Задвижка для вакуумных аппаратов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 107786

Еласс 4)gi, 26,„

СССР

" - 053S

Пате;-(т....

"(г;;

6)(в,ll,(„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. В. Руднев

ЗАДВИЖКА ДЛЯ ВАКУУМНЫХ АППАРАТОВ

Заявлено 26 7(екаг>ря 1956 и. за М 563367 в )хоки icl ио дела)! изобретений и открв(тнй при Гов Tc .У(ииистр!!и ГГГР

Известные задвижки для Вакуумных аппаратов состояпг из корпуса и Вы)(виткнОГ(7 пласти)(

Задвижки подобного типа с применением запорного opi аня, Выполненного в виде металлического листа, имеют сравнительно большие габариты, так кяк для выдвижения металлическогO листа 1 »)тобы открыть з)(двиакку) В корпусе последней приходится де.!(ать специальный карма(для размещения указанного

МСТ;1:IЛИЧЕСКОГО ЛИСТЯ.

Особеп!и)сть описываемой зядви)кки для Вакуумных аппаратов состоит В Toм, чTO, с цсгп !о уменьшения гяба ритов,:3<Ä(орныи орган

ВЫПОЛНСП В (3ИДС ГИ01»ОЙ МЕ ГЯЛЛИЧ(>ской пл ((с.! (1((ь(, прикрс((л(!(ной одни(((концом к барабану, подпру7кинснному от!(оситсльно приводного

ВЯЛЯ, В Г. (ОВОм !1я!1))ЯВ. !еllии, ПОЛУчающего вр<пцеиис от злсктродвпгятеля во время открыт!Гя запорного органа и вращаемого 13 обратном (направлении действием пружины.

Зад()H7KKH снабжена при7кимной рамкой, подпружиненной и подвешенной на дву.;(рычага:», поворачивясмых ку !я! кями, укрепленными ня концах ((Cil б((р)(баня.

Б Вилоизме; Il!101! задвижке для увели(с(;1 я жссгко7fH запорного ор1 BH;l l 0(7 (I013<1Я ПОВСГ)Х НОСТЬ ПРИЖИМ— ной рамки I! 0!lop!i .(1)угом видоизмении задвиаккп;(л!1 перемещения запорНО(О О;71;! Н;i В 3<(KPh! 1 ос ПОЛОЖ СПИ С„

В СГ(Х (ЯС i!hll!07!НЕНПЯ СГО В ВИДС Р зиновои пл;(Twllhl применены тросы, пер:кинуть((<;с1)сз блоки и приКР(ll, li Ii li!>I(. 1(ОНП;l. I К;!ВУМ !3 (»i31 ll il i!

КС ОЯРЯОЯ:1;1.

HH ((Hll, 1 изооРЯЖ(ll 1(И((свсРхУ

ЗЯДВI(ЖKII ДЛЯ ВЯК <

i7Ы

ПО . 1 <(! I Я ())II I, 1 3(!;(131!)I»KI., < KofoPOI3 ((7 7ЦОI(ЯЯ ПОИOP»;IIO("1 и ГIРИ>К(!Мной p

ЗЯ 1(7/é) lipIl)I(1i 3IlIJ,5! ()<ЗЛ! .:.! с>. >II . О/)/П>/й

01) Г;i и:3<1,(В!r;K«! Бы П/: "; !(!/ В !3!!Дс

Гпбкс/3 чстл -п„,ГГKOI : п,./асти(/ы, ЕО/0 )ля Б:JH«j)ы Г(л! Jl()v!Oжсlliilf Под, ((. ИГТВ I() I II P >»KI! I I ) I I >Р I! )ЕIJËI IIОИ рамкой прижимается «сс,(лу корпуса задвижки. Конец г/loKoli металлической пластины укреплен на пустотелом цилиндрическом барабане б, располо>кеннол(сбокл рабочего окна под крьш(кой злд/зи)кки. БараОл Н, ГI30 )O. J I!0 CJI 1H Ill liH. II<1 Вл, I И КЕ с, СОЕДИНЕН Нруи(ИНаМП с) Г КуЛаЧКа-!

ciif <) c),(!i!i и;3 котoj)hlx I!/)<.J>< 1(тв<)л(1(1) уок и 5(ы 1 О с В я з я и Г п р и !30;(и ь! л(< ><

3il,1!ОЛ< ) l. J(рп(ЗО „< 1!0/I l3/J i П()!(Л Iл(Т

ВРЛ(!Iеllf!C От ) ЗСKT/)();IBI! I <1ТС, IH ВО

13 ) (М 5I 0 Т!(" Ы I; I 5! З <1 ?? ?? ?? ?? i i.,> Л К () Ы— Г//С Зс!;(Il!<ж«И О".Л /Ц(ГТ!3,>l5IC r V5! I)0 I

;(с йс I ÂHC3(II j) л /! и. .I 1() Ill)! I 1 (1) с!00тающем электродвигателе.

П P I!i«ИМ I Я5! () Я,I <.i! I<>,I IJ(. .I! J(!!<1 !!??l,>(В Л Х Р!>! I

«Л, !Л !КЛМ/1, T«j) II,IV!III /Л/i! Ii<1 ????>

В<1, I/i«i! >< Ос/ос/ОЛ * /Л. Р!>J

ГС,(VI;1 «ОРПУГЛ Ilj)if ОтКРЫтКИ II З<1Крь(ТП1! Зл;(Б/!с/(«!! Д. I >I ГВОбО,fl!OГО прокол:,1:1, 1 Jloi)! I/) I о ОР (il l! H.

В Видйизл/(нен ПОЙ зл, (В//жк(. Для

, БСЛ и>!СНИ51 жСГ КО(!ТИ 3<(ПО(РПОГО

О/РГЯН/1 ГOPIIO13ait ПО/JCi)X IIOC /IPI!жил/НОЙ /)<)л/к!(Il OJIOPII !5I ПО/зс!)хПО(Т» ГС;(Ля ВЫ/10. 1!!V!I»l Б фОРМС ilC1/олногÎ по.;(уцилипдрл (ф(/Г. 4), В

Ij)c I ом Вид<)измеlici!!iH лдвижки, t, f5I пер(. мсlцс(lия зл l/Ор/(О! 0 ОрГана>

IЗЫПО I! iC! IIO! 0 В 13H IC П. H 0TH I lb(Из )СЗППЫ II;!if ПЗ «<1 КОГО-, ИОО ДРУГОГО

Э, I HCT)!×ÏÎÃÎ Л/ ЛТС/Р/1(С1!С!1Ы тросы 1,3, перекинутые через олоки

14 и Б и прпкреплс lrr»rc концами е j)cHHIIOBO!i Г!лас1 и//с ri к д(зул! Вс,(ущ:Гл! Олоклм 1<), к() Горыс у«рсплс.

П»! Ii<1 ВЛ, i ill(С бс) !Рс!б I i lil.

Г1ре,/мет изсбретеilия

1. )<1 i!3!>

ВЫ. (ВИЖJ!Oi O ПЛЛСТИ/I lñlTOГО ЗЛПОI)ПОг0 01)гл/1/1, прижнмаемого В злкрыточ поло)«спин к Гс, (лу при помон(и при)кил/(к)й )ямки, 0 т,

I/I, <1 ?? (?? ???? ??!, 1 ????, ?? !(c, i l>K) C<)ill(I i I f51 I"/10 ë PH I,)В, за поj) 11 ЫЙ Oj)I Я н ВыI!0, 1/IC .I I В I)if,(C I If()KÎli ЫС1 <1,>1!! II IC—

СКОИ ll, I с/(Тllf!»l, П()ПК )с/(<(СIIJIOH ОДпим ко/щом к барабану, 1)одпру)кипс(щому относительно приводного ! 3 <1, 1 Я, Б \ I ;! 0 В 0 Л! / (с1 П )>

0 ОрГлfii! II Bp liц l л! ГО lз обратном направлении действием пру)кины. .) 0 Т Л I! Ч Я ЮIf! л я с я тел!, /10 прпжимпая рамка

1/О. (пр 0!ci«ic irii и почвешciia il;i двух

Р Ы <И /I Х, П 0 (3 О Р Л 11/ <3 ?? ?? ??(?? ?? ??>

«0!/цлх /з/. Ill!

1!и. 1 и 2> 0 т з /!

4. Ви;(оизл/сне(/ис задвижки tto пп. 1 H . ), о т л и l H 10 (H, c c с я тем, что для перемен(ения зяпорног0 оргл!щ В злкрыпгос поло кение, в слу(!C !ЗЫ ПОЛ//СПИ5! Ci O В ВИДО !РГЗИНОВоН пластH! fhl, применены тросы, перекинутые через блоки и прикрсп,-(енныс копцял(и к двум )зедущил/( олоклл(, укрепленным на валике барлоапа. № 10778 ":

Фиг. 5

15 ;/о

Фиг. 6

Г,7 Я

Е

1 !

1 ,, -; - Г

; 1!

) ! ,J >J 1 !!!

13

/) у г

==Ф "

) ! !(! ! ! )— (! (! .I . м ф !)Ц вЂ” :-- .- .," )