Съемное разборное приспособление к кузову грузового автомобиля для перевозки, носилок с ранеными и больными

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K 108175.". ласс 30е, 3

rs )R, Irä

СССР

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Д. Матюк и А. И. Сурыкин

СЪЕМНОЕ РАЗБОРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КУЗОВУ

ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НОСИЛОК

С РАНЕНЫМИ И БОЛЬНЫМИ

Заявлено 5 сентября 1956 г. за М 557347 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Чинистров СССР

Съемные разборные приспособления к кузову грузового автомобиля для перевозки носилок с ранеными и больнь|ми, выполненные в виде ярусно расположенных опор для носилок, устанавливаемых в кузове, известны.

Недостатком этих известных приспособлений является то, что с их

-oìîùüþ нельзя установить значи-.ельного числа носилок и более полно использовать емкость кузова.

Приспособление, согласно изобретению, свооодно от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что опорное приспособление для носилок выполнено в зиде ярусно расположенных для ру-|ек носилок кронштейнов, соединенных со стойкой, снабженной на некотором расстоянии от ее низа крючкообразным выступом, вводимым в укрепленную на борту кузова петлю, а на нижнем конце— вертикальной осью, вводимой, в гнездо планки на полу у борта, причем стойка для верхнего съемного кронштейна снабжена соосными штырями, а стойка нижеразмещенных кронштейнов гнездами для штырей.

При перевозке пострадавших на грузовых автомобилях с высокими бортами кузова, на параллельно расположенных стойках кронштейнов третьего яруса, с помощью штырей, устанавливается соединительная спинка. В случае перевозки пострадавших на грузовых автомобилях с низкими бортами кузова, стойки с кронштейнами верхнего яруса снимаются, и взамен их аналогичным образом устанавливается соединительная спинка.

На чертеже изображен общий вид стойки с ярусно расположенными кронштейнами для ручек носилок (верхний кронштейн отделен от основной стойки) .

Приспособление выполнено в виде четырех стоек 1, которые попарно устанавливаются у каждого борта кузова грузового автомобиля.

Каждая стойка несет на себе ярусно расположенные кронштейны 2, снабженные опорными площадкаОтв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 31/III 1958 г. Объем 0,25 и. л, Тираж 3 i".. еиа 50 кои.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми:-гистров СССР

Москва, Неглинная, д. 23, Зак. 1581