Электропневматический регулятор давления устройства управления тормозами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью , а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечиваюндего его связь с атмосферой, при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между напорной и тормозной .магистралями, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным каналом, обеспечивающим связ, х-равнптелыюго резервуара через электропневматическпе вентили вынуска (О и впуска с напорной магистралью. (Л о 00 Сд 00 Oi ОО //
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„80„„1085868
3(5g В 60 Т 7!16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ЛО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3539728/27-11 (22) 12. 01. 83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) В. Н. Муртазин, И. Г. Левин, Л. В. Козюлин и В. С. Мейтов (71) Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта и Производственное объединение «Трансмаш» (53) 629. 113-59 (088. 8) (56) 1. Авторское с в идетел ьство СССР № 628015, кл. В 60 Т 7!16, 1977. (54) (57) ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИй
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью, а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечивающего его связь с атмосферой. при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между lапорной и тормозHой магистралями, от.пяшяинйгя тем, что, с целью повышения надежности. он снабжен дополнительным каналом, обеспечиваюгцим связь уравнптсльпoгo резервуара через электропневматические вентили выпуска и впуска с напорной магистралью.
I (I i„< > 6 l j s)!
Изооретение ОтнОсится к жс,)сан(,0pOz» ному транспорту и может быть использова)п в устройствах управления тормоза,!и !н)д вижного состава.
Наиболее близким к изобретению;)влясгся электропневматический рсгулято;),(aнления устройства управ !сни>1 тор Озими, содержащий задатчик давления, Bi>lx0 )ом подключенный к одному из входов трс. 1)0зиционного элемента сравнения, другой вх«д которого соединен с выходом да) )п)а !а )в ления, причем один выход трсхпозицио)!Ного элемента сравнения подключен к обмоткс электропневматического вентиля нпу«ка, установленного на канале, связа)!ном « li<1порнои магистралью, и другой выход подсоединен к обмотке электропневматst)(E«i .,:, (( возможное повышение д()!3)! >ii:!л в . 1)сз)1 ! тельном резервуаре и тормозной магI((рн-1) поезда при заедании вентиля !)пус:;;., ),; диаметры калибровок у ве)ггилси выпуска близки по размеру.
Цель изобретения — Ов:. и!!с!!ис;!ад«я( ности работы электропневматичсско;0;:сгу лятора давления.
Указанная цель достигает(."и гс:;;. электропневматический регул,!1(;; д;);, 1; 1 ял. содержащий задат шк ()()влс!нь:. щ !х0,(0 . подключенный к одному из входов гр -;;II<)зиционного элемента cpa))ненпл, .)р> го;»;:х; 1 которого соедипcí (. !)ь)ходo да !нк, ления, причем один выход трс;и г)1!»:.) элемента сравнения IIO,öi<<<<
<
<
<
<
<<
<<<
<<<
<<
<
<<<<
<
<<<<<