Наводка для приводных ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клесс 47d) 21

« пят нт л изоБрет ние

ОПИСАНИЕ наводки для приводных ремней.

К патенту В. И. Орлова, заявленному 4 августа 1928 года (заяв. саид. М 30960).

0 выдача патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяетея на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предмет патента.,Предлагаемая наводка для приводных . ремней, состоящая из двух конических касающихся между собою роликов, имеет целью дать более легкое и безопасное обслуживание ременных передач„сравнительно с таковым при обычно встречающихся наводящих ремень, крюках.

На чертеже фиг. 1 изображает вид наводки сбоку; фиг. 2 — вид ее сверху.

Устройство наводки для приводных ремней в основном заключается в применении двух конических роликов Е (фиг. 1 и 2), касающихся между собою и установленных в хомуте Д и колодке А так, что они имеют возможность враще-. ния каждый относительно своей оси.

С этой целью, как в колодке А, так и в хомуте D устроены соответствующие подпятники Б и Ж для цапф роликов Е.

- В собранной наводке хомут D npu помощи болта Г, соединяется с колодкой А, в свою очередь скрепляемою болтами В с шестом, служащим для подъема наводки при надевании или снимании ремня.

Действие наводки прн надевании ремня на вращающийся шкив заключается в том, что ремень подхватывается верхним коническим роликом Е, касающимся такого же нижнего ролика, последний же, будучи при этом подведен к шкиву в соприкасаясь с ним, заставит вращаться и.верхний ролик, а темсамым приводить в движение ремень в сторону вращения шкива, т.-е. способствовать набеганию. ремня на шкив и. его накидыввнию на последний.

Ври этом благодаря тому, что оба. вращающиеся ролика E образуют систему подобную клину, опасность заедания наводки между ремнем и шкивом уменьшена; так как усилие ремня будет стремиться в этом случае всю клинообразную систему вытолкнуть наружу, а не затянуть между ремнем и шкивом.

Для снимания ремня с вращающегося, шкива, наводка с некоторым усилием вводится между ними и, благодаря клинообразной форме системы, понуждает ремень сбежать со шкива в желаемую сторону.

Наводка для приводных ремней, характеризующаяся применением двух ко-нических роликов Ж, касающихся между собою и поворотно установленных в хомуте Д и в соединенной сним колодке А» прикрепленной к шесту.