Устройство для подачи чистого воздуха в кабины мостовых кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Pr 108386
Класс 36(I, 2
ССС Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю. И. Пржиленский и В. А. Четков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЧИСТОГО ВОЗДУХА В
КАБИНЫ МОСТОВЫХ КРАНОВ
Заявлено 15 октября 1,56 г. за t ai o 5591,З в 1,от!птст но псла» изоб13етснн!! и открь3тна при Совете MlliitlcT!)013 СССР
Предмет изобретению
Предлагаемое устройство предивна на !ено,ч 1я rrkl;err trkr trrrcтого воз .!ух!! в к!1бин, 3!ян1пнистя мостового крана по возлуховоду, проложенному вдоль трассы движения крана и оснащенному натянутоп на бараоаны прорезиненной бесконечной лентой с отверстием и патрубком, соединенным с кабиной крана. При перемен!енин мостовог n крана но юдки, укрепленные на его корпусе, синхронно перемещакг1 патруоок !!месте с лентой возлуховода, чем обеспечивается непрерывная подача чистого воздуха
l3 кабину машиниста.
Ня фи! . 1 изоо1)яжеп п 130, (Ольный разрез воздуховода; на фиг. 2 поиере 1ный разрез воздуховола по вертикальной оси крепления патрубкя.
Воздyxnr,o;r 1 выполнен в виде короба, в днище которого имеется продольная прорезь.
Прорезиненная лента перемещается внутри него по направляющим листам 2 через угловые барабаны 3 1,оди11 из которых натяжной) и роликоопоры 4. Лента 5 имеет отверстие, под которым укреплен натрубок б с двумя продольными накладками. К патрубку присоединен гибкий рукав 7, второй конец которого введен 13 кабину машиниста.
"1 ис! I i!i воз. 1х х НОЛЯется 13 1303духовол через боковое отверстие
8 11:3 вен пlляционной камеры.
С цельк3 c»»i13oirrror.о перемещения пятрубкя и ленты возлуховода с мостовым крано l, ня корпусе крана укреплены два lrorr<3;(I охватывающие патрубок с обеих сторон.
При наличии двух мостовых кран О 13 н я Одном н О д к р я н 0 130 м п у т и, перекр II«pro»I»x зоны работы друг друг à, 13 возлу хо воде устанавлива1отся две самостоятельные ленты, каждая из которых имеет свой патрубок, соелпненньш с кабиной одного из кранов.
1. Устройство Лля подачи чистого воздуха в кабины мостовых кранов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения непрерывной подачи воздуха из вентиляционной камеры в кабину крана во время движения последнего, вдоль трассы движения мостового кря Iа установлен воз;!ухо№ l08386 вод с бесконечной прорезиненной лентой, создающей герметичность воздуховода, (вижуще!«ся синхронно с краном и через гибкий рукав подающей из воздуховода воздух в кабину.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличаю««taste«« тем, что движение ленты осуществляетСЯ ДНЪ 1! и ПО ВОДКс1 МИ, М ОПТИРОН«1 Н" ныл«11 на Орпусе к«)апа.
3, Форма выполнения устройства по и. 1, п ò I è I à Io ù H 5I ñ ÿ тем, что при па IH÷èè двух мостовых крапов на одном подкрановом пути, перекрыва«ощих зоны работы друг друга, в воздуховоде устапавлиBH«oTc5«две самостояте,п ные ленты, каждая из которых имеет свой патрубок, соединенный с кабиной
О, (H0 I О ИЗ К )с1 «OH.
М 108386
Фиг. 2 ! !
Отв. редактор И. В, Макаров
Стандартгиз. Поди, к неч. 4!И-1058 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 1000. Цена 50 коп.
Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 095