Устройство для механизированной транспортировки табакосушильных рам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 79а, 2,.; № 108202

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИ МОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Е. Мелкумян

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ТАБАКОСУШИЛЬНЫХ РАМ

Заявлено 15 ноября 1956 г, за № 560831 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Основное авт. св. за ¹ 107316 от 26 июня 1956 г. на пмя того же липа

В основном авт. св. № 10731б описано устройство для механизированной транспортировки табакосушиль.ных рам в сарай и из сарая при помощи бесконечного троса.

Oco()0HII0CTh измененного устройства заключается в том, что, с целью автоматического сцепления рзм с тросом, рамы снабжены консолями с укрепленными на них роликами и поворотными подпружиненными рычагами, зажимающими пропугцепный между ними и роликами трос.

На фиг. 1 устройство показано схематически сбоку; на фиг. 2— часть устройства сбоку в увеличенном масштабе.

Табакосушильные рамы 1 опираются передними катками 2 на нижние горизонтальные рельсы 8, а задними более широкими катками 4 на рельсы 8 либо на наклонные рельсы б, либо па верхние горизонтальные рельсы б, установленные в сарае.

Передние бруски соседних рам соединены между собой гибкими элементами 7, д.шна которых равна шагу расстановки рам на горизонтальных рельсах 8. При проходе рам задними катками 4 вдоль рельс били б гибкие элементы 7 провисают и расстояние между соседними рамами сокращается, особенно когда катки 4 находятся на рельсах б, т. е. в сушильном сарае.

Для механгезированной транспортировки рам при выкатке их из сарая илп при закатке в него применен бесконечный тяговый трос о, расположенный под рельсами 8 и огибающий блок 9 приводной станции (в сарае) и блок 10 натяжной станции (в конце рельс 8 сушильной площадки). Блок 9 приводной станции приводится во вращение в том или ином направлении от электродвигателя через соответствующий редуктор (на чертеже не показан).

С целью автоматического сцепления рам с верхней ветвью тягового троса 8, рамы снабжены на передних брусках консолями 11, несколько отогнутыми вниз. На каждой консоли укреплен ролик 12, расположенМ 10Я ОЗ пирающим ригелем 7. От механизма (на чертеже не показан), действующего в зависимости от скорости движения вагона, башмак выставляется путем поворота кронштейна 11 на 90 . Таким образом повернутый башмак становится под головкой рельса и после наезда на него колеса начинается торможение.

Головка башмака 12 имеет смещение относительно центра давления колеса на подошву его с тем, чтобы вызвать значительную боковую силу, стремящуюся вытолкнуть головку. из-под колеса. Воздействуя в процессе торможения на запирающий ригель 7, освобождают заднюю часть отклоняющейся каретки 8, вследствие выжимающего действия колеса на головку башмак вместе с кареткой отклонится на оси 5 от рельса и обеспечит свободный проход колеса. После прохода колеса возвратное устройство (на чертеже не показано) вернет каретку в исходное положение и тогда снова произойдет запирание отклоняющейся каретки 8 с несущей кареткой 4.

Предмет изобретения

1. Каретка для механизированного горочного башмака, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью осуществления переменного юза при наличии в, механизме башмака неподвижной, параллельной рельсу направляющей балки, поворотный вокруг горизонтальной оси башмак монтирован на поворотной вокруг вертикальной оси, плите.

2. Форма выполнения каретки по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью удержания плиты в процессе торможения от поворота, с плитой взаимодействует защелка, расположенная в направляющей с башмаком и предназначенная для поворота башмака в исходное горизонтальное положение.