Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленную на не.м проставку с запорным плоски.м клапано.м, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействуюпдим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылительс сопловы.м отверстием и плоский газовый клапан, отличающаяся тем, что, с целью улучн]ения параметров впрыска путем 'увеличения скорости истечепия топлива из форсунки, отверстия для про.хода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны вьгхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметр\ч2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок.'Г tl(Л^сосю ^со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(gy) F 02 М 61!00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3488676, 25-06 (22) 09.09.82 (46) 15.03.84. Бюл. № 10 (72) Э. С. Кулик, 10. П. 3олгополов и А. А. Концесвитная (53) 621.43.038 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 322514, кл. F 02 М 61/04, 1968. (54) (57) 1. ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленную на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель

„„Я0„„1079873 А с сопловым отверстием и плоский газовый клапан, отлачающаяс» тем, по, с цельк улучшения параметров Bllphlch; путем увеличения скорости истечения топлива из форсупки, отверстия для прохода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади llpoходного сечения пружины по ее внутреннему диаметру.

2. Форсунка по п. 1, отличающа.вся тем, что концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных Bhlc Ioh.

1079873

Составитель В. Павлюков

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 1292!35 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, закрепленные на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженны м пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан (1) .

Недостатком этой форсунки является большое гидравлическое сопротивление.

Цель изобретения — улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из форсунки.

Указанная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, закрепленную на нем проставку с запорным плоским клапаном, нагруженным пружиной, снабженным отверстиями для прохода топлива и взаимодействующим с плоским седлом, снабженным концентрическими канавками, распылитель с сопловым отверстием и плоский газовый клапан, отверстия для прохода топлива выполнены пересекающимися на торце клапана со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем LI.IQLLLàäü проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины по ее внутреннему диаметру.

Концентрические канавки плоского седла запорного клапана соединены между собой при помощи радиальных выемок.

На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1, закрепленную на нем проставку 2 с запорным плоским клапаном 3, нагруженным пружиной 4, снабженным отверстиями для прохода топлива 5 и взаимодействующим с плоским седлом 6, снабженным концентрическими канавками

7, распылитель 8 с сопловым отверстием 9 и плоский газовый клапан 10. Отверстия 5

10 выполнены пересекающимися на торце 11 клапана 3 со стороны выхода топлива в виде овального отверстия, причем площадь проходного сечения последнего равна площади проходного сечения пружины 4 IIo ee внутреннему диаметру. Концентрические канавки 7 плоского седла 6 запорного клапана

3 соединены между собой при помощи радиальных выемок 12.

Форсунка работает следующим образом.

Г1ри подаче топлива насосом открывается запорный клапан 3, при этом пружина 4 сжимается и большая часть топлива при уменьшенном гидравлическом сопротивлении через проходное сечение по ее внутреннему диаметру поступает к клапану 10. После открытия клапана 10 топливо через силовое отверстие 9 распылителя 8 поступает в камеру сгорания дизеля с прекращением подачи топлива насосом оба клапана 3 и

10 закрываются и впрыск прекращается.

Предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает улучшение параметров впрыска путем увеличения скорости истечения топлива из распылителя.