Транспортное средство для перевозки ульев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УЛЬЕВ по авт. св. № 1054137, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания ульев, оно снабжено расположенными на раме поперечными направляющими, в которых установлены дополнительные грузовые площадки для размещения на них ульев первого яруса, а на раме симметрично ее продольной оси с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях закреплены опорные настилы, при этом дополнительные грузовые площадки и опорные настилы кинематически связаны с грузоподъемными механизмами. i (Л о 00 00

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

CD

СР

Ф )

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1054137 (21) 3300985/27-11 (22) 12.06.81. (46) 23.03.84. Бюл. № 11 (72) Н. Рашидов, Л. М. Курценко и Б. Г. Назаров (71) Среднеазиатский ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1054137, кл. В 60 P 3/00, 30.03.81.

„„SU„„1081028 з(5п В 60 P 3/00; В 60 P 1/48 (54) (571 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УЛЬЕВ по авт. св. № 1054137, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания ульев, оно снабжено расположенными на раме поперечными направляющими, в которых установлены дополнительные грузовые площадки для размещения на них ульев первого яруса, а на раме симметрично ее продольной оси с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях закреплены опорные настилы, при этом дополнительные грузовые площадки и опорные настилы кинематически связаны с грузоподъемными механизмами.

1081028 руэгг

Составитель A. Слыхов

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Шандор

Заказ 1437/14

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и содержания ульев.

По основному авт. св. /хое 1054137 известно транспортное средство для перевозки ульев, содержащее раму для размещения на ней перевозимых ульев в два яруса и установленные на ней приводные грузоподьемные механизмы, поворотные в поперечных вертикальных плоскостях.

Грузоподъемные механизмы содержат параллельно установленные рычаги, к свободным концам которых шарнирно с возможностью размещения их на ульях первого яруса прикреплены грузовые площадки для ульев второго яруса, при этом на раме закреплены замковые приспособления, а грузовые площадки оборудованы шарнирно прикрепленными к ним поворотными в поперечных вертикальных плоскостях опорными стойками, одни из которых выполнены

Т-образными и имеют стержни для взаимодействия с указанными замковыми приспособлениями, причем опорные стойки каждой площадки посредством тяг шарнирно связаны между собой и с соответствующим грузоподъемным механизмом (11.

Недостаток его состоит в том, что между ульями первого яруса имеется очень узкий проход, затрудняющий обслуживание и откачку меда.

Цель изобретения — улучшение условий обслуживания ульев.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство для перевозки ульев снабжено расположенными на раме поперечными направляющими, в которых установлены дополнительные грузовые площадки для размещения на них ульев первого яруса, а на раме симметрично ее продольной оси с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях закреплены опорные настилы, при этом дополнительные грузовые площадки и опорные настилы кинематически связаны с грузоподьемными механизмами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое тран спортное средство, вид сзади; на фиг. 2— то же, в транспортном положении.

Транспортное средство содержит шас10 си 1 с рамой 2, на которой установлен поворотный в поперечной вертикальной плоскости грузоподъемный механизм 3, включающий параллельно установленные рычаги На раме 2 размещены грузовые площадки 4, подвижные по поперечным направляющим 5, .закрепленным на раме посредством роликов 6. На внутренней части рамы между грузовыми площадками 4 закреплены опорные настилы 7. Грузовые площадки

4 и опорные настилы 7 кинематически посредством тяг 8 и 9 связаны с грузоподъемным механизмом 3, привод которого осуществляется силовыми цилиндрами 10 посредством трехплечих рычагов 11. Ульи 12 первого яруса размещаются на грузовых площадках-4, а ульи 13 второго яруса— на грузовых площадках 14.

По прибытии транспортного средства на место медосбора штоком цилиндра 10 поворачивают трехплечий рычаг 11 вокруг шарнира 15 крепления. При этом поворачивается грузоподъемный механизм, опускаются грузовые площадки 14 с ульями 13, раздвигаются площадки 4 с ульями 12 и опускаются опорные настилы 7. Транспортное средство готово к обслуживанию.

Предлагаемое транспортное средство для перевозки ульев обеспечивает улучшенные условия для обслуживания ульев.