Транспортная система с линейными асинхронными двигателями
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ЛИНЕЙНЬШИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ , содержащая установленные на пути индукторы, снабженные расположенными по их поперечным ося.м датчиками управления, включенными в цепи управления индукторами, и экипажи на тележках, снабженные вторичными элементами упомянутых двигателей и расположенными симметрично относительно поперечной оси вторичных элементов подвижными управляющи .ми щунтами, взаимодействующими с датчиками управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности на транспортпой магистрали, управляющие шунты выполнены магнитопроводящими и установлены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль поперечной оси соответствующих экипажей, а на пути расположень .магнитные устройства аварийного отключения, содержащие объединенные в магнитопроводящий, замыкаемый управ1Ю ляющим щунтом контур постоянный магнит, (Л полюсные пластины и магнитоуправляемый замыкающий контакт, подсоединенный к линии питания инд кторов. J /
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
3(51) В 60 L 13/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3547753/27-11 (22) 28.01.83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) А. Г. Шаповаленко, А. Д. Гуральник и Н. М. Лапенко (71) Киевский ордена Ленина политехнический институт им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (53) 621.33:629.4.014.28 (088.8) (56) 1. Гаврилюк В. А. и др. Разработка и исследование электропривода ВСНТ с линейными асинхронными двигателями, имеющими фазную вторичную часть. Киев, УкрНИИНТИ, 1979, с. 78 — 81.
2. Авторское свидетельство СССР № 895747, кл. В 60 L 13/00, 01.08.79. (54) (57) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С
ЛИНЕИНЫМИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, содержащая установленные на пути индукторы, снабженные расположен„SUÄÄ 1085864 А ными по их поперечным осям датчиками управления, включенными в цепи управления индукторами, и экипажи на тележках, снабженные вторичными элементами упомянутых двигателей и расположенными симметрично относительно поперечной оси вторичных этементов подвижными управляющими шунтами, взаимодействующими с датчиками управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности на транспортной магистрали, управляющие шунты выполнены магнитопроводящими и установлены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль поперечной оси соответствующих экипажей, а на пути расположены магнитные устройства аварийного отключения, содержащие объединенные в магнитопроводящий, замыкаемый управляющHM шунтом контур постоянный магнит, полюсиые пласти1 ы и магнитоуправляемый з" мыкающий контакт, подсоединенный к линии питания пил кторов.
1085864
Составитель Н. Шалаева
Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор А. Тяско
Заказ 2147/18 Тираж 657 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 мыкания линии питания отключает автоматический выключатель 15. При этом цепь управления 14 подключением индуктора 1 к источнику питания, а также такие цепи управления подключением всех остальных индукторов, расположенных на пути, оказываются обесточенными, и ни один из этих индукторов не включится, т. е. все экипажи на транспортной магистрали остановятся.
Для ограничения тока короткого замыкания линии питания при замыкании магнитоуправляемого контакта 11 в разрыв провода 12 включено сопротивление 16, величина которого должна быть такой, чтобы этот ток был больше тока срабатывания автоматического выключателя 15, но не превышал допустимый ток магнитоуправляемого контакта 11, а при нормальной работе падение напряжения на этом сопротивлении от суммарного тока цепей управления контактных систем включенных индукторов не препятствовало бы включению следующих контактных систем.
Таким образом в случае остановки одного из экипажей обеспечивается предупреждение аварийной ситуации на магистрали,