Тара для автомобильного стекла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА, содержащая корпус с дншлем, крышку, ложементы и вкладыши, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации разновысокого стекла, контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, iMii.itM выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ы51) В 65 D 8548
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3448650/28-13 (22) 16.04.82 (46) 15.03.84. Бюл. № 10 (72) Ш. Л. Гильман, В. Ю. Чистяков, В. И. Гузынин и В. Г. Губанов (71) Ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. Ленинского «омсомола (53) 621.869.82 (088.8) (56) 1. Ящик для упаковки стекол автомобиля. Чертеж АЗЛК и 9692-7063.
ГОСТ 1065-72.
2. Авторское свидетельство СССР № 512128, кл. В 65 D 85/48, 1975 (прототип).
„„SU„„1079551 А (54) (57) ТАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА, содержащая корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладьпни, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации разновысокого стекла, контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и Bi çäèíû, пр;..с,. вь,ступы крышки служат для взаи.|одействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла.
1 я
Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного автомобильного стекла.
Известна тара для перевозки стекла, выполненная в виде ящика с амортизационными прокладками. Стекла устанавливаются на эти прокладки и сверху разделяются полосками картона, после чего ящик закрывается крышкой (1) .
Недостатком этой тары является то, что при установке в ящике изогнутых автомо- 10 бильных стекол отсутствует их фиксация, что при транспортировке приводит к их соударениям и повреждению.
Известна тара для автомобильного стекла, содержащая корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладыши с пазами для фиксации стекол. Вкладыши этой тары. содержат основание и гнезда, выполненные из шарнирно соединенных пластин, причем гнезда размещены между двумя фиксаторами, один из которых выполнен в виде выступа, а другой — в виде полого короба, ширина которого не менее наиболее допустимой величины прогиба стекла (2).
Недостатком этой тары является то, что для плотной упаковки переднего и заднего стекол автомобиля, отличающихся своей 25 высотой, требуются несколько типоразмеров вкл ады шей.
Цель изобретения — обеспечение надежной фиксации разновысокого стекла.
Указанная цель достигается тем, что в таре для автомобильного стекла, содержащей корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладыши, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, причем выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла.
На фиг. 1 изображена тара для упаковки высокого стекла; на фиг. 2 — тара для упаковки низкого стекла; на фиг. 3 — тара, продольный разрез.
Тара для автомобильного стекла выполнена в виде корпуса 1, на днище которого установлены ложементы 2.для размещения стекол 3.
На стекла 3 сверху надевается своими пазами вкладыш 4, в верхней части которого имеются чередующиеся выступы 5 и впадины 6. Вкладыш устанавливается в пазах 7 стенок корпуса 1, который закрывается крышкой 8.
На внутренней стороне крышки 8 имеются выступы 9 и впадина 10, совпадающие по форме со впадинами 6 и выступами 5 вкладышей.
На наружной стороне крышки 8 имеются фиксаторы 11, а на днище корпуса 1— гнезда 12 для фиксации тары при штабелировании.
Упаковка стекла производится следующим образом.
Стекла 3 устанавливаются в пазы ложементов 2. Сверху на стекла надевается вкладыш 4, который вводится своими концами в пазы 7 корпуса 1. Корпус закрывается крышкой 8. При этом, если стекла высокие, то крышка устанавливается так, чтобы впадины 10 на ее внутренней стороне наделись на выступы 5 вкладыша. Если стекла низкие, то крышка 8 разворачивается в горизонтальной плоскости на 180 и устанавливается своими выступами 9 на выступы 5 вкладыша, чем и достигается плотность упаковки. Аналогичным образом для упаковки стекол можно разворачивать на
180 вкладыш 4. При этом обеспечивается сохранность разновысокого стекла при его транспортировке и не требуется изготавливать разные типы вкладышей для разных по высоте автомобильных стекол.
1079551
Составитель Л. Яновский
Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор В. Синицкая
Заказ 1237/19 Тираж 694 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4