Способ заделки концов резиновых рукавов высокого давления с металлической оплеткой в соединительных наконечниках
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л7в 1OSO1O
Класс 471, 8
СССР <
1 ,! .. < х
«I
ОПИСАНИЕ ИЗОЬ ЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИ„ЦЕТЕЛЬТВУ
В, С. Жегалин, В. Б. Шавров и 1О. А. Кондратьев
СПОСОБ ЗАДЕЛКИ КОНЦОВ РЕЗИНОВЫХ РУКАВОВ
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПЛЕТКОЙ
В СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ НАКОНЕЧНИКАХ
Заявлено 22 октября 1956 г. за № 559 >95 и Ко<иитст по лсла)( изобрсT(иий и открытий при Совете > > <и пиетров СССР
Муфт<И)1,1< Госди((сния эластнч-!! >Ix рукавов, в том числе и способы
< О(. ди!Iени>! ПО;(0011!Як p) f(авов 17утсм об>кати, известны.
Однако применяемые виды заделок концс>в рсзиновь(:(рукавов высокого давления с метал.<>ическо(й
0ff. I<>TKoH ЯвлЯ(ОТГЯ нс 970>) IPTBQPHтельными, так как герметичность з»делки в IIHx достигастся лишь обжатf«f)t резины между ниппелем
И ЕОС (HIIHTCЛЬНЫМ НаКОНЕЧНИКОМ (((уфтоЙ); Г повышением давления в РУK313>lx т1>с ОУетГЯ Оог(ьн>3Я степень об>катия, что при оче!(ь силь. oi(обжатии приводит к потере резиной эг(1>сп(11(00TI! и и сс разруIПСНИЮ.
В описываемом способе заделки
K0ttt toe. рези(к>вык рукавов, основа(шом (га приварке резины при вулканизации к рукаву и мета IJIHческим деталям заделки, указанные выше недостатки устранены тем, что все повер>(ности деталей, соприкасаюшиеся с резиной, и концы рукава со снятым до металлической оплетки наружным слоем резины, покрывают клеем, причем, концы рукава перед вкладыванием в со(.,I Ill(if ГС, I!>Ill>i< l(»KOIIC" жеш(ые р»диальными отверсз.иями, 110Kj> I>! .вс Px K, Ic>f <. H!PoH 1)езиНой, 11 П()ГГ!((П)?К»7 ИЯ ВС 10:1»Д(., 1!<У
ПО.I ()c!>И» Y) и l>ii п(11 низа !(ии.
I I» III . !i(>K»311 I(P(зи новь(и
К»13 В(ЯГОК(>ГO;t>l B. IC>III и В C()OP(>,>0 обж !7 ИЯ « Í .(>IIIII IC, I!ЯIГ)ГО !1»кон(иIlèK» и ilcl (1)иl . 2 тот ?K< Р\ к»в
1(0(. к об?к»т (я < оеди(п(тс л!Якн о 113
КОН(1! 11<«I. .>>(, iC. 1Ê1I KOlI 11013 >>С >Н lf013»IX P CK»вов высоко (>;1»B. !el!èÿ Гога <н(т из с 1сд< ю!1!ил д(T» lcи, р> к>l в 1 выГ()кого;(3() (ения, метя, !ли Iccкая оплст к» 2. с ырая j)c:Ièï» 3, ниппель 4 с наруи<ным или «нутр< ннпм конуcOil и гайкой. <Ос,.(>(н!17с.:!Ьны(й 1(аконсчник (."(><)>Т»1),> Г р»диальными <пВСОГТИЯМИ 6,1.7Я HI>!XO,к»тни наконс шик»,>.
Снос оо за:(елкп к<>нцов ре»HIIoвь(>; 1> >>к>1 вов oci (цс Tl), (Hстся ду>огцим образом: на конце рукава
1 снимают слой резины до металлической оплетки 2; покрыв»(от поверхность этой части рукава клеем, обеспечиваюп>им приварку резины при вулканизации, If >бертывают
М 1080iO кругом сырой резиной 8; на конец рукава 1 надевают свежезакаленный и покрыл ый по своей внутренней поверхности тем же клеем соединительный наконечник 5 из легкого сплава (например алюминиевого) с отверстиями 6; в отверстие рукава
1 вставляют ниппель 4, конец которого также покрыт тем we клеем.
После этого наконечник 5 в сборе с рукавом 1 подвергают обжатию в течение обусловленного срока после вака. ки наконечника 5, а заделанный конец рукава 1 вулканизируют.
Прочность подобной заделки обеспечивается в основном за счет вдавливания металлической оплетки 2 рукава в наконечник 5 при его обжатии, чем обеспечивается высокая герметичность заделки и устраняется черезмерное обжатие резины.
Армировка рукава 1 считается качественной, если при испытании на разрыв происходит разрушение рукава, а не выползание его из заделки.
Применение для наконечников 5 алюминиевого сплава вместо стали уменьшает вес шлангов при сохранении прочности заделки.
Предмет изобретения
1. Способ заделки концов резиновых рукавов высокого давления с металлической оплеткой в соединительных наконечниках, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения герметичности соединения, все поверхности деталей, соприкасающиеся с резиной, и концы рукава со снятым до металлической оплетки наружным слоем резины, покрывают клеем, причем, концы рукава перед вкладыванием в соединительные наконечники покрывают поверх клея сырой резиной, и после обжатия всю заделку подвергают вулканизации.
2. Прием выполнения способа по и. 2, отличающийся тем, что в соединительных наконечниках сделаны радиальные отверстия для выхода воздуха и лишней сырой резины при обжатии.