Система охлаждения аппаратуры на самолете

Реферат

 

1. Система охлаждения аппаратуры на самолете, содержащая форсунку, которая установлена в трубопроводе охлаждающего воздуха между приемником скоростного напора и теплообменником и сообщена с источником хладагента, а также датчик температуры воздуха, взаимодействующий с включателем в линии командного давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности охлаждения при повышенных скоростях полета, а также экономичности за счет уменьшения расхода хладагента, система снабжена отсечным пневмоприводным клапаном, установленным между источником хладагента и форсункой, при этом пневмопривод клапана соединен с выходом включателя, а датчик температуры установлен в трубопроводе охлаждающего воздуха перед форсункой.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена датчиком скоростного напора и взаимодействующим с ним включателем, а также вторыми форсункой и пневмоприводным отсечным клапаном, подключенными к источнику хладагента параллельно с первыми форсункой и клапаном, причем пневмопривод второго отсечного клапана соединен с выходом включателя, взаимодействующего с датчиком скоростного напора.