Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 107860

Класс 46a, 1

46с, 4

СССР рог(1 1г g g p $ (P T;, J и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Кошечкин, М. Н. Исалиев и Г, И. Королев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО

ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ВОДОРОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 25 июля l956 г. за № 555313в Комигет по делам изобретений открытий при Совете 14 пиетров СССР

Устройства для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания с подачей газа в цилиндр в начале сжатия через два установленных последовательно клапана не обеспечивают надежной и взрывобезопасной работы двигателя на водороде и не допускают регулировки количества подаваемого в цилиндр водорода изменением фазы впуска.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода, корпус распределительного клапана выполнен поворотным относительно кулачка, а для герметичности (что обеспечивает надежную и взрывобезопасную работу двигателя на водороде распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.

На фиг. 1 дана схема устройства для питания одноцилиндрового четырехтактного водородного двигателя с внутренним смесеобразованием; на фиг. 2 .; 3 соответственно — схемы корпусов для четырехцилиндрового и шестицилиндрового двигателей.

Устройство состоит из двух клапанов, последовательно установленных на газопроводе между камерой сгорания двигателя и нагнетателем газа — компрессоро.и или баллоном сжатого водорода. Г1ервый питательный клапан . автоматического действия устанавливается непосредственно на головке цилиндра. Второй распределите,-.ьный клапан принудительного действия от кулачкового валика > устанавливается на газопроводе после нагнетания. Клапаны соединены между собою и с нагнетателем шлангами 4. Для создания необходимой лотности распределительный клапан снабжен резиновым седлом 1 и мягким, регулируемым сальником 6 на штоке.

Для изменения нача,ла подачи газа, корпус 7 распре елительного клапана сделан пов рс-:ным относительно распоедели--.;.=..: го валика, № 1078бО а для регулирования давления газа установлен вентиль К

Впуск водорода в камеру сгорания происходит, когда одновременно открыты оба клапана. Продолжительность фазы впуска определяется началом открытия распределительного клапана и моментом закрытия питательного. Распределительный клапан открывается кулачком. Питательный — автоматически, разностью давления в камере сгорания и газопроводе.

Режим работы двигателя устанав ливается путем изменения давления в газопроводе и поворотом корпуса распределительного клапана относительно кулачкового валика — изменением фазы впуска.

В многоцилиндровом двигателе корпус распределительных клапанов делается по числу цилиндров с двумя, четырьмя, шестью и т. д. клапанами.

В остальном схема питания остается прежней.

Предмет изобретения

l. Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания с подачей водорода в цилиндр в начале сжатия через два, установленных последовательно клапана— автоматического питательного, установленного на камере сгорания и принудительного распределительного, установленного на газопроводе между нагнетателем газа и камерой сгорания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода путем изменения фазы впуска газа в цилиндр, корпус распределительного клапана выполнен поворотным относительно кулачкового валика.

2. Форма выполнения устройства по и 1, отличающаяся тем, что, с целью создания надежного уплотнения, распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.