Паровозный котел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 10795

Класс 13а, 23

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ паровозного котла.

К патенту М. Н. Носова, заявленному 29 марта 1928 года (заяв. саид.

-Ж 25868).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

П р.е д м е т п а т е н т а.

С целью лучшего использования тепла продуктов горения, в предлагаемом паровозном котле применяются два добавочных пучка прогарных труб, из которых один сообщается посредством оборотной камеры в дымовой коробке с пучком труб, соединяющим зту коробку с огневой коробкойпаравоза. Второй же пучок труб присоединен с помощью оборотной камеры в передней части котла к первому пучку. Благодаря такому устройству, получается ряд дымооборотов, направляющих продукты горения из огневой коробки в дымовую.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого котла, фиг. 2 †поперечн разрез его.

Корпус 8 котла расширен кверху, с целью получить большую емкость, и снабжен пучками сквозных. прогарных труб 5, 6 и 7, из которых трубы 5 сообщают топочную камеру

4 котла с оборотной камерой 2, распдложенной в дымовой коробке 3.

Трубы б соединяют камеру 1 с оборотной камерой 2, расположенной в передней части котла и сообщающейся посредством труб 7 с дымовой коробкой 3.

Продукты горения из топочной камеры 4 последовательно проходят через трубы 5 и б, 7 и поступают в дымовую коробку 3 котла, из которой удаляются наружу.

Паровозный котел, характеризующийся тем, что расширенный кверху корпус его снабжен двумя пучками сквозных прогарных труб, из кототых один пучок, помощью оборотной камеры 1 в дымовой коробкепаровоза, сообщается с пучком труб, соединяющих эту коробку с огневой коробкой паровоза, а другой пучок оборотной камеры 2 в передней части котла сообщается с первым пучком, каковое устройство позволяет дать ряд последовательных дымооборотов, направляющих продукты горения из топочной камеры 4 в дымовую коробку 3.