Устройство для автоматического регулирования глубины пахотного слоя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛУБИНЫ ПАХОТНОГО СЛОЯ, содер кан.1ее унругий элемент, трубу, шарнирно связан/ / ную с нижними тягами гидрО авесного механизма , и рычаги, одним кс::и.ом связанные с остовом трактора, а другим сблокированные с трубой, отличаю1цссся тем, что, с целью повышения точности регулирования , каждый из рычагов выполнен в виде установленного в продольно-вертикально плоскости н арнириого, имеющего рс|улируе .мос звено, трехзвениика, связанного с трубо н через штангу и регулируемую тягу с остовом трактора, при этом штанга и регулируемая тяга соединены между собой и регулируемым звеном трехзвениика посредством общего 1нарнира. 2. Устройство но н. 1, отличающееся тем, что унругнй элемент выполнен в виде цилиндрической пружины с расположенной внутри нее тягой, при этом последняя установлена в направляющих на остове трактора и П1арнирно соединена с трубой.

f °

СО",ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИ i -ИЕСНИХ

РЕСПУБ! !1",-i

„„BU„„ II О76ОО9 = Я ,5(51) Л 01 В 63/112

ОГ)ИОАННЕ NSGEr EYEHViR

H АBTGPCRGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИ!4 (21) 3431513/30 †!5 (22) 03.03.82. (46) 28.02.84. Ь!ол. № 8 (72) Н. И. Пономарев, Г. С. Г!архомснко, Г. Г. Огий и Л. К. Орябинский (71) Вссроссийгкий ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации il электрификации сельского хозяйства (53) 631.3.072.52 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 649350, кл. Л 01 В 63/112, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР № 893152, кл. Л 01 В 63/112, 1977 (прототип) (54) (57) l. УС1 РОГ!СТВО ДЛЯ АВТОМАТХЧ11СКОГО РГГУЛИРОВАНИЯ ГЛУБИНЬ| ПАХОТНОГО СЛОЯ, содержащее упругий элемент, трубу, шарнирно связанi

/ ную с нижними тягами гидро. звссного меканизма, и рь!чаги, одним кс..:,o» связаииыс с остово» трактора, а другим сблокирован иые с трубой, отлыча оцееся тем, что, с целью повышения точности регулирования, каждь!й из рычагов выполнен в виде установленного в продольно-вертикальной птоскости шарнирного, имеющего рс! улирусмuс звсно, трехзвснника, связанно! о с трубой и через штангу и регулируемую тягу с остовом трактора, при этом штанга и регулируемая тяга соединены между собой и рсгv1Hp)cìû» звеном трсхзвсн!!ика посрсдством общего шарнира.

2. Усгройс1 во ио и. 1, отличающееся 4TO УIIPVI II I1 ЭЛСМE .IIT Bhl!12.1!Ii II цилиндрической пру>:;;и ы с расположсннои внутри нее THIîé, при этом последняя установлена в направляющик на остове трактора и шарнирно соединена с трх бой.

i, л

fi ((! 760((<9

j I 3 o r ) p c i r. I t I I c o T l l (> c H T (. 5i к с («! Jr (к (> > О 3 53 uci Всiiíoì маl!Iiilfocтрос! Иfo, Is «н?с l ности к

>, (! Р 0 И (Т В и М < Ы? 53 >r 11P 1 В Л (Н И Я Н (1 БС С I I I > I " i I t <) P >r

1!15H! М 13. ! > 3 В(Г 1< H Г<) р«ИОН lilсlil I;I I I Ills T5111) i,() i О

»Cl1;1>l5l iiI5I Ii:) J3Ct. tI0I О у(. > p011«! i а J) к! ОрН, Вк.1 Ю IЦ!3!3 Торс Ион, Зсl к, 1(оч< ki ill !1! В I р 3 б <, I oTo()0é зикрсп«3(ны ры (;!! и, р(I у.!ИруC м сг!О TЯ? „., !5И(а Г:3 а круТ кl (, (OT Op!>11! 1« р с 3

P< Г > Ilt Р > С )МК) 151! ) 1<> 1 тр;)ктор;3 l J i-!

1(t()(т >ток л5>иногÎ (Ii<153 ??()??????hl(i! 53 1.>!уби И1>1, (и)р«.lt !H Io1J l, J;I 3Н

10,<1(.!! Гс) Г»(IIII)t 13 С()(,i>JI I(Н И rl I ill <и !i rl !

i ll ii i i(1t Tp > 6OIt.

j (>>3(CTffO > С 3 (Ос<С ) liti, i lя i!131()М<> I ii !> Kt)

ГО >,СГ .(ii J)O(3:! f11153 Глуáj! III If it 3. IS. >>«Ii i,, j) с 6>, ii f)

liiiPIiO (. ВЯЗ<3 iiii) io ?? ??????????." ?? 1)ll ??! ?? il i j>0I?;3 ВС(1!О! 0 >t S: III! 3 "lil, И PI>I<(3(l ll i!! Е С <)C I 0130, Р;1;>, р;I и < (. 6.:!О и и р() В(> н и ь?((. Гр > C)() !i 2! . (!с.,! >,и. 1 Ii:S H((òll() f <) >, (! р<>и(I tt I 511 15!(1 (. H > С З,(<<

<<

<

<

<<<<<<

<

<<<

<

<<<<<<<<

<<<<<

<<

<<<<<<<<

<<<<<<<<<<

<<<<<

<<<

<

<

<

<<<<<

<

<<

<<<<

<<<<

<

<<<

<<<<<

<<<

<

<