Бесшарнирная гусеница транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гибкие ленты, соединенные поперечинами с направляющими гребнями для опорных катков, отличающаяся тем, что, с це.чью снижения механического воздействия на почву и повышения плавност -. хода, поиеречины прикреплепы к лептам с внутренней стороны и выполнены с отогнутым) вверх концами, а в промежутках между иоперечннами к ленте по ширине ободов у опорных катков прикреплены упругие поду1пки высотой , превьипающей высоту понеречин на величину деформации подушек. 2. Гусеница но п. 1. отличаюи( тем. что каждая поперечпна образова 1а ;1вумя деталями LJ-образного ноиерсчного сечения, обращенными друг к другу открытой частью. и прикреплена к ленте с 1юмоп1ью GO.ITOHOI-O соединения и накладок.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1087405

А зад В 62 D 55, 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ юг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3559243/27-11 (22) 25.02.83 (46) 23.04.84. Бюл. № 15 (72) Г. И. Гедроить, П. Н. Синкевич, Г. А. Лопух и В. Б. Тельтевский (71) Белорусский институт механизации сельского хозяйства (53) 629.11.012.57 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 676388, кл. В 62 D 55 24, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 6291! 3, кл. В 62 D 55!24, 1978 (прототип) . (54) (57) 1. БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гибкие ленты, соединенные поперечинами с направляющими гребнями для опорных катков, отличающаяся тем, Зто, с цельк3 снижения механического воздействия па почву и повышения плавности хода, поперечины прикреплены к лентаil с вн3 Iðl íllcé стороны и выполнены с отогнутыми вверх концами, а в промежутках между попере lliнами к ленте по ширине ободов 3 опорных катков прикреплены упругие под3шки высотой, превышающей высоту поперечин на величину деформации подушек.

2. Гусеница Ilo и. 1. отличающаяi я к 3l, что каждая поперечина образована I33 мя деталями Г-образного попер "IIIIII II ct."чепци, обращенными друг к 1ð3ã) открытой пасть.о. и прикреплена к ленте с помопп ю болто13о о соединения и накладок.

1087405

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к lpoкзводству гусеничных сельскохозяйствен1:ÛÕ Г)1}1 (П И Н.

Известна бесшарнирная гусеница трансi ор, i!0(0 средства, содержащая гибкие лен! Ы, Вп) ТРЕН НИЕ И На РЪ ЖНЫЕ НЗКЛВДКИ, 3. 1(менты зацепления и грунтозацепы (1).

L);jfI3K0 ТЗКЗЯ Г>)СЕНИЦ3 i(PH ДВИЖЕНИИ значительно разрушает и уплотняет почву

i ри внедрении в нее грунтозацепов, что

l риводит к снижению урожайности сельскохозяйственныхх культур.

Известна также бесшарнирпая гусени(„а транспортного средства, содержа цая, гибкие ленты, соединенные поперечинами с направляющими гребнями для опорных катков (2(.

Однако известная гусеница при движении rio слабопесущему грунтх разруп.ae-. его, а перекатывание опорных катков по площадкам недостаточно плавное, так как площадки металлические.

Цель изобретения -- снижение механического воздействия гусеницы на lioc(B c и повышение»лавности хода машины.

1(оставленная цель достигается тем, что в бесшарнирной гмсенице транспортного средства, содержащей гибкие ленты, соодиненные поперечинами с Hdllp3(lляю;цими гребнями для опорных катков, попере-!ины прикреплены к лентах! с внутренней с-:оро

Hhl и выполнены с отогнутыми вверх конI,3)Llè, и в промежутках между поперечи(ами к ленте Ho (IIHpHHp ободов у опорных катков прикреплены упругие подушки высотОН, превышающей высоту поперечин па велич и и; дефор ма ци и !(оду щек. (>>роме ТОГО, K3?K, 13ß НОГ!еречИН3 Обр3 30яана двумя де.галями ((-образно(О поперечIIoI 0 сечения, обращенными дру! к другу открытой частьк), и прикреплена к лепте с

НО."10(цьк) 60 1ToB01 соединения и и 3 кладок. ! !ри использовании в движителе cg«oelfных опорных катков подушки х стана(37!Ивак>тся в ДВ3 ряда ня расстоянии, ряВном р3сcToBllHK) между ободами, а направляк)щие элементы Г(рикреп. (eны к попер(чинам ."1с жду бе!овыми дорожками. ! (a фиг. 1 изображен участок, гусеницы, (ipo;;oльный разрез; на фиг. 2 — разрез

?.— А на фиг. 1; на фиг. 3 — поперечина. вид c60KL ; на фиг. 4 — гусеница для движителя «О сдвоенными катками, поперечный разрез.

Гусеfi«H« состоит из гибких л HT 1, соедине! "Иых поперечинами 2, установленными ((3}!Хтренней стороны ленты. К(!Ждая I!Oilp(. (Hu на состоит из двъ х детал(. и 8 и 4 (-()бря kiln; i) поперечного сечения, сосди1(L нных м(ждУ сОООЙ ?KccTK ) и 0(>P33vK)(!jHx

РЯВНОГIРОЧНЫЙ 3. IP>HP(:T lc! L".P" !<Е ) МЕННО! О

СЕЧ). НИЯ ООЕИХ,(ЕТЗ.IЕV. LO:)>: i! )101!i" i)c i()<Í

01()f нхтгы ВВсрх. Осk!oiii cи;1 ) дс.:::и % hляется!fëoïj«,iêOé кячепи» -,.5 0!HH)i-::.: .Нт) ког> 5.. 1 Иты к()(пятся к:(:i()(!(!ин(- (i!0мО цьн) 60.(TОf3 j) и L I K i< õ и р)!;-:: i! i;i»! L

КЛ3.)joK . Йе?кд :(Опсреч! . И(lми Ilo !Нii 01. н()

Оп -pHOH) катка к !(И-.е Лрикрс.:.!е(-. )! р > i"):lP I(0Ä ) ill к 1 i>, i) hl i I 0 П(i>!> . .. () Х3 1: Ь! (О

ИЛИ др ) . OI О згldC(Иili!О! О !>ii: ()()И cL, d.. ° .(.,Ф,, ) подушками и поперсчи:(а ми им "" c)! 3 „.)р ,(Л51 06(.(.:(СЧ(Н;lc),10)) ) я, lh)l(i!;, i! «6); i «! ., (I!hi IlpH 3ç1 иба х. (3 И(сi) Гя I: ), II.(к 6<»;:, IL

ВЫСOThl 11011(P "!:1!I I 3 13С. I l . 1 1»h (! ф ., !х !—

ЦИИ IIO J kн(КИ. )Х I I<):I PP(L! H(! (» „К, >:< k>i! <

1:ЯТСЯ Н 3Г!р(1 В, ) Ян:ll;li(1) 061 )I .. ) ))1!(() !. 1 С )1(ВЕД > ll(H Х K(), I СС < Сх I i(С(1 1>. I я(, 5! Зя 10 ) !))(> lih м(Ж,, ;,и Il. c IH. 1 (., ) I:l» : !, (; ci

Í Hi)I jB(L НЕ(И!;) lf>l)i,! . П):11.. М>-1-3, „ЛИ»с(-Н.-:.—

Х(и . 3 В(.> (0 - 1< cl >!H . го (и Н 31 (ГI (!3, i< I:!111 i ) "". .i! :>I

СO СДВО(I . I Û I (()IIÎÐ »1>, L: Н :.! K if );.1 !

IO,IЬЗХ ЮТC5! I (ЖL Л("i(111:;l (f! 11.:,, Г>. 1 >К . ! (од;11!iklh!3, И« Н) !С;) 3 I j):!ci

kldilP ii), I»K>lli flL I P((ПИ .! f> )(. i »! (»::-,-. i Ki)

llL:I1(реЧ:113 ì м(ж !3 i)< I ОИЬ ": I . )!.() ;Kii . :!

75 .331(<»i. lPli51(" l3i.,() Il,i(l li iiO . (Cci > ", ))К(Т

0i., I j(С Г(>. 151 I ЬС» 1 cl i;?KЕ i! 1 : -l

: > р i;!, я K > i i: и х;:: < 6 и Г и ) (,С()IHi;li РЯ< (:Гcijт, ЛСД СИ. I и((Г(;3С, i, l!: II Х ° .!.. :! (; (. ). :! > ..

li3 1 ) СL .I HI(i ii)PL 3 I(0)1.(PL !! . .,;, -., :. >1 !

Id pÕ CKfI3 Я СТО(. 0»el . L II i I. с, 1,,l:) (Т L flOL:BO:l. РВКi.!i (.< 1. . (:3 бл c) I 0;1 3 ð 5! OTL Г(Тв l н) j! cl >i::.i h, 1(I IOB. j >TO l П 1 i)l К 1<>. j) ; ) КО )

СООСТ(3)) К) I . 1()L i (!i(l !)(. H

1IPH ПОБОР() Гcl х„ 111 .(> i;()L «, i 1

6(Х3 f)clзр> lli(!И» IO»H,,I О -,, Р<К()ТЫВЯН)ТСЯ IO .I(: i,I;ic,,, " ci .1! О П С 1) (Ll !i f! ), 0 P c! 3 ) !() i; j;i,.

:!) НЗ !0()ОЖК>,. .(",)Сl).;!1 >.«Н

1.)cl В i.:O k . ОС" !I 1 i, Ll li)!. П 3.)(); . > 1!

ИС!! ()* 1).3() Ня 1) 11. I l j)L.,h ) 0)>Ч() I I OH :: 1 l i

НОИ I" ((li H l f>l ПО j):- ) . НЕ)! и I(i 1>

ВО. Iя(1 1; i; ВЫС: "ь i):)?5 3(5)I!О(Х(L. ГНС и ПЬ!. . КХ Л Ь! )i ) 3(, (1(11>! С (.1

45 ° IOT! PI IHß lio Бьп ii 1;! к?K(, ).1) ) «ь!

klO 1!if l1 О "КЕI! И(- i!,-IL . И i C,"1>! : ;) !1< )Х .!, СЧЕ1 ОТС) Т(ТВИН 131!Р (()(:(И5 ., . (:;(1< г

hL . (<,ОнстP > K!i!)Я (.:. (: 30(1 () :, ) >н»!

)0(!el»HO!i )1iP) I!!:; . :O i\, П )

I I (! I3 I l I . I I I . I (50 (L P0al(1<н (« Il H )IPI.L ), I ) L P !l H: l hl fi() !!i(;,I )i i"I . )! С П « П !.

1 () i "I 1 3 i. (! (., j 3 : 1 » . (! И С . .i)) (li (Е !i(K I )iii !(i)c!,:.)

I H (! П 1 Я (),I!i) P !i !>! \ К .) ) (1) .

1087405

Редактор С Саенко

Заказ 2560 16

Сост iBiiTt lh .3 1 i ..я

1eкрсд И. Нерее Х рр : р l: Ч

1 ираж 626 I1одписно

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4, 5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул Проектная. 4