Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

=, ¹ -0790

l т

Ф. »

1305PETEHИ : Класс 74d, 8

ОПИСАНИЕ электрического сигнального устройства для .регулирования уличного движения.

К патенту И, С. Айзенберга, заявленному 24 июля 1928 года (заяв. свид. № 30522); с присоединением заявки от 24 июля 1928 года (заяв. свид. № 30574).

По и. и. 2 и 3 „предмета патента" приоритет исчисляется с 25 июля 1928 года.

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Уже известны сигнальные устройства для регулирования уличного движения, в которых для каждого направления движения применено по две нажимных педали, уложенных на поверхности улицы и служащих — одна для замыкания электрической цепи, предназначенной для. установки сигнала, расположенного на перекрестке улиц, а другая — для размыкания означенной цепи, с целью возвращения сигнала в первоначальное - положение.

Предлагаемое изобретение касается такого рода устройств и состоит в том, что первая по — направлению движения и расположенная перед перекрестком педаль устраивается так, чтобы размыкание электрической цепи, в которую включен переводный электромагнит находящегося на перекрестке семафора, не могло происходить. по освобождении педали от давления колес движущейся повозки, с тем, чтобы означенный семафор оставался в положении, преграждающем движение по поперечной к первой

yëèöå, до того момента, пока колесо повозки не нажмет на следующую по направлению движения педаль, служащую для замыкания вспомогательной цепи, в которую включен электромагнит производящий размыкание первой цепи

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 — вариант устройства, в плане фиг.3 — боко вой вид семафора по варианту фигуры 2.

Сигнальное устройство состоит из: семафора 14, расположенного на перекрестке (фиг. 1) и управляемого нажим-ными педалями 1 и 10, расположеннымк на поверхности улицы; ширина этих педалей равна ширине полотна улицы, предоставленного для гужевого движения в одном направлении. Обе педали представляют собою шарнирно укрепленные платформы, поддерживаемые в верхнем положении пружинами 3, соответственно.

12. На нижней стороне педали 1 укреплен электромагнит 2, обмотка которого присоединяется к источнику тока 13 через посредство замыкаемых педалью 10 контактов И; под электромагнитом 2 помещается пластина из магнитного материала, несущая врубающие ножи 4 педали 1 и связанная с последней посредством пружин 5, выполненных.так, чтобы они не могли произвести размыкания сигнальной цепи по освобождении педали 1 от давления колеса движущейся, .повозки. Вышеозначенные врубающие

:ножи присоединены к источнику тока 7, а находящийся под ними рубильник б электрически соединен с электромагнитом 15, служащим для опускания крыла 15

"-семафора 14 и приведения его в заграждающее путь положение, Движущаяся по направлению стрелки повозка, нажимая на педаль 1, замыкает .контакты 4, б и присоединяет к источнику тока 7 электромагнит 16 семафора, который при этом переводится в положение, преграждающее движение по .поперечной улице. Миновав педаль 1, повозка освобождает ее от давления своих колес, вследствие чего означенная педаль возвра щается в исходное поло.жение; однако, пружины 5 не могут извлечь ножи 4 из рубильника б, вследствие чего си гнал ьняя цепь остается замкнутой. Последняя размыкается и до.пускает возвращение семафора в исходное положение только в тот момент, когда повозка при дальнейшем своем движении нажимает на педаль 10 и .своим весом замыкает контакты 11, вследствие чего к источнику тока 13 присоединяется обмотка электромагнита 2, который извлекает ножи. 4 из рубильника б.

Изображенное на фиг. 2, в плане, устройство представляет вариант вышеописанного устройства с применением семафора, изображенного на фиг. 3 и выполненного в виде поворотного в горизонтальной плоскости двуплечего ситнального крыла 15, одно плечо которого находится под действием двух электрояагнитов 8 и 9, укрепленных в той же плоскости, под углом в 90 друг к другу, на, столбе 14 семафора, а другое плечо снабжено шнуром с грузом 17; шнур проходит через вилку 18, укрепленую на кронштейне 19, и служит для возвращения крыла 15 в нормальное положеяие 1, при котором оно образует углы а 45О с асями обоих электромагнитов 8 и 9. Эти электромагниты электрически соединены — один 8 с педалями 1, 1, расположенными на одной улице, и друхой — с педалями 1, 1, расположенными яа поперечной улице; конструкция педа.лей 1 и 10 и соединения между ними не отличаются от изображенных на фиг. 1.

Для того, чтобы дать преимущество одному направлению движения перед другим (по поперечной улице) в случае одновременного приближения к перекрестку двух повозок, один из электромагнитов 8 или 9 имеет большее, по сравнению с другим, число ампер-витков.

Сигнальное крыло в нормальном положении 1 показывает, что путь свободен для всех едущих, как по направлению стрелок !Ч и V, так и по направлению стрелок Vl и ЧП; в положении 11 сигнальное крыло показывает, что путь свободен для движения по направлению стрелок IV u V и закрыт для движения по направлению стрелок VI и Vll, в положении 11 — наоборот.

Предмет патента.

1. Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения с применением нажимных педалей, расположенных на поверхности улицы и служащих для замыкания и размыкания электрической цепи, в которую включен переводной электромагнит находящегося на перекрестке семафора, характеризующееся тем, что врубающие ножи 4 первой по направлению движения педали 1 укреплены на пластине из магнитного материала, связанной с нажимной педалью 1 посредством пружин 5, выполненных так, чтобы они не могли произвести размыкания сигнальной цепи по освобождении педали от давления колеса движущейся повозки, для размыкания каковой цепи служит укрепленный над указанной пластиной электромагнит 2, обмотка которого присоединена к контактам 11, замыкаемым второй по направлению движения педалью 10.

2. При охарактеризованном в и. 1 устройстве применение семафора, выполненного в виде поворотного в горизонтальной плоскости. сигнального крыла 2, находящегося под действием двух электромагнитов 8 и 9, укрепленных в той же горизонтальной плоскости, под углом 90 друг и другу, на столбе 14 семафора и электрически соединенных †од с педалями, расположенными на одной улице, и другой — с педалями, расположенными на поперечной улице, один из каковых электромагнитов имеет большее по сравнению с другими число амйер витков — 3

Тип <Печатвый 7»ух». с той целью, чтобы дать преимущество одному направлению перед другим.

3. При охарактеризованном в и. 2 семафоре применение прикрепленного к одному из концов крыла 15 шнура с грузом l7, проходящего через вилку 18, укрепленную на кронштейне 19 и служащего для,возвращения крыла в нормальное положение, при котором оно образует углы в 45 с осями обоих электромагнитов 8 и 9.