Гидромеханический регулятор для силовых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 108556
Класс 60, 1 и 3
СССР
Г
i.
i "
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Иностранец Александер Линке (Германская Демократическая Республика) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДЛЯ СИЛОВЫХ МАШИН
Заявлено 13 декабря 1955 г. аа М 2012 455407 в Министерство тяжелого машиностроения СССР
Известны гидромеханические periляторы для силовых маrllHH, Включающие насос для подачи импульсной жидкости и регулирующий кляпяи, управляемый сервомотором, давление жидкости в полости которого регулируется изменением дроссельного отверстия при перемещении центробе>кного элемента, укрепленного на плоских пружинах во вращающемся корпусе регулятора.
Особенностью предлагаемого регулятора яи.::ястся наличие центробежного элемента, снабженного заслонкой, установленной перед дроссельным отверстием, что уменьшает тр ние в элементах регулятора и повышает его чувствительность.
На фиг. 1 изображен гидромеханический регулятор в вертикальном разрезе; иа фиг. 2 — поперечный разрез ио ЛЛ на фиг. 1.
Регулятор имеет приводной полый вал 1, получающий вращение от вала 2 машины через цилиндрическук> зубчатую передачу 3 и вращающиися корпус 4 с размещенным в его полости эксцентрически расположенным по отношению к оси вала грузсм 5, укрепленным ня плоских пружиня« 6. Последн ц: заделаны одним концом и корпусе. K концу груза 5 прикреплена плоская заслонка 7, установленная перед дроссельным отверстием 8, выполненным в пластине 9, вставленной в корпус регулятора. Подвод уплотнительной жидкости к дроссельному отверстшо производится .ерез польш вал 1 корпуса от шестеренчятого насоса 10, расположенного,.а приводном валу.
С tла инерции вращающейся»ассы груза 5 уравновешивается цилиндрической пружиной 11, расположенной в отверстии 12 этого грузя и прикрепленной одной стороны к грузу, а - другой — к колснообразцсму рычагу 18, второй конец которого присоединен и штоку 14, проходящему ьнутри приводного вала.
При помощи штока 14 можно íà «0ду машины менять натяжение пружин, я следовательно, и настройку регулятора. Жидкость из насоса подается в полость ссрвомотора, шток
16 подпружиненного поршня 16 которо 0 ня свссодном конце несет регулирующий клапан 17 машины
¹ 108556
При увеличении числа оборотов машины груз 5 с заслонкой 7, перемещаясь, раскрывает дроссельное отверстие 8, вследствие чего давл.ние жидкости в полости сервомотор 1 падает, что служит причиной перекрытия регулировочного клапана.
Г1редмет изобретения
Гидромеханпческий регулятор для силовых машин, включающий насос для подачи импульсной жидкост, регулирующий клапан, управляемый сервомотором, давление жидкости в полости которого регулируется нзмс нением дроссельного отверстия при перемещении центробежного элемента, укрепленного на плоских пружинах го вращающемся корпусе регулятора, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения трения в элементах регулятора и повышения его чувствительности, его центробежный элемент снабжен заслонкой, установленной перед дроссельным отверстием. № )08556 фиг. 2
Отв. редактор Л. Г. Голландский
Стаилагтг1.-:. !.одп..;. пе . 9/JV !988 .-. Обтер 0.2 > и. гк Тираж 389. Цена 8С коj!
Типография Ксмитета по делам изобретений и открытий прп Сонете Министров СС Р
Ыоскиа, 1-!ег.-.иifiiаи, . 23. Лак.,,:)9