Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 65 а, 7, И 107624

СССР (!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Рыскин

СА!)30РАЗГРУЖАЮЩАЯ БАРЖА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ HABAJIOM

Заявлено я ик)ия 1950 г. аа М -!19531, 5382 в осте. 3!!!!13у СССР

Известны саморазгружающиеся баржи для перевозки пылевидных гру 30!3 навалом, вьшо.! Håííûå с применением аэрокорооов. Однако эти баржи не получили широкого применения из за невозможности

ИСПОЛЬЗОВ!IТЬ Д.l)1 ПP!)CВОЗКИ I)CIO емкость баржи и;1ругих недостатков.

Особснностьк) I)I!Iicb!!3»åìîé баржи s! Â,1яетс)! ТО, !то ее тр10м разделен и» отсеки, i: сляпь (по.Ц котоf)FIx встроены дорс жки яэрокоробов, имеющие уклон, направленный к коллектору, из которого пылевидный материал заоирается известным механическим или ш!евматическим устройс гном для пере,1ачи на бе рег.

В качестве примера на чертежах представ,!ен Один из вариантов устройства саморязгружяющейся

О»ржи.

Ня фиг. предстявлсн продо Ibны и разрез o;iiini отсека баржи; !гя !1)иг. 2 — отсек в плане; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. !.

Трюм судна двумя перегородкаА!Н делится на три самостоятельных отсека, из них два гр зовых— носовой и кормовой д;1я за1рузки

I3 них 111,)лс13идного груза — и один сре;1нпй, небол! шогп ра.",мера, для размещения и нем по.п емного механизма, к которому должна быть направлена вся масса загруженного ii грузовые отсеки груза. Для выполнения gTOé последнеп задачи слань l рузовых отсеков сделана с д!)ойным уклоном от кормы или носа i х!Идс ii0 i от обоих бортов к диамстральноп плоскости.

1 слань встроены аэрокоробя, И ) Е Ii) 11111! .;1 13 Я П Я П! ) Я В Л Е Н И 11: ОСНОВноп:lэрокор00 1 (рясполо)кег! 13 диаметральной плоскости и имеет уклон от кормы или носа к мидеЛ10), К КОТОРОМУ OT OOPTO!3 ПОДХОдит целый ряд поперечных яэрокорОООВ 2, имею)1!их такой же уклон от бортов к дпаметряльнон плоскости.

Расстояния мс;кду осями поперечных коробо» нотоираются таким образом, ггобы остаток груза между ними был минимальным, учитыВяя, ч го яэри рова нны Й груз ст11 новится весьма текучим и что его

))! 0.1 ЕСТЕCT!31 11HÎ) О ОТКОС» !3PCb .3!cl мал.

Основной яэрокороб де IHTcH на отсеки 1, 1", 1" . !!Оперечные аэрокорооа соединены в группы 2, 2", 2" . Такое де;!eниe нeooхoд!n!o. чтооы иметь возможность равномерно выгру жать груз из баржи в определенном порядке.

В соответствии с этим к группам аэрокоробов прокладываются и Отдельные иоздухопроводы ), 3", 3", а к отдельным отсекам основно; о короба †воздухоирово 4, 4",4" .

Все эти воздухоироводы идут от общего коллектора 5, в который воздух подается из ресиверя б, IIQполняемого вентилятором 7, приводимм Ого электродвигателем 8.

При пуске Воздуха В отсеки основного яэрокороба пылевидный материал по уклону течет через сделанное в перегородке отверстие в лоток 9 и ио,)ается в IIo;I,üåìíûé механизм 11). Таким механизмом может быть нория, или вертикальный шнек, или пневматическая установка (всасывающая, иижекторная и др.).

Лоток 9 перекрывается шибером

П, посредством которого регулируется количество подаваемого к пода.ел1ному механизму груза.

Подача груза от бортов к основному аэрокоробу 1 производится по.1еречныл1и группами аэрокоробов 2, 2" и 2" . ! рузовые отсеки баржи имеют

IIIОтиое перекрытие, предохраняющее трюм от попадания в него атмосферных осадков.

В перекрытии должны быть предусмотрены люки для возможности равномерной загрузки баржи грузом (на чертеже не показаны), а также должны быть предусмотрены устройства для отвода избыточного поданного в аэрокороба воздуха. Этот воздух, пройдя через слой груза, захватывает с собой некоторое количество пыли, от которои он должен Оыть очищен прежде, чем уйдет в атмосферу.

Поэтому устройства для отвода избыточного воздуха должны быть оснащены простеишими фильтрами.

Таким устройством может служить фонарь 12. боковые стенки которого затянуты фильтрова I I»II I сукном 13, Отсеки основного короба 1, 1", 1 " и т. д. отделены олин от ..Ipyroro перегородками 14.

Такое деление аэрокорооон дает

ВОзмОжнОсть производить ()язг()узку баржи постепенно и равномерно.

Все вентили Воздухоиронодов должны быть помещены за пределами грузового отсека тр омя и сосредоточены в олпом месте, удобнол1 для их ОослужиВания (Около распределительного коллектора б)., !ри этих условиях во время разгрузки пылеви ного грузя (цемента) из трюма отпадает необходимость пребывания .подей В трюме.

Предмет изобретения

1. Гаморязгружающаяся баржа для перевозки пылевилных грузов навалом с применением аэрокоробов, о тл и ч а ю ща я с я тем, что, с целью максимального использования емкости баржи, трюм последней разделен на отсеки с встроенными в слянь (пол) дорожкал|и яэрокоробов, оси которых направлены с уклоном к коллектору, из которого пылевидный материал забирается известным механическил1 или пневматическим устройством для передачи на берег.

). Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерной -выгрузки материала со всей площади баржи, дорожки аэрокоробов разбиты по их длине на отсеки, к каждому из которых подводится отдельный воздухопровод.

3. Форма выполнения баржи по п. 1, отли чающаяся тем, что, с целью отвода изоыточного ооеспыленного воздуха из трюма баржи, перекрытие ее выполнено с рядом Фонарей с боковыми стенками из фильтрующей ткани (сукна). № 10?б24

Фиг. 3

Разрез ло А1 «z

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв, редактор И. В. Макаров

Гор. Ллятырь, тп ография .чв 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,25 п, л. Зак, 2186.

Подп. к печ, 5,Л-!958 г.

Тираж 350. Цена 50 коп.