Колесный скат для трамвайного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Pfe 1О83
Класс 206, 23
ПЯТЙ НТ tlA И 30 БРГТ НИ E
ОПИСАНИЕ колесного ската для трамвайного вагона.
К патенту 3. Я. Басса, заявленногиу 4 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32162).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается колесного ската для трамвайного вагона . и имеет целью, путем применения ступенчатого бандажа, избежать скольжения колеса, идущего по внутреннему рельсу на закруглениях.
На схематическом чертеже изображены различные положения предлагаемого ступенчатого бандажа на рельсах (фиг. 1), на боковом рельсовом придатке (фиг. 2 и 3) и на желобчатом рельсе (фиг. 4 и 5).
Предлагаемый колесный скат имеет ступенчатый бандаж А, ступени Г и Я которого соответственно находятся в соприкосновении, в зависимости от радиуса закругления пути, с самим рельсом или с боковым рельсовым придатком Б, расположенным на различных расстояниях от внутреннего рельса посредством прокладок Е и К, скрепленных с рельсом и рельсовым придатком Б болтами Ж.
При пользовании ребордами  †необходимы соответственной формы жолобы наружного рельса (фиг. 4 и 5).
Колесный скат для трамвайного вагона, характеризующийся тем, что каждое колесо ската имеет ступенчатый бандаж А, приспособленный для прохода как по желобчатому рельсу, так и по боковому рельсовому придатку Б (фиг. 2 и 3), расположенному около внутреннего рельса на кривых, с целью избежать скольжения колеса, идущего по внутреннему рельсу.