Погрузочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. 870311, отличающаяс я тем, что, с целью уменьшения энергозатрат, силовые цилиндры пё1 емещения рамки посредством шарнирных кронштейнов консольно подвешены на бортах лотка и соединены с рамкой телескопическими коромыслами охватываемые элементы которых верхним концом шарнирно закреплены на бортах лотка, средней частью шарнирно соединены со штоками указанных силовых . цилиндров, а нижним концом - с рамкой, при этом последняя смонтирована с возможностью перемещения по направляющим , которые выполнены в лотке.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1082727 5ц В 65 Ц 65/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, ;;:.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61 ) 870311 (21) 3481567/27-11 (22) 22.06.82 (46) 30.03.84. Бюл. В 12 (72) В.Н.Чирков, В.Е.Александров, В.Г.Сильня, И.Ф.Суслин и Г.Ш. Хазанович

:(71) Институт горного дела им. А.А.Скочинского и Шахтинский филиал .Новочеркасского политехнического института им. Серго Орджоникидзе (53) 622.619.2(088.8) (56) . 1. Авторское свидетельство СССР

Р 8703 11, кл, В 65 Q 65/02, 1978 (54) (57) ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. 1870311, отличающаяс я тем, что, с целью уменьшения энергозатрат, силовые цилиндры перемещения рамки посредством шарнирных кронштейнов консольно подвешены на бортах лотка и соединены с рамкой телескопическими коромыслами, охватываемые элементы которых верхним концом шарнирно закреплены на бортах лотка, средней частью шарнирно соединены со штоками указанных силовых цилиндров, а нижним концом — с рамкой, при этом последняя смонтирована с возможностью перемещения по направляющим, которые выполнены в лотке.

1082727

Изобретение относится к оборудованию для погрузки различных сыпучих крупнокусковых материалов и грузов, например в горной промышленности, производстве стройматериалов, химической промышленности, погрузке сельскохозяйственных продуктов и т.д.

По основному авт. св. - 870311 известна погрузочная машина, содержащая самоходное шасси, на котором !О установлены последовательно расположенные лоток и перегрузочный контейнер, кроме того, расположенный перед лотком погрузочный орган, выполненный в виде рамки с клинообразной передней !5 стенкой, причем ширина рамки. больше ширины лотка, а конец последнего расположен между боковыми сторонами рамки, смонтированной с возможностью возвратно-поступательного перемещения в на- 20 правлении продольной оси машины.

Обычно силовой цилиндр перемещения рамки располагают под наклонным лотком позади рамки. Такая компановка увеличивает длину наклонного лотка! 13.25

Увеличенная длина наклонного лотка, а следовательно, и большая длина . проталкивания материала, увеличивая усилия проталкивания материала снижает производительность погрузочной машины при погрузке некоторых материалов, например мелких или увлажненных, путем пересыпания через переднюю стенку рамки в момент проталкивания.

Цель изобретения — уменьшение энергозатрат..

Поставленная цель достигается тем, что в погрузочной машине, содержащей самоходное шасси, на котором установ- "!! лены последовательно расположенные лоток и перегрузочный конвейер, расположенный перед лотком погрузочный орган, выполненный в виде рамки с клинообразной передней стенкой, при- " чем ширина рамки больше ширины лотка, а конец последнего расположен между боковыми сторонами рамки, смонтированной с возможностью возвратно †.поступательного перемещения в направлении Я! продольной оси машины, силовые цилиндры перемещения рамки посредством шарнирных кронштейнов консольно подвешены на бортах лотка и соединены с рамкой телескопическими коромыслами, 55 охватываемые элементы которых верхним концом шарнирно закреплены на бортах лотка, средней частью шарнирно соединены со штоками указанных силовых цилиндров, а нижним оконцом — с рамкой, при этом последняя смонтирована с возможностью перемещения по направляющим, которые выполнены в лотке.

На фиг. 1 изображена предлагаемая

1 погрузочная машина (рамка в крайнем левом положении), общий вид; на фиг. 2 — погрузочный орган (рамка выдвинута в !крайнее правое положение), общий вид; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — сечение

А-А на фиг. 3 (узел сопряжения рамки с лотком) .

Погрузочная машина содержит рабочий орган, который включает наклонный лоток 1 с бортами 2, рамку 3 с клиновым в поперечном сечении носком, телескопическое коромысло 4 с охватываемым элементом 5, два силовых цилиндра 6.

Каждый силовой цилиндр 6 перемещения рамки установлен шарнирно передней частью корпуса в кронштейне 7, смонтированном на борту 2 лотка 1.

Рамка 3 подвижна относительно лотка

1 по направляющим 8, которые охватывают брусья 9, укрепленные на рамке .

3. Каждый охватывающий элемент теле% скопического коромысла 4 шарнирно крепится верхним концом на борту 2, а средней частью к штоку 10 силового цилиндра 6..Охватываемый элемент 5 коромысла 4 нижним концом шарнирно соединен с рамкой 3. Лоток 1 жестко соединен с ходовой тележкой 11, на которой расположен конвейер 12. Для дальнейшей транспортировки горной массы предусмотрена вагонетка 13.

При перемещении поршня силового цилиндра 6 шток 10 вращает коромысло

4 вокруг шарнира крепления на борту.

Рамка, соединенная с коромыслом охватывающим элементом 5, перемещается в направляющих 8. При повороте коромысла 4 вокруг шарнира, охватываемый элемент 5 совершает плоское движение: вращается вокруг шарнира крепления коромысла 4 вместе с корпусом коромысла и поступательно перемещается относительно охватывающего элемента коромысла 4. Вследствие этого точка соединения элемента 5 с рамкой

3 движется по прямой линии.

Выдвигаясь, рамка внедряется в штабель материала. При обратном ходе рамки происходит захват материала

1082727 клиновым носком и перемещение его к лотку. При повторном цикле ранее захваченная порция материала проталкивается по лотку новой порцией к расположенному на ходовой части 11 скребковому конвейеру 12 и далее конвейером транспортируется в вагонетку 13.

Прецлагаемое устройство позволит повысить производительность погрузочной машины, уменьшить мощность привода перемещения рамки путем уменьшения потерь материала от пересыпания через переднюю стенку при проталкивании и снижения усилия проталкивания материала.

1082727

Составитель Е. Макрович

Редактор А. Власенко Техред JI,Kîöþáíÿê Корректор Г. Orap

Заказ 1657/20 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений и открытий

113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4