Платформа для перемещения по взаимно пересекающимся путям

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВЗАИМНО ПЕРЕСЕКАЮЩИМСЯ ПУТЯМ, содержащая раму, опирающуюся по меньщей .мере на четыре пары ходовых катков, расположенных попарно под углом друг к другу и смонтированные с возможностью подъема одних пар и опускания других пар, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудозатрат и времени обслуживания , механизм подъема ходовых катков выполнен в виде дифференциала, щестерни которого жестко соединены тягами с осями катков, а оси катков подвешены к ра.ме на щатунах. сл / / f п оо О1 00 Oi

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(50 В 61 J 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3538195/27-11 (22) 10.01.83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) И. И. Потрываев и А. А. Каган (53) 625.27.272 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 787229, кл. В 61 J 1/10, 28.02.79. (54) (57) ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕ—

НИЯ ПО ВЗАИМНО ПЕРЕСЕКАЮЩИМСЯ ПУТЯМ, содержащая раму, опирающую„„SU„„1085876 A ся по меньшей мере на четыре пары ходовых катков, расположенных попарно под углом друг к другу и смонтированные с возможностью подъема одних пар и опускания других пар, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудозатрат и времени обслуживания, механизм подъема ходовых катков выполнен в виде дифференциала, шестерни которого жестко соединены тягами с осями катков, а оси катков подвешены к раме на шатунах.!

085876

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для перемещения объектов по взаимнопересекающимся путям.

Известна платформа для перемещения по взаимно пересекающимся путям, содержащая раму, опирающуюся по меньшей мере на четыре пары ходовых катков, расположенные попарно под углом друг к другу и смонтированные с возможностью подъема одних пар и опускания других пар (1).

Недостатками этой платформы являются значительные затраты времени на перевод их с одного направления на дружное и неудобство в эксплуатации.

Цель изобретения — — снижение трудозатрат и времени обслуживания.

Цель достигается тем, что в платформе для перемещения по взаимно нересекак щимся путям, содержащей раму, опирающуюся по меньшей мере на четыре пары ходовых катков, расположенные попарно под углом друг к другу и смонтированные с возможностью подъема одних пар и опускания других пар, механизм подъема ходовых катков выполнен в виде дифференциал» шестерни которого жестко соединены тягами с осями катков, а оси катков подвешены к раме на шатунах.

На фиг. 1 показана предлагаемая платформа, общий вид с поднятыми поперечными катками; на фиг. 2 то же, с поднятыми продольными катками; на фиг. 3 — - вид А на фиг. !.

Платформа для перемещения по взаимно пересекающимся путям содержит раму 1, на которой жестко закреплен дифференциал

2, шестерни которого жестко соединены с винтовыми парами, состоящими из винтов 3, 4 и гаек 5. В свою очередь гайки 5 шарнирно соединены с осями 6 и 7 катков 8 и 9 через тяги 10 и 11, а оси 6 и 7 в свою очередь шарнирно соединены с рамой 1 через шатуны 12. На концах винтов 3 смонтированы

1О рукоятки 13. Платформа перемещается по колее 14 и перпендикулярной ей колее 15.

Платформа работает следующим образом.

Для перевода платформы с одного направления движения на другое, например, г колеи 14 на колею 15, ей перпендикулярную, платформу перемещают (Io колее 14 на катках 8 до совмещения катков 9 с колеей 15. Платформу останавливают и вращают рукоятку 13. При этом через дифференциал 2 винты 4, гайки 5, тяги 11, шатуны 12 поднимаются оси 6 с катками 8 и одновременно через дифференциал 2, винты 3, гайки 5, тяги 10, шатуны 12 опускаются оси 7 с катками 9 на колею 15. Рукоятку 13 (при необходимости обе рукоятки 13) вращают до тех пор, пока платформа нс поднимется на необходимую высоту. Перемещают платформу по колее 15.

Предлагаемая платформа позволяет значительно сократить затраты времени на перевод ее с рельсового пути одного направления на путь другого направления и трудозатраты1085876

Составитель А. Ходыкин

Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор Л. Тяско

Заказ 2! 48/18 Тираж 508 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4