Система дистанционного управления паровой поршневой машиной с инжекционной конденсацией
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 107987
Класс 47g, 45о4
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю. Л. Гоппе и О. К. Иванов
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРОВОЙ
ПОРШНЕВОЙ МАБ1ИНОЙ С ИН)КЕКЦИОННОЙ КОНДЕНСАЦИЕЙ
Заявлено 8 октября 1953 г. за № 6587/455323 в Министерсгво речного флота СССР
B известных системах дистанционного управления поршневой паровой машиной пусковые и реверсируюшие органы не объединены и, действуя раздельно, не обеспечивают надежную синхронизацию работы элементов всей системы.
Описанная ниже система дистанционного управления отличается от известных тем, что в ней пусковые, реверсирующие и инжекционные органы машины объединены в один пуско-регулирующий механизм, что создает новый технический эффект, позволяя улучшить управление речными судами и повысить их маневренность.
На чертеже показана система дистанционного управления паровой машиной с инжекционной конденсацией. Система управления содержит объединенный пуско-реверсирующий механизм 1, который посредством гидравлического привода 2 с дифференциальным золотником 8, система рычагов 4 и,5 и кулачкового механизма б управляет одновременно реверсирующим органом 7 и главным пусковым клапаном 8 машины. В систему управления входит главный манипулятор 9, установленный на посту управления судна и связанный с дифференциальным золотником
8 гидравлического привода, посредством зубчатой передачи 10, валикового привода 11, дифференциального механизма 12; с комбинированным добавителем 18 пара — посредством импульсного трубопровода 14; с автоматическим инжекционным клапаном 15 — через трубопровод 1б, Холодильник 17 для охлаждения конденсата пара, служащего рабочей жидкостью, связан трубопроводом с дифференциальным золотником 8 гидропривода.
Когда рукоятка 18 манипулятора находится в среднем положении
«стоп», вся система передачи от манипулятора к гидроприводу (10, 11, 5, 4) должна быть отрегулирована так, чтобы поршень гидропривода 2 и кулисный механизм с кулачковым приводом находились в среднем полоМ 107987 для перемещения кулис, включения регулятора впуска пара и открытия инжекционного клапана, отличающаяся тем, что перестановка кулисы, включение регулятора впуска пара, добавителя и инжекционного клапана, работающего автоматически, производится централизованным манипулятором, выполненным в виде рукоятки с шестерней, движущейся по зубчатому сектору, причем шестерня рукоятки вращает валиковую передачу дифференциального механизма гидравлического привода.