Судовое люковое закрытие
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ , включающее не менее двух шарнирно соединенных секций, первая из которых имеет опорные катки, а вторая шарнирно соединена с корпусной конструкцией и связана с приводо.м, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов складирования секций и обеспечения раскладывания секций под действием силы тяжести, вторая секция выполнена из двух, имеющих ограничитель поворота относительно .друг друга, коренной и промежуточной подсекций , соединенных шарниром, расположенным с наружной стороны подсекций. 2. Судовое люковое Закрытие по п. I, отличающееся тем, что ограничитель поворота выполнен в виде закрепленного на одной из подсекций штыря, помещенного в замкнутом пазу, выполненном на другой подсекции по дуге окружности с центром, совпадающим с осью шарнира, соединяющего коренную и промежуточную подсекции . (Л о 00 ел 00 оо со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(58 В 63 В 19 19
/
/ !
1 ! !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3547328/27-11 (22) 31.01.83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) А. С. Сергеев, В. Н. Ковалев и А. А. Аркилович (53) 629.12.011.84 (088.8) (56) 1. Васильев А. Л. и др. Механизированные закрытия судовых грузовых люков. М.—
Л., «Судостроение», 1977, с. 106, 107, рис. 58 в (прототип). (54) (57) 1. СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ, включающее не менее двух шарнирно соединенных секций, первая из которых имеет опорные катки, а вторая шарнирно соединена с корпусной конструкцией и связана с приводом, отличаюи(ееея тем, что, с целью уменьшения габаритов складирова„„SU„„1085883 А ния секций и обеспечения раскладывания секций под действием силы тяжести, вторая секция выполнена из двух, имеющих ограничитель поворота относительно..друг друга, коренной и промежуточной подсекций, соединенных шарниром, расположенным с наружной стороны подсекций.
2. Судовое люковое закрытие по и. 1, отличаюи1ееся тем, гго ограничитель поворота выпоЛнен в виде закрепленного на одной из подсекций штыря, помещенного в замкнутом пазу, выполненном на другой подсекции по дуге окружности с центром, совпадающим с осью шарнира, соединяющего коренную и промежуточную подсекции. ции 1 и 2 ук,!адывакггся на комингс 6 полностью закрывая люк.
По cp кцис Й, которой являются закрытия нижни иаг!уб судов типа «Герои панфиловцы», применеlii! <
f)cIPiI ill I I> (1;!СК, I: f,,;, !,.< сил i 13
5 с 3 .д н и . О < 3 н »:.
С!3ЕДСTH (Т!10СО!3, ".е. < li! i.!И I.Ь Га< l
,: . < ! 1 ., << l О, I I. И Г<. . !! II f l < ! !; 1!1<3!!j!, i i..!
Рс,(актор М. K<асмс!
ВакаЗ 2! 5(! (<1 (О< таин « .I t (() (.ЕРОВ
1 крс;! И. Верее (L<)r)i)<«Top И. 3pJ
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
i (5035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 4, 5
<Рис<ива ППП «Пате«т», г. Ужгород, ул. Проектная, 4