Устройство защиты от токов утечки цепи тягового двигателя транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее генератор переменного напряжения , выход которого связан с исполнительным элементо.м защиты, и разделительный конденсатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения чувствительности, оно снабжено дросселями и дополнительными разделительными конденсаторами, причем генератор пере.менного напряжения состоит из эле.мента с отрицательной проводимостью и подключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод другой об.мотки которого подключен к клемме, соединенной с корпусом транспортного средства, а другой вывод - к общей точке соединения разделительных конденсаторов, другие выводы которых соответственно подключены к одному и другому выводам цепи тягового двигателя , которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигателя, при этом выход элемента с отрицательной проводимостью является выходом генератора. 2. Устройство но п. 1, отличающееся те.м, что элемент с отрицательной проводимостью представляет собой усилитель с положительной обратной связью. СЛ О 00 СЛ 00 со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з(51) В 60 1. 3 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3312646/27-11 (22) 06.07.81 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) Б. А. Павлов, В. A. Поддубный и Р. Н. Попович (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (53) 621.335.43 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 2268270, кл. G 01 R 31/02, 19.12.75. (54) (57) 1. УСТРОИСТВО ЗАЩИТЫ ОТ
ТОКОВ УТЕЧКИ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее генератор переменного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементом защиты, и разделительный конденсатор, отличающееся тем, что, с целью повышения чувствительности, оно
„„SU„„1085863 А снабжено дросселями и дополнительными разделительными конденсаторами, причем генератор переменного напряжения состоит из элемента с отрицательной проводимостью и подключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод другой обмотки которого подключен к клемме, соединенной с корпусом транспортного средства, а другой вывод — к общей точке соединения разделительных конденсаторов, другие выводы которых соответственно подключены к одному и другому выводам цепи тягового двигателя, которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигателя, при этом выход элемента с отрицательной проводимостью является выходом генератора.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что элемент с отрицательной проводимостью
Ю представляет собой усилитель с положительной обратной связью.
i ((Й г)53() 3 с(j . >,!,I jl (, >.>;(я (> ((i(i((> ci>() М. Ке (с чс,>(Вакс(э "i 37,1;: !!! i!;. >-, (cc,,(ВН()ИГ(((! u .,(с);)сг, ",и>: i: .-î". Ит гя C C.;Р, (c r3 r:, ((»()(тr)i, (", !!II и (>тк()(>(т;(((l (3(335, >>с(огкг>(!, Ж Б, ljà "!rñк;(я (аб.. (. 4 В)
Фи. .(>>к(ППГ(с(!()т() r,"j! «j, (... )3(. (Hrк ктк;;;.
Изобретение относится к тра(спор f(I ">I
СРЕДСтВаМ С ЭЛЕКтРОтЯ(ОЙ И, (3 rf;JCПИ)С-.И, может быть использовано на троллейбусаv.
Известно устройство защиты от токов утечки цепи тягового двигателя транспортного средства, содержа(цее ге,(ератор псрсменного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементом защиты, и разделительный конденсатор !)j.
Однако изменение чувствительности ус(ройства в зависимости от величины емкости между корпусом транспортного средства и элементами цепи тягового двигателя приводит к снижению эффективности за(циT(f.
Цель изобретения -- повышение с(у()с"iвительности устройства.
Цель достигается тем, что устройство защиты от токов утечки цепи тягового двигателя транспортного средства снябжс i« дросселями и дополнительными разде»(псльными конденсаторами, причем гснер;п;)р переменного напряжения состои.l из э»(03(с(:та с отрицательной проводимостью и (.О,.ключенного к нему одной обмотк«й Г!)а((сформатора, один вывод Jp,! ои Оом«тки >иторого подключен к клемме, с«c,„ (цс;II!«ii с корг(усом транспортного средства, д3>).(.«й вывод — к обшей точке соединеff(:5! р;с-здслител ьных конденсаторов, другис н ы Воды которых соответственно подключены к 0,1;.и:— му и другому вывода» !(et(!:. тяговогÎ;.;(г:— геля, которые через дроссели связя (ы с источником питания тягового двига-:e,!H, нрп этом выиход элемента с отрицатс»ьпой пр« водимостью является выходом гсц pc! j ор;!.
Кроме того, элемеlfт с () гри I (I с, (ьнои проводимостью представляет собой уси»1:— тель с положительной обратной ОВ5! (ь(о.
На чертеже приведеIIB структурная схс:,IH предлагаемого устройства зя)цнты О т»к ),3 утечки цепи тягового свигятс,i!I т()û:Ipl «pi ного средства.
Устройство содерж(п гснсря i!!I> ц, )с менного напряжения, выцол((ец((ый 13 и(.i; автогенератора, который сост«!(т из э,:,ст(с ((в та 2 с QTpHHàòåëúH«é прон«,(имост,:0, пя;,:цМСР УСИЛИТЕЛЯ С ЦОЛОж ИтС, If>! «й О«РЯ г.>(:.:
СВЯЗЬЮ, И ПОДКЛК) Jf!IOJ () К (С>!> (!("..3.( обмоткой 3 трансформат )ра -., 0,(((:I в(>: 3(;, ВТОричнОИ Обмотки 5 JC(TI Oli01"« I!!),!(IJ(i сч; к клемме 6, соединенной с ко!)Иусом «(!.33(((((ll(ip! i!(H «сp(. 1с ТBB, а дг) ГОИ !3BJ!30 1 к 06.
Ц((>й 0 I(C С ОСДИ >1 си И 5! Р аЗДС;(И Т(. I t>! I t>f (! i!i! I I;(eiIe ;Т!)j!О 3 8 И 9, .I P(, "i! C 13ЫP>0 Ы (,)T Pi>l
С (К)3 В ге CBel! IIO il() (К !!0 Ie;il I К ВЬ(В(3 CCIХ(! (, и ! цепи тя:: оного .(BHãBòe»ÿ, сост(35!(цс и (f;3»fp0(3C)ГО дв;-(ГЗГСЛя 32, И О,t«;-:с 3 Пря,—
Л(>i!H51 75!ГО((в(>с! д(3(1 BTO» С>>, i (: j >I ГH (!C)Bil l I l I(!i (:
K0! I;! e f30 H I 0p O3i
Выход "elfñ р,п«ра I сосд. t;:и(! c (си«ли:-(тельным зле,!0((!()3(:з-. (и I,(, с с-. Оя:цим
II0eЛЕ;10!3с! "> Е .Il>!IO СОЕ",lt l(C. Jill i>l: И Н,l J; Ci!TC)PH Э амплитуды колес)а .(ий явт«i ñ(сра-..(>ря и к«,(:((утирую(це 0 BJIIIH>рата 36. !31,(вод(>1 I (! i через дроссели I7 и к(и(тактьl I8 к« !мг(" 1 рующего аппарата ():(о,(к»(0 и:(ы к ко(Тс! КТНОИ (. СТИ
Уст!)Ойство Работc((T с,.! с -1>, ю и(и м ()6 () аз« > ! !РI! ICII (>ШС НИ(! С())()О ((с(3»СНИ5! ИЗС). I:,; ()! ((((I »,! И-i!it," Г>II;.I, ., P (T, !: с> .(() ИЗ(с !, ) >
I3!::i3Cj, >«(С . > i l((ij)!:, С .> I > Тj;((Ii> ilri!ij НО 0 (. I)e. 1i ГB(l, )("Ji(>f! I Я(I",!! 10() P« I!I!!C""I> К«с(С Ос .—
«; (т:. P: (, .) É!>; (. (K H r ) т ) !! и ((l) 0 P > I! I PO f) H р;(.(,i(l,:"."..I!и>!-II>IÉ К()!(:1"il .:.." !> Г(f, (l>I(((; 1 . .(, е j):! ., I f, с I>сl I«;T! il i! >г,, (с! ч я, r)6) jt riт«(> ()и l(! ir)! (с(30(с ": (! . . Ilt I ° .: . .»И
) > . ; . II I!, I ОP с> .1 . ; .. ((! ()ll П(:ТИН»с >(ИO ц (с„! И ll:.Ill ...-. Ч:;!! ((-.— ();","!» >;((>(.() (()(l c >я (!! (!!«! e-. (П< » «((.> 3», .С!1(>II (..:! (Iя с >13> H :> C II> я:(па I > (()»(! («йдc l 0 > (. Il«i!(. Иис к«х 3! >ти(), ю;i(> I ; я i !я«il f (! !i! «j »"!,IJ(св«>
>-ИЛ«ВЫ«и(,ОП (ЯК I и (И «(К.i !il:.l: I(C .Öf 5:(О!30 O,.l 3 (Гс((Р,! 5{ ()> ";, i!" ((!yj I lr!;I . i. (! р«
ЛСЛ 37 РЯЗ,(C. T,"e»., (Ы. (;()(,(»(«с(1 )ГЫ ё.
l i((1(5: (")(Г 3> " С" "С (ЦО) (((I f.,,:!
:.);Г;С >Ы(ОГ» .(«;ПУРЯ К»:)":.(T(.riff (((Ь((П (И.(! с(Д с(! (! 5! . r; ("" C! 5i I I H 0(0 J! (l i I P 5! H ; C i l i ..::, i(r ) i I I i Å Ò
ilr)f. 0(t. II!i Ip>. I ll0 . (: . !;i,,, : («» (И Т!(с3
Б (: П(Лгi P I (e, > С) !)0>с(С((> Г я. i.l,! : I,,.1 („!() ;i.> ;;; ;;l l»,,! и >:(3т О! fir ) ",() С()(т(!". (I I .Сi, и. >(!, ". (. . .) . > il. I(>! i! i e (r!!!
" ((:> (" I с(,i I (1:. (::.! I и Г» I>!, . !.i
ГК) )!I, (« il "f!;- . (Сl;(:()Тll!) "ii .",, (. .i!, >! (;> ;f!i
>К((BJ>l(3 3("(;3»((Я!((>(> 7(),! I> ::.: и >;.; > « К« . (Йя II I . я (3(!)I Г i l(i. я i (! j!;- .. . I:I I:, !» . (.. . I, i, i. "I.
1 !
Il P !i I " . !, ll(i „I! !- I, (I i>li I i ((с
I:.! I,: с">, C l,f,!: «. )(;"i !!С-(и I . )(-!(!I;:;Ц(>, (Ь (:> РС(« (С (:-(>((I:, ) О (>