Устройство для измерения свободных участков двух путей подгорочного парка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 108087

Класс 2О1, 41

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к авторском свидетгльству

Н, М. Фонарев, С. Б. Карвацкий и А. Н. Перов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СВОБОД11ЫХ УЧАСТКОВ

ДВУХ HYTEA ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА

Заятвлсио 28 июля }956 г. ¹ 555555 в тхомитет по;елам изобрстеиий и открытий при Совете .Чииистров СССР

Изобретение относится к устройствам для измерения свободных участков двух путей подгорочного парка на сортировочных горках >келезных дорог.

Известные устройства, предназначаемые для определения степени заполнения путей подгорочного парка и основанные на принципе »остовых или дифференциальных электрических схем, а также на применении фиксироваk! HQH точки,— сложны и не Обсспечиватот требуезтой То Ik!ocTИ показаттий.

Целью предлагаемого изооретения является устранение указа!шых недостатков !тутем примснештя неполных рельсовых цепей и схемы счета

Ва! 01 li I ь! х Осей, !1}) Оход тп Них по путям подгорного парка.

Устройство оосспечивает подачу сведений в тзидс велитииь! напряжения или тока соот!Зетственно длине незанятых $ тастког, пути, независимо От числа рельсовых цепей данного пути.

На чертеже представлена принпипиальнал;.хема контроля заполнснпл путей подторочно"o парка.

Схема состоит пз слсдуюптих основных элементог.

Неполных редьсовых цепей на путях подгоро шого паркa (! путь и 2 ттуть }; питающей магистрали

1-го и 2-ro путеи; измерительной магистрали 1-го и 2-го путей; устройства, определяющего искомую длину свободного участка с учетом длины движущегося отцепа.

При занятии изолированных участкоь пути отцепами первичные обмотки путевых трансформаторов

ПТ замыкаются скатами накоротко.

У:Зели те1!Ие тока в первичной обмотке транс!}юрма гора вызывает срабатывание пх тевого реле ПР, ВКЛ10 iCIIПОГО 13 ПСРВ!11111 k Ю ООМОтКУ этого транст1юрматора. 13се последующие путевые реле ПР сработать Iio схтогхт, так как питающая магистраль разомкнута тыловым контактом путево!.о реле ПР первоГО занятого х"1астка пути.

Из.,топите,-,ытал магистра;ть, состоящая из последовательно включетптых вторичных обмоток измеритель!и,тх трансформаторов ПТ, контактахш реле Пт". переклточаетсл так, ".то выпрлхтлепное выпрямителем иаполжение на выходе измерителыюй магпсгра.тп становится равны» сумме напряжений, выдавае_#_o 108087 — 2 мых трансформаторами П7, вк;поченными в измерительную мап:страль до первой занятой отцепом изолированной секции. Так как напряхкение ка кдого трансформатора

ПТ пропорционально длине оослуживаемого им изолированного участка, то и напряжение всегда пропорционально длине свободного участка пути.

Для того чтобы учесть длину l x при движении отцепов в схеме пре дусмотрен накопитель, фиксирующий напряжение Гх получаемое и ри отсутствии движения отцепов по пути подгорочного парка. Этим накопителем в предлагаемой схеме является конденсатор С, подключенный на выходе измерительной магистрали.

При вступлении отцепа на путевой участок перед замедлителем возбуждается реле времени РВ и подключает конденсатор С к контактам педального реле ПДР. Срабатывание реле ПДР при прохождении скатов отцепа через педаль П вызывает разряд конденсатора С . подключенного к общим контактам реле ПДР, на конденсатор С.

Так как конденсатор Ci по сравнению с конденсатором С имеет небольшую емкость и на него подается обратный по знак заряд высокого напряжения, то уменьшение напряжения Ux конденсатора С практически происходит пропорционально числу проходимых через педаль скатов, а следовательно, д IHHc . отцепа. После схода последнего ската отцепа с путевого участка реле

РВ в течение времени следования отцепа до места остановки удерживает якорь в притянутом состоянии, отключая прп этом конденсатор C от измерительной магистрали.

С помощью контактов, связанных со схемой горочиой автоматической централизации контрольно-маршрутных реле 1(МР, производится выОор пути, с которого должны поступать сведения для отцепа, следуюгцего иа этот путь.

Провод, являющийся общим проводом питающей и измерительной магистрали, используется также в качестве общего провода для питающей и измерительной магистрали соседнего пути. Таким образом, осуществление измерения степени заполнения путей подгорочного парка ио предлагаемой схеме требует затраты пяти жил каоеля на каж,чыс два пути.

Предмет изобретения

J. Устройство для измерения свободных участков двух путей подгорочного парка с использованием рельсовых цепей, а также питаюI.;åй и измерительной магистралей, отли гаюIUåеся тем, что, с целью сокрашения расхода кабеля в магистралях, QHo выполнено с пятижи.дьным кабелем, передающим сведения в виде величины напряжения или тока соответственно дли-не незанятых участков путей, независчмо от числа рельсовых цепей

; анного пути.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что занятость путей определяется

iio мест остановки хвоста отцепа с применением схемы счета осей и выражается величиной напряжения, вычитаемого из общего напряжения, зависящего от степени заполисш я пути и получаемого по измерительной магистрали.