Шпалоподбивочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 108470
Класс 19а, 30в2
СССР
t |
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Х. Балашенко
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ ЧАШИНА
Заявлено 24 ноября !956 г. за ufo 561728в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Шпалоподбивочные машины, выполненные в виде перемещаемой по рельсам тележки, на которой монтированы два ряда поворотных вокруг поперечных горизонтальных осей подбоек-электровибраторов,механизм для подъема и приводной для подъемного механизма электродвигатель, известны.
Недостатком этих машин является неудовлетворительн ая форм а стержней подбоек-электровибраторсв, в силу чего имеет место значительное сопротивление перемещению погруженных в балласт подбоек-электр овибр аторов.
Предлагаемая шпалоподбивочная машина свободна от недостатков, присущих известным машинам. Сущность изобретения заключается в том, что стержни .додбоек-электровибраторов выпслнечы выгнутой по дуге круга формы, е целью уменьшения сопротивления перемещению погруженных в балласт подбоекэлектровибраторов.
На фиг. 1 изображен вид машины сбоку; на фиг. 2 — вид ее спереди; на фиг. 3 — вид сбоку механизма подъема подбоек-электровибраторов; на фиг. 4 — разрез по
ЛА на фиг. 3.
Рама машины образована двумя боковинами 1 сварной конструкции, облегченными за счет выреза в них отверстий. Боковины соединены между собой внизу двумя и вверху тремя трубчатыми распорками 2 и двумя валами 8, на которых закреплены подбойки-электровибраторы 4.
Для перемещения машины по рельсам рама опирается на оси четырех ходовых колес 5.
Механизм подъема б, предназначенный для подъема и опускания подбоек-электровибраторов, состоит из двух пар конических шестерен 7, двух винтов 8 и четырех секторов 9, закрепленных на валах 8. Подъем и опускание подбоек осуществляется электродвигателем 10 через фрикционно-реверсивный редуктор
11. Для огр аничения подъема и опускания подбоек предназначены концевые выключатели (на чертеже не показаны), отключающие фрикционные муфты реверсивного редуктораа.
В качестве псдбоек приняты подбсйки - электровибраторы типа № 108470
ЭШП-1. В каждом ряду установлено по восемь подбоек. Стержни последних выполнены выгнутой по дуге круга формы. Каждая подбойка-электровибратор 4 крепится и валу 3 через рамку 12 с ременным амортизатором 18.
Закрепление машины на рельсах относительно подбиваемой шпалы производится педальным тормозным устройством 14.
Подбивка шпал с помощью предлагаемой машины производится следующим образом.
Машина устанавливается над шпалой и путем пробного опускания подбоек-электровибраторов, в зависимости от типа рельсов, устанавливают по высоте валы, несущие подбойки. После этого включается реверсивный редуктор механизма подъема и опускания подбоек. Благодаря выполнению стержней подбоек - электровибраторов дуговой формы уменьшается сопротивление перемещению подбоек в балласте, а вместе с тем повышается и качество подбивки.
Предмет изобретения
1. Шпалоподбивочная машина, выполненная в виде перемещаемой по рельсам тележки, на которой монтированы два ряда поворотных вокруг поперечных горизонтальных осей подбоек-электровибраторов, механизм для их подъема и приводной для подъемного механизма электродвигатель, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, с целью уменьшения сопротивления перемещению погруженных в балласт подбоек-электровибраторов, стержни последних выполнены выгнутой по дуге круга формы.
2. В шпалоподбивочной машине по и. 1 применение педального тормозного устройства. № 108470
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Поди. к печ. 16/Х 1957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 230. Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 42