Двухосный автомобильный прицеп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 3

Л о 108600

СССР лн

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Горбачевский

ДВУХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

3(!явлено 8 сентября 1951 г. вв Хо 9767с!55450 в .3(ин (стерство пес(ой н буив?иной нромвнноснности СССР

11peдм т изооpстсиия

Предметом изс)бретеиия является д(3у);оспы!(«втомобильный прицеп с бялянсириой подвеской рамы.

Д(3ЪXOCllbH (IIITOX(06IlльHbfC Hpиисиы с балаисllpHOй подвеской рамы известны, однако конструкции этик прицепов нс обеспечивают lfx испряг(и) 10 pc! ()0TA в тя?ке,1blx сло в и я к

Г(ССО(3ОЗНЬ(); ДОРОГ, ИМСIO(llliX ЗНЯ И(тсльныс вертикальные препятствия.

Предложенный двукосный явтомобильньш прицеп свободсн от этого нсдост(I TK?1, тя к к(1 к 0H снаожсн дв мя жестки)(и балансирами, имеющими общуlo ось вращения, что позволяет осям колес Г(рицеп(1 устанавли-!

3«ться под угг(ом к горизонту при преодолении всртикяльнык Ilpc(lp Tстви й. . 1г(я предотвращения горизо(ггяльиого псрсмс!пения осей колес предус((отрсня установка упорных ци,шндричсскик сегментов.

Ня фиг. 1 показан вид двукосного автомобильного прицепа сбоку; ня фиг. 2 — вид с торца.

Поворотный коник 1 установлен на раме 2, которая снабжс((а стакан«(ни ) с цилиндрическими пружиf(fl 3l II 4. I IOC 1(QIHI 0 овир«(отея H 1 @f3« балансира с), имеющие общую ось

13р!1 щения 6 130Top(lя сияоженгl IIo;Iзунами, скользящими в н;шрявляю(ЦИК 7.

1Iîïåðc÷íîå смешение оси 6 прсдотвра(цяется установкой ссгмснтнык упоров 8. Положение осей 9 колес 10 определяется сегментными A IIOp«)if(11, которые при любом положении балансиров 6 някодятся в соприкосновении с Ilx боковыми стенка)ш F)«, f1 HC I IP0Â;).

1. Д(3 t ос!Зыи авто)(оои1bHb(II Ifpflцсп, состоя(ций из рамы с дышлом, коника, cïèpÿ lbllblx рессор и балансириой р«мы, о тл и ч я ю шийся тем, по, с !(сг(ыо увеличения про.;одимости ио плоким дорогам, бял«иClfpH«3I p«X1«0б1)(1зОВаН(1 д(31 мЯ ОСЯмlf ко,lcc il д(3умя повор(lчив(иоп(имися балансирами, имс!<яцими оощу(о

ОСЬ ВР«ШСНИЯ, CH

2. Дву.;осный ((втомобиг(ьнь(!1 приНсп Г!О п. 1, 0 Т, I ll 1 fl IO If(H II C ff тс".1, ¹ 108600 что, с целью предотвращения попс- дрических сегмента, два из которых речного смещения балансиров и осей упираготся в раму прицепа, а другиь колес, установлены четыре цилин- два — в боковые стенки балансиров.