Механизм подвески

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М )07705

Клясс 8h, 4н

8 .г. ГЯ3Н >Р ! и!, 1 :- - - "":": 3tl

ЬК6Г,")u i Е14Д !11 1ф .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. P. Зельдин

ИЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ

;!и?и)г!оно 24 доки!)р)! !%!1 т. Яа Л1 5!132711 о омитет llo;I!a iì ияооретений и открытий lip!I (.онете Ъ!иииетро!! (:(:(:Р

11!Схя?1изм подвески, например

СЯИОЖКОВОГО КОМПСНСЯ! ОРИ!, ДЛ51 Мя и ин отбсльиого агрегата отделочного тек тильного производства, рабогаюгций по принципу уравновешивания измсп5поlцсГОся Всея пропускаемой через него ткани, извеСТСН.

Оиисыва(мыи механизм подвески обе«ис !HBllcT нормальную непреР Ы ВИ У!О 1) сlООТУ сп РСI сlТЯ.

Особенно«ти описываемого мсхаНИ 3313 Зсl К.IК)Ч с110! С51 В C;IC ЧУ 101110XI.

Мс:анизм I:.îдвсски выполнен в виде иесугц(н комисисятор опорной рамы, ио Евсшснной посредством пластин Ic)Thlx пружин на опорах, жестко посаженных на кошЕах двух па р яллел ьно уст )новлс!1ИЕ>1х на подшипниках ва. 10B, IIo середине которых укреплено по одному рычагу.

KoHn bl Pbi la! oB cB5I33?I h! мс>кдУ собой также пластиичятыми пружинами и посредством гибкой связи сосдинсиы с тросом, перекинутым чсрсз блок и прикрепленным к иодпру>кииенному стержню, монтированиому на параллельной оси валов стенке рамы.

Концы каждой пластинчатой пру>кипы, песу!Цсй раму, с одной стороны l. f) IIKf)сп,!Спьl l; HOc. Icäíeè, а с другой «)ороиы — и опоре.

Ко?!цв1 Ксl>1. 1011;13«ТИНЧ ВТОЙ Ир1 жины, сосдиняюшсй концы рычагов, с одной стороны укреплены на одном рычаге, а с .Е1) «! Ой стороны на д1) oi I рычаге.

По;!пружинсниый стержень снаб>кс?1;Ев 5 )Iя, Hop axlll, соотВст«тВснно взаимодействую!цими с микроиереК Л K);! Т С, 1 51 М И 3 П Р сl В Л С Н И Я М 3 Нl И Н О И .

H3 lcfiTc кс ?!зо!)р?1>КСH?l механизма подвсе ки.

К нижней части короба комиснСЯТОря и 1р и K f)l n«IС113 OHOf) H 351 р3 ма, состоя.llя?l нз продольных стенок 1 и боковых «тсиок 2.

К 0 п 11 ы I!,1 я с т и н ч я т hl x и 1) ж и и 3 с одной стороны ирикр(илсны к раме, а с;Еругой к опорам 4, Опары 4 укреплены >КссТКо на

К0Н Ц;1Х IЯ f) 3Л;! С. 1ЬНЫХ ВЯ;!ОВ ), ПОворотпь!х в по:)шипникяx 6.

Н?1 валах э в средней их части жесткÎ укfi! .1I, ц .ны рычаги /, кон— цы которых соединены между собой посредством пла«тинчатых пружин 8. Один конец каждой из пружин 8 при«осдинси к одном рычагу 7 и другой конец этой жс пружины — к другому ры !Ягу 7.

М 107705

Кроме того, концы рычагов 7 гибкой связью 9 связаны с тросом

10, охватывающим блок 11 и прикрепленным к стержню 12, который удерживается натяжением троса и пружиной 18, упирающейся в стойку 14, прикрепленную к стенке 2 рамы.

Н а подпружиненном стержне 12 имеются два упора (на черте>ке не показаны), взаимодсйствуюгцие с микропереключателями управления машиной.

Во время работы сапожкового компснсатора валы 5 имеют возмо>кность одновременного поворота на некоторый угол и, вследствие значительной разницы в длине радиусов поворота опор 4 и концов рычагов

7, линейные перемещения последних значительно больше вертикального перемегцения опорной рамы с компенсатором.

В то же время усилие на концах рычагов 7. необходимое для удержания рамы в начальном положении, в такой >ке степени меньше веса само-го компенсатора. Это усилие через гибкую связь 9, трос 10 и стержень

12 передается пружине 18.

При перегрузке компенсатора тканью ил и при его недогрузке стержень получает горизонтальное перемещение, и находящиеся на нем упоры воздействуют на микровыключатель управления машиной.

Срабатывание аппаратуры управления машиной происходит при незначительных вертикальных перемещениях компенсатора, чем и обеспечивается устойчивая работа компенсатора без раскачивания его в вертикальной плоскости и нормальная работа агрегата.

Предмет изобретения

1. Механизм подвески, например сапожкового компенсатора, для машин отбельного агрегата отделочного текстильного производства, работаюший по принципу уравновешивания изменяющегося веса пропускаемой через него ткани, о тл ича ющи йся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы компенсатора, оц выполнен в виде несушсй компенсатор опорной рамы, подвешенной посредством пластинчатых пружин на опорах, жестко посаженных íà концах двух параллельно установленных на подшипниках валов с укрепленными в их середине по одному рычагами, концы которых связаны между собой так>ке пластинчатыми IIpóÿèíàìè и посредством гибкой связи сосдинены с тросом, перекинутым через блок и прикрепленным к подпружиненному стержню, монтированному на параллельной оси валов стенке рамы.

2. Форма выполнения механизма подвески по п. 1, отл ич а югц а я с я тем, что концы каждой пластинчатой пружины, несущей раму, с одной стороны прикреплены к последней, а с другой стороны — к опоре.

3. Форма выполнения механизма подвески по п. 1, отличающаяс я тем, что концы каждой пластинчатой пружины, соединяющей концы рычагов, с одной стороны укреплены на одном рычаге, а с другой стороны — на другом рычаге.

4. Форма выполнения механизма подвески по п. 1, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью автоматического выключения привода машины при перегрузке компенсатора тканью и его включения при недогрузке, подпружиненный стержень снабжен двумя упорами, соответственно взаимодействующими с микропереключателями управления машиной.