Разгрузчик транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РАЗГРУЗЧИК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий подвижную платформу , шарнирно связанную с поршнями основных вертикальных цилиндров, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и снижения энергозатрат, он снабжен гидроаккумуляторами, выполненными в виде цилиндров с подпружиненными поршнями, гидравлически связанными с полостями основных ципиндрон и регулировочных винтов для регулирования затяжки пружин. 7 Фаг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.Я0„„10827 1

8 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ;. .

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

k (21) 3410901/27-11 (22) 01.02.82 (46) 30.03.84. Бюл. М 12 (72) Б.В.Егоров и В.В.Шерстобитов (71) Одесский технологический инсти/ тут пищевой промышленности им. M.Â.Ëoìoíoñîâà (53) 621.869.068:629. 114.2(088.8) (56) 1. Демский А.Б. и др. Справоч-. ник по оборудованию зерноперерабатывающих предприятий, M., "Колос", 1980, с. 306 (54) (57) РАЗГРУЗЧИК ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержащий подвижную платформу, шарнирно связанную с поршнями основных вертикальных цилиндров, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и снижения энергозатрат, он снабжен гидроаккумуляторами, выполненными в виде цилиндров с поФтружиненными поршнями, гидравлически связанными с полостями основных цилиндров и регулировочных винтов для регулирования затяжки пружин.

1082731 э электроприводами 29 и 30 и редукторами 31 и 32.

Подвижная платформа 1 своими углами опирается на шарнирные устройства 13 и 14 штоков 11 и 12 основных цилиндров 7 и 8 четырех гидравлических подсистем. На подвижной платформе 1 смонтирован упор 33 для колес в виде сплошного борта.

10 Подвижная платформа 1 удерживается в крайне верхнем положении за счет силы пружин 21 и 22, передаваемой поршнями 19 и 20 через жидкость на поршни 9 и 10 и штоки 11

15 и 12 цилиндров 7 и 8. В нерабочем положении краны 2? и 28 закрыты, таким образом, подвижная платформа

1 зафиксирована.

Разгрузчик работает следующим

gO образом.

Подвижная платформа 1 может находиться в трех положениях: первое— исходное, второе — промежуточное и третье — крайнее нижнее положение.

2s Исходное положение (крайнее верхнее) достигается в результате давления в гидравлических подсистемах, создаваемого поршнями 19 и 20 гидродинамических накопителей 15 и 16 энергии под действием пружин 21 и 22 при открытых электроприводами 29 и 30 кранах 27 и 28.

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих материалов иэ транспортных средств и может быть использовано, в частности на хлебоприемных пунктах и элеваторах.

Известен разгрузчик транспортных средств, содержащий подвижную платформу, шарнирно связанную с порш нями основных цилиндров (1 ).

Известный разгрузчик обладает значительными энергетическими затратами на подъем груженного автомобиля (в среднем 50-100 кВт.ч на 1 автомобилеразгрузчик в период напряженного приема зерна — во время уборки урожая), при относительно небольшой производительности.

Цель изобретения — повышение производительности разгрузчика и снижение энергозатрат.

Поставленная цель достигается тем что разгрузчик транспортных средств1 содержащий подвижную платформу, шарнирно связанную с поршнями основных цилиндров, снабжен гидроаккумуляторами, выполненными в виде цилиндров с подпружиненными поршнями, гидравли чески связанными с полостями основных цилиндров, и винтов для регулирования затяжки пружины.

На фиг. 1 изображен предлагаемый разгрузчик, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, вид спереди; на фиг. 4 — положение платформы В момент заезда авто мобиля; на фиг. 5 — то же, в момент разгрузки; на фиг. 6 — то же, в момент съезда.

Разгрузчик состоит из подвижной платформы 1, въездной площадки 2, съездной площадки 3, гидросистемы

4, приемного бункера 5, ленточного транспортера 6.

Гидросистема 4 состоит из четырех 45 одинаковых подсистем, расположенных по углам подвижной платформы 1, по две с каждой стороны, работающих синхронно. Гидравлические подсиФгемы состоят из основных цилиндров

7 и 8 с поршнями 9 и 10 и штоками

11 и 12, шарнирных устройств 13 и 14.

Гидроаккумуляторы — гидродинамические накопители 15 и 16 энергии состоят из цилиндров 17 и 18 с поршнями 19 и 20, пружин 21 и 22, опорных дисков 23 и 24, регулировочных винтов 25 и 26, кранов 27 и 28 с

Перед въездом автомобиля 34 на подвижную платформу 1 краны 27 и 28 закрываются. посредством электроприводов 29 и 30 и редукторов 31 и 32, а штоки 11 и 12 цилиндров находятся в крайнем верхнем положении.

После въезда автомобиля на подвижную платформу 1 открывается боковой борт автомобиля, в зависимости от расположения приемного бункера 5— правый или левый. Включаются питание и электроприводы 29 двух гидравлических подсистем, расположенных с правой стороны платформы, которые посредством редукторов 3 1 открывают краны 27 (фиг. 5) (два крана, так как с каждой стороны платформы по ее углам расположены по две гидравлические подсистемы). Указанные краны работают синхронно (первыми включаются электроприводы кранов, расположенных с разгружаемой стороны).

При этом под действием массы автомобиля через шарнирные устройства 13, штоки 11 и поршни 9 в гидравличе1ских подсистемах правой стороны под3 1082 вижной платформы 1 создается давление, передаваемое на поршни 19, которые сжимают пружины, 21 гидродинамических накопителей 15 энергии.

После достижения промежуточного положения краны 27 закрываются, вслед ствие чего происходит выгрузка зерна в приемный бункер 5.

После окончания выгрузки включаются электроприводы 30 двух гидравли-1О ческих подсистем левой стороны подвижной платформы 1, посредством редукторов 32 открываются краны 28 и под действием массы автомобиля в основных цилиндрах 8 создается давление, передаваемое шарнирными устройствами 14 и штоками 12 с поршнями 10. Давление передается на поршни

20 гидродинамических накопителей 16 энергии, которые сжимают пружины 22, и подвижная платформа 1 вместе с автомобилем устанавливается в крайнем нижнем положении (фиг. 6), после чего краны 28 закрываются, что обеспечивает фиксацию подвижной, плат-25 формы 1 в этом положении.

После выезда автомобиля через съездную площадку 3 включаются электроприводы 29 и 30 всех четырех гидравлических подсистем, открываются их краны 27 и 28 и под действием усилий пружин 21 и 22 и поршней 19 и 20 создается давление в основных цилиндрах 7 и 8, которое передается на поршни 9 и 10. Поршни 9 и 10

35 под действием давления толкают штоки 11 и 12 цилиндров, которые по731 4 средством шарнирных устройств 13 и 14 поднимают подвижную платформу

1 в крайнее верхнее положение, после чего краны 27 и 28 всех четырех гидравлических подсистем закрываются.

Таким образом, подвижная платформа

1 фиксируется в исходном положении и готова к приему следующего автомобиля.

Пружины 21 и 22 рассчитаны и отрегулированы с помощью регулировочных винтов 25 и 26 таким образом, что обеспечивают поднятие и удерживание подвижной платформы 1 в крайнем верхнем положейии, которое соответствует уровню въездной площадки 2.

Электроприводы 29 и 30 гидравлических подсистем заблокированы так, что выгрузка возможна только в сторону приемного бункера 5, что исключает возможность возникновения аварийной ситуации. При изменении местоположения приемного бункера 5 производят переблокировку электроприводов гидравлических подсистем.

Разработанный разгрузчик позволяет произвести разгрузку транспортного средства практически без затрат электроэнергии путем использования потенциальной энергии транспортного средства и груза. Кроме этого, предлагаемый разгрузчик позволяет разгружать транспортные средства на любую сторону. Одновременно преимуществом разгрузчика является и то, что он может быть выполнен передвижным вследствие небольшой массы.

1082731

1082 731

ЩПШПП Заказ 1657/20 Тираж 843 ПоПеисиае

ФНЛИае ШШ "ПатЕИт, Г.ужтередз уЛ.ПрОЕКтжаа, 4