Устройство для подачи топлива в мельницу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В МЕЛЬНИЦУ, содержащее приемный патрубок с питателем, вмвк шим привод, отличающееся тем, что, с целью повышения эвопомвч- . ности, в верхней части патрубка дицодш тельно установлена поворотная лопатка, кинематически связанная с приводом ив тателя. (Л 35 41 Эд
СОЮЗ С08ЕТСНИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) SU (ll» за»- 23 К 1/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ. Ь»
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3511880/24-06 (22) 12.11.82 (46) 28.02.84. Бюл. N 8 (72) Л. Н. Шаповалов (71) Производственное объединение по наладке, совершенствованию, технологии и эксплуатации электростанций и сетей
«Союзтехэнерго (53) 662.633(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 840584, кл. F 23 К 1/00, 1981.
2. Авторское свидетельство СССР
N 411272, кл. F 23 К 1/00, 1970. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ
ТОПЛИВА В МЕЛЬНИЦУ, содержашее приемный патрубок с питателем, имеюшим привод, о т л и ч а. ю m е е с s тем, что, с келью повышения экономичности, в верхней части патрубка дополни тельно установлена поворотная лопатка, кинематическн связанная с приводом питателя.
1 1О767
Изобретение Относится к подготовке топлива z сжатию и может быть ио» пользовано на тепловых электростанциях.
Известны устройства для подачи топ лнва в мельницу содержащие приемный патрубок с мигалкой Я.
Недостатком данного устройства явля
eTc$l низкая эконОмнчнОсть вследствие отсутствия регулирования расхода тонлиsa, нодаваемого в мельницу. 1О
Известно также устройство для пода.чи топлива в мельницу, содержащее при- . емный патрубок с питателем, имеющим привод $2j .
Недостатком данного устройства явля- 15 ется пониженная экономичность вследствие подсосов воздуха s мельницу ара работе под разрежением или выбивание газов при работе под наддувом.
11ель изобретения - йовышенне эконо- 20 мичности
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подачи топлива в мель- ницу, содержащем приемный патрубок с питателем, имеющим привод, в верхней части патрубка дополнительно установлена поворотная лопатка, кинематически связанная с приводом питателя.
На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез (первый вариант); на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3устройство, продольный разрез (второй вариант); на фиг. 4 - то же, при изменении положения лопатки; на фиг. 5 - усч ройство, продольный разрез (третий вариант); на фиг. 6 - то же, четвертый вари35 ант; на фиг. 7 - то же, пятый вариант; на фиг. 8 — узел присоединения лопатки к кинематической связи.
Устройство для подачи топлива в мелв ницу содержит приемный натрубок 1 с
40 питателем 2, имеющим привод 3. В верхней части патрубка 1 установлена поворотная лопатка 4, кинематически связанная с приводом 3 питателя 2.
По первому варианту исполнения (фиг. 1 и 2) питатель 2 выполнен в виде поворотного барабана, а кинематическая связь лопатки 4 с приводом 3 — в виде дифференциального зубч®того механизма 5 и кривошипно-коромыслового меха- 5О низма 6. Шестерня 7 дифференциального механизма 5 связана с приводом 3, шестерня 8 - с питателем 2, а шестерня 9 с,кривошипно-коромысловым механизмом
По остальным вариантам исполнения (фиг. 3 - 7) кинематическая связь выполнена в виде кривошипно-коромыслово06 2 го механизма, состоящего из двуплече;го коромысла 10„кривошипа 11 и шату на 12.
По второму варианту исполнения (фиг. 3 и 4) питатель 2 выполнен в ви де поворотного барабана, соединенного с двуплечим коромыслом 10, подпружиненным поводком 13, храповой защелки
14 и храпового колеса 15.
По третьему варианту исполнения (фиг. 5) питатель 2 выполнен в виде лотка, соединенного с двуплечим коромыслом 10 поводком 13 и рычагом 16.
По четвертому варианту исполнения (фнг. 6) питатель 2 выполнен в виде маятникового затвора и соединен с двуплечим коромыслом 10 поводком 13 и рычагом 16, По пятому варианту исполнения (фиг. 7) питатель 2 выполнен в виде лотка, снабженного лопаткой 17, которая соединена с двуплечим коромыслом 10 поводком 13 и рычагом 16. Двуплечее коромысло 10 может быть соединено с лопаткой 4 упругой муфтой 18.
Устройство (фиг. 1 и 2) работает следующим образом.
Топливо с требуемой интенсивностью подается в патрубок 1 и заполняет прост ранство его от питателя 2 до лопатки 4 и далее питателем 2 подается в мельницуе
Если уровень топлива в патрубке 1 не достигает лопатки 4, то она качается. внутри патрубка 1, а барабанный питатель
2 неподвижен, так как на приводе 3 сопротивление качания лопатки 4 без топлива меньше сопротивления вращению питателя 2 под слоем топлива. В этом случае топливо не выходит из-под патрубка 1, и его уровень s патрубке 1 новышается, засыпая качающуюся лопатку 4.
При этом сопротивление качанию лопаьки 4 нарастает до тех пор, пока не уравняется с сопротивлением вращению питателя 2. Питатель 2 начнет вращаться и понижать уровень топлива в патрубке 1 до заданного.
Максимально возможная производительность питателя 2 выбрана превышающей максимальную интенсивность подачи топ лива в мельницу..
Таким образом, . при подаче топлива в мельницу в патрубке 1 сохраняется уровень топлива, который обеспечивает газоплотность устройства.
Устройство (фиг. 3 - 7) работает следующим образом.
3 107 6706 4
При установившемся режиме подачи этом высоту слоя топлива в патрубке Л., топлива в мельницу привод 3, качая обеспечивающем газоплотность устрой коромысло 10, сообщает качательное дви- ства. жение лопатке 4, погруженной в посту Соединение двуплечего коромысла 10
aazmee Towsaoå прнводнт s Работу пн- 5 с лопаткой 4 посредством упругой муфтатель 2. ты LS повышает надежность устройства
При нарушении установившегося режи- за счет более плавной передачи усилий ма увеличением лнбо уменьшением пос:туп- в кинематической связи. ления топлива в патрубок 1 лопатка 4, Таким образом, размещение в верхнеО засыпаясь топливом либо освобождаясь 10 частн патрубка 1 moBopoTHom лопаткн 4 от топлива, уменыиает либо увеличивает кинематически связанной с приводом 3. амплитуду колебаний и питатель соотвеъ- пистоля 2, повьппает экономичность ственно увелнчнвает или уменьшает по- вследствие снижения подсосов йолодного дачу топлива в мельницу, сохраняя прн . воздуха или утечек сушильнего агента.
1076706
1076706
1076706
17
720/36 ТиРаж 532 - Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент ге Ужгород, уле Проектнаяу 4
Составитель В.Круглянский
Редактор С. Пекарь Техред С.Легеэа Корректор „М. Демчик
Заказ