Пневматическая напорная транспортная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 62

_#_ 107809

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Воробьев, E. А. Барковский, Л. Е. Подборский, А. И. Прохожев и В. T. Штейнбрюгге (Разработано в Ленинградском филиале Всесоюзного

Научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения — <: В Н И И Стройдормаш») ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ НАПОРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Заявлено 3 августа 1956 г. за № 556125 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является конструкция пневматической транспортной установки напорного типа, преимущественно для перемещения цемента.

В известных пневмотранспортных установках подобного типа с винтовыми питателями подаваемый в транспортный трубопровод под давлением сжатый воздух недостаточно эффективно аэрирует перемещаемый материал, ввиду чего имеет место большой расход воздуха.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что цемент и воздух предварительно подаются в специальную смесительную камеру, причем воздух подается через пористую поверхность.

На чертеже изображена общая схема установки.

Пневматическая транспортная установка состоит из приемного бункера 1, быстроходного консольного напорного винтового питателя 2 с приводом от электродвигателя 3, смесительной камеры 4 с дном 5 из пористой плитки и вертнка. ьного транспортного трубопровода б.

Необходимый для работы установки сжатый воздух подводится от стационарного или передвижного компрессора через штуцер 7, расположенный в нижней части смесительной камеры под пористой плиткой.

Принцип действия установки основан на том, что цементная масса, аэрированная с помощью сжатого воздуха, поступающего в смесительную камеру через пористую плитку, приобретая высокую степень подвижности, поднимается по вертикальному трубопроводу под действием избыточного давления, создаваемого в камере путем непрерывной подачи в нее цементной массы с помощью винтового питател я. 1м 107809 выполнено в виде пористой поверхности из плиток, через которую осуществляется подача сжатого воздуха по всему сечению камеры.

Предмет изобретения

Отв. редактор Л. Г. Голаидский

Стандартгиз, Подп. к пеп. 17/IX 1957 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 300. Цена 25 коп, Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная,, д. 23. Зак. 2665

1. Пневматическая напорная транспортная установка со смесительной камерой, в которую транспортируемый материал подается винтовым питателем через отверстие в боковой стенке, отличающаяся тем, что, с целью создания более интенсивного процесса аэрирования цемента, дно смесительной камеры

2. Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что под дном смесительной камеры установлена вспомогательная камера, соединенная трубопроводом с источником подачи сжатого воздуха.