Автопогрузчик для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучных грузов (мешков, кип и т.п..)

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 10В110

Класс 81е, 130

35а, 11).1

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Э. Ф. Расса, К. М. Лукашунас и К. П. Кондратьев

АВТОПОГРУЗЧИК ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛЬ И

РАЗБОРКИ ИЗ НЕГО РАЗЛИЧНОГО РОДА ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (МЕШКОВ, КИП и т. и.) Заявлено 31 января 1957 г. за (> 5657)5 в !(о>1нтет но делам нао1)!)етений и открытий при Совете Мннист!)ов СС! .Р

Известны автопогрузчики для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучны.;, преимущественно в мягкой таре, грузов. Они выполнены в виде тележки с монтированной на ней поворотной колонной, несущей вращаюшу)ося в вертикальной плоскости телесконически раздви>кну!о стрелу, снабженную клещевым захватом для груза.

Описываемый автопогрузчик отличается от ННх тем, что в нем губки клен!сй, с целью облегчения введения в зев клешей захватываемого груза, образованы двумя расноло>кенными один над другим ленточными транспортерами с встречно движу!цимися лентами в виде нескольких параллельных клиновых ремней.

На фиг. 1 и 2 изображен описываемый автопогрузчик в двух проекциях; на фиг. 3 и 4 — захват автопогрузчика в двух проекциях; на фиг. 5 — сечение по АА на ф

На гусеничной тележке 1 установлена поворотная колонна 2, нес у н я 5! в р а н а Io Цу IО с 51 0 T H Ос и Г с.! ьно н!ярниря > тслескопнчески раздвижнуlî стрелу 4. К переднему концу стрелы прикреплен захват 1, поворя 1нвяющийся в вертикаль1!о11 плоскости относ!ггельно шарп!1 )>! () li p!1 II0310IILH . !еха)низъ5>! 7. ,),вигHTO Ill механизмов вращения и вертикальной п IocKol н стрелы н захватя сблокированы таким гн)разом, ll 0 обеспечивается при любом наклоне стрелы горизонтальное по 10>!icHI захвата.

3 >1 ;В ЯT Вbl 110, НЕН В ВИДЕ 5 Г. !OВой рамы 8, с которой связан шарнир lo верхний ры I;1! 9 при lloм О н и н р м ж и н ы 1 О, п р и >к и х а! 10 и н!

cH и захват))вяемому грузу.

13 раме 8 и рычаге 9 установлены барабаньl-шкивы 11, 12, 18 и 14 опорныс ролики 1), охвачснныс ря;!Ом клинОВВ)х ремнсн. Оора)зуlощнх транспортеры. Барабаны 11 и 18 приводятся во вращение цспHoII передачей 1б от электродви-! ателя с редуктором 17. Барабаны-шкивы 12 и 14 свободно сидят на соответствующих осях, причем зазоры между шкивами заполнены

Фиг, 5

Сечение np RH

Еомнтет по делам изобретенпй и открытий прп Совете Министров СССР

Отв. редактор И. В. Макаров

Гор. Алатырь, типография № 2 Мииистерс ва культуры Чувашской ACCP.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 и. л. Зак. 2608.

Поди. к печ. 14 V-!958 г.

Тираж 650. Цена 75 коп.