Магнитная блокировка для кодового реле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 29 № 107574

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. А. Алехин и Д. М. Зекцер

МАГНИТНАЯ БЛОКИРОВКА ДЛЯ КОДОВОГО РЕЛЕ

Заявлено 9 ноября 1956 г. за М 560541 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предм ет изо бр етения

Предметом изобретения является магнитная блокировка для типового кодового реле, осуществляемая путем применения сердечника из магнитной стали, например, шрамистой.

В известных кодовых реле (с сердечником из кремнистой стали ), блокировка осуществляется при помощи механической защелки, удерживающей якорь после выключения питания обмотки реле.

Предлагаемая магнитная блокировка для кодовых реле отличается от аналогичной по назначению блокировки тем, что не треоует применения дополнительного механического замыкания (защелки ) якоря при снятии питания с обмотки реле.

На чертеже представлена конструкция реле, где 1 — приставка, 2 — корпус, 8 — штепсельная колодка, 4 — якорь, 5 в контактная группа, б — катушка, 7 — упорная пластина, 8 — винт, 9 — винт, 10 — шайба, 11 — планка, 12 — винт, 18— гайка, 14 — шайба, lэ" — электроизоляционная трубка.

Применение в кодовом реле с магнитной блокировкой сердечника из хромистой стали позволяет снизить расход мощности, потребляемой реле, в тех случаях, когда требуется длительное время держать обмотки реле под током, Если выключить питание с обмотки реле, то якорь его продолжает удерживаться в рабочем положении ввиду того, что сердечник приобретает свойства постоянного магнита.

Реле приводится в исходное положение благодаря размагничивающему действию его сердечника в результате посылки в обмотку реле кратковременного импульса тока обратной полярности.

Магнитная блокировка для кодового реле, отличающаяся тем, что, с целью снижения р асхода мощности, потребляемой кодовым реле, сердечник его выполнен из магнитной стали, например хромистой, который в результате посыл№ 107574 ки импульса тока в обмотку реле приобретает свойства постоянного магнита, достаточные для удержания якоря реле в притянутом состоянии, и теряет эти свойства при р азмагничивании сердечника импульсами тока обратной полярности.