Автомат для снятия фасок с круглых селеновых выпрямительных элементов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

У" 1074т1

Класс 21g, 11

Р "еп! « . pffft ьо

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Г. Лебяжьев и H. A. Симачев

АВТОМАТ ДЛЯ СНЯТИЯ ФАСОК С КРУГЛЫХ СЕЛЕНОВЫХ

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫХ ЗЛ ЕМЕНТОВ

Заяваено 4 января !957 г. аа ¹ 563875 в Комнт«1 н< .!tлаги изобретений и открь!тий нри Совете Чинистр< в (.(СР

Для снятия фасок с круглых селеновых выпрямительных элементов методом резания применяют автоматы, снабженные поворотным диском для транспортировки элементов с позиции загрузки ня позицию обработки и далее на позицию разгрузки.

Однако и известных автоматах подобного роды обраоятываемые элементы зажим»ются во вращаю!цемся зажимном органе а наружнуlo цилиндрическую поверхность, ю!еющую весьма малую толщину (не более 0,8 .!!я!), что приводит к частым повреждениям их, Для устранения этого недостатк» в предтагяемом автомате обрабатываемые элементы за1жих!аются за торцы двт мя нсврагц(1!Ощ!!и!Ися штоКями, !! снятие фаски осуществляется резцом, укрепленном а вращаюifL(>Ice полом шпинделе. В результате этого уменьшается величина необходимого при зажятии удельного давления If исключается повреждение элементов при их обработке.

На чертеже изображена принципи»ЛЬНая КИ(!Е. с!Е1Т!!ЧЕС!С»Я СХЮ1а Прсд лягясмо! О сl втоъ! (1 та.

1Лниндсль 1 с установленным 13 нем резцом 2 приводится во вращсHH(от элс-ктродвиг»теля 3 через компенс»цпонные муфты 4 и 5, червячную пару 6, муфту 7 перегрузки и зубчятук. ш IHH3pllчсску!о пару о .

За!жим и подач» ссленовых элементов ii процессе снятия фасок осу-! цествг!я!Отея посредством невря!цяющихся штоков 9 II 10, упирающихся в торны H»ïñäâèæíîãî обрабатываемого элемент». Н» шток 9 действует пружина !1, » шток 10 получает движснпс от кул»чка 12 распределительного в; л» 13 через рычаг 14. Размер ф»ски, снимаемой с элемента, ОПрсдЕЛяетСя Н»СтрОйКОй ВЕрХНЕГO упор» 15! шток» 9, Для компенсации разницы в толшинс элем(HTOI3 шток !О имеет

3а 10745j

13а разгрузочнои ио«ttt»E». элсмсllты выгялкива!отея «з гнезда транспортного диска толкатслем 19 и присмнос устройсгво 20 и далее в трубчатую кассету.

Д.»я г<1»пс!»Ия tttteptttttf диск» 18 в

- конце его поворот» служит пружинный колодочный тормоз 21.

Стружк», получаемая и 1!роцсссс обработки элементов,: удаляется сжатым возд xo4t в с»lеци»льныи оупкер через раструб 22.

При перегрузке мех»низмя»втом»Т<1 и срабатывании муфты 7 перегрузки поворачивается рычаг 28 и нажим»ст tt;t конт» кты 24, c)TK » »0

Для проворот» мех»ннзма !113T071;tта вручную предусмотрен и!Турвял 2:7, Прсдх!ст изобретения

1. <<13ТОХ!<1Т Д, »Я СНЯТИЯ ft!»OОК С круглых сслсновB!x »3».н»!7ям!»т, IBHbl!

ЭЛЕМЕНТОВ МСТОДОМ (7СЗкного обрабатываемого элемент», а резсц, осущсств.lBIoщий снятие ()7»ски с перифеоии последнего, укреплен на вращающемся полом шпинделе, коякс!!»льном < . мка:3»ннь»ми штоками.

2. Автомат по п. I, отличающи и с я тем, ITo, с целью повышения его производительности, зажимНЫС ШТОКИ ИСПОЛЬЗОВЯНЫ ОДНОГ3Р» мснно для под»чи элементов в процессе резания и выполнены для этого

110Д!3ИЖИЫМИ В ЯКСИ<»ЛЬНО: tt»IIPHBленин ня расстояние, нсобходимос для снятия фаски.