Контейнер для перевозки молока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОЛОКА, содержащий силовой каркас, состоящий из верхних и нижних продольных и поперечных балок, скрепленных по углам стойками, закрепленные в каркасе ложементы и поперечно установленные в нем емкости, отлччающийся тем, что, с целью повышения надежности закрепления емкостей в контейнере , емкости размещены в изотермических кожухах, а продольные балки каркаса размещены в нищах, выполненных в торцовых частях кожухов в виде сегментных вырезов. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

y(5D В 65 Р 88/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3443566/27-11 (22) 26.05.82 (46) 30.03.84. Бюл. № 12 (72) Г. А. Саркисян, К. Г. Карапетян и А. Я. Чеканов (71) Автодоркомбинат № 6 Управления Мосавтодортранса Главмосавтотранса (53) 621.869.888.8:656.13 (088.8) (56) 1. Патент США № 4088238, кл. 220 — 15, 1978 (прототип).

„„SU„„1082698 А (54) (57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

МОЛОКА, содержащий силовой каркас, состоящий из верхних и нижних продольных и поперечных балок, скрепленных по углам стойками, закрепленные в каркасе ложементы и поперечно установленные в нем емкости, отлччающийся тем, что, с целью повышения надежности закрепления емкостей в контейнере, емкости размещены в изотермических кожухах, а продольные балки каркаса размещены в нишах, выполненных в торцовых частях кожухов в виде сегментных вырезов.

1082698

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования контейнеров.

Известен контейнер, содержащий силовой каркас, состоящий из верхних и нижних продольных и поперечных балок, скреплен- ных по углам стойками, закрепленные в каркасе ложементы и поперечно установленные в нем емкости 11).

Недостатком известного контейнера является сложная конструкция крепежных деталей для закрепления емкостей в каркасе, что обусловливает низкую надежность их соединения.

Цель изобретения — повышение надежности закрепления емкостей в контейнере.

Указанная цель достигается тем, что в контейнере для перевозки молока, содержащем силовой каркас, состоящий из верхних и нижних продольных и .поперечных балок, скрепленных по углам стойками, закрепленные в каркасе ложементы и поперечно установленные в нем емкости, последние размещены в изотермических кожухах, а продольные балки каркаса размещены в нишах. выполненных в торцовых частях кожухов в виде сегментных вырезов.

На фиг. 1 схематически изображен молоковоз с контейнерами, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке

Б на фиг. 1; на фиг. 5 — крепление верхней боковой продольной балки в сегментной нише к металлическому кожуху, вид спереди; на фиг. 6 — разрез  — В на фиг. 5; на фиг. 7 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 8 — узел

ll на фиг. 1.

Молоковоз содержит тягач 1 с грузовой платформой 2, на которой установлены контейнеры 3, каждый из которых состоит из силового каркаса, выполненного в виде жестко скрепленных верхних 4 и нижних 5 продольных балок и поперечных балок 6 со стойками 7, расположенными по углам каркаса.

Внутри каркаса поперечно платформе контейнера на ложементах 8 расположены пищевые емкости 9 в кожухах 10.

Кожухи 10 в районе их торцов 11 выполнены с сегментными нишами 12, через которые пропущены продольные верхние 4 и нижние 5 балки. Емкости 9 расположены с наклоном в сторону сливных горловин 13, которые размещены у торцов 11 кожухов.

Каждая из стоек 7 содержит головку 14 с отверстием 15 для установки крюка грузоподъемно о средства и башмак 16 с гнездом, надетым на пальцевую опору 17, встроенную в платформу 2. Опора 17 выполнена с эксцентриковым фиксатором 18, стопорящим

20 силовой каркас на платформе 2.

Балки 4, проходящие через сегментные ниши 12, прикреплены связями 19 к торцам

11 кожухов 10. Между стенками пищевых емкостей 9 и металлическими кожухами 10 проложен изоляционный материал 20.

Сверху на кожухах 9 в районе заливных горловин 21 проложен настил 22 для их обслуживания.

Сливные горловины 13 связаны трубопроводом 23 с клапанами 24 и отводами 25.

Таким образом, благодаря расположению емкостей в кожухах с сегментными нишами, через которые пропущены продольные балки, увеличивается прочность контейнера и надежность закрепления емкостей в каркасе контейнера.

1082698 гидА

ВидЕ ф

11

8

Миг. 5

Puz. 7

Составитель А. Мазилкин

Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор О. Билак

Заказ 1814/18 Тираж 694 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4