Предохранительное приспособление к ленточным тормозам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35с, 3„

Q (М 10850

ПЯТЙНТ lih l13QEPETeliNE

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к ленточным тормозам.

К патенту П. М. Сазонова, заявленному 14 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32603).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое предохранительное приспособление, предназначенное к ленточным тормозам, состоит из зажимного кулака, прижимаемого при обрыве тормозной ленты к тормозному диску.

На чертеже фиг. 1, изображает боковой вид ленточного тормоза с предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — вид тормоза спереди.

В ленточном тормозе обычного устройства, тормозная лента к, расположена на тормозном диске а, снабженным цилиндрическим ободком b и присоединена к тормозному рычагу е, вращающемуся на оси g, и несущему на одном конце груз т, а на другом палец f, на котором лежит зажимный кулак с, свободно сидящий на оси d.

При работе ленточного тормоза, зажимный кулак с не препятствует затормаживанию подъемного механизма и имеет некоторое колебательное движение около оси d. При обрыве тормозной ленты к, под действием груза т, конец рычага опустится и посредством пальца f прижимается зажимной кулак с к цилиндрическому ободу Ь тормозного диска а и производит затормаживание.

В видоизмененном устройстве предлагаемого предохранительного приспособления, не изобрая вином на чертеже, предлагается вместо фрикционного механизма применить храповый механизм, в котором зажимной кулак с заменяется собачкой, а цилиндрический обод b на тормозном диске a — храповым колесом.

Предмет патента, 1. Предохранительное приспособлеННе к ленточным тормозам, характеризующееся применением свободно сидящего на оси d зажимного кулака с, прижимаемого, в случае обрыва тормозной ленты к, к цилиндрическому ободку b тормозного диска а пальцем f, укрепленным на конце тормозного рычага е.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что взамен фрикционного зажима с, Ь применен храповый механизм, в котором собачка заменяет собою кулак с, а храповое колесо †цилиндрический ободок Ь.