Волновая силовая установка плавсредства "антар-6
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Волновая силовая установка плавсредства, содержащая прикрепленные к корпусу вертикальные стойки с сопряженным с ними поплавком, гребной вал с гребным винтом и кинематическую связь между поплавком и этим валом, которьп закреплен н подшипниках , отличающаяся тем, что, с целью повышения пропульсивного КПД, поплавок подпружинен относительно корпуса, подшипники гребного вала установлены на нижних концах вертикальных стоек а кинемаТЕ5ческая связь поплавка с гребным валом вьшолнена в виде цепной передачи , цепь которой неподвижно закреплена на поплавке, причем эта цепная передача вьтолнена с двумя эвездочкаьи , одна из которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с возможностью свободного вращения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта вьтолнена поворотной относительно своей радиальной оси и имеет симметричньо1 относительно хорды профиль, а указанная ось расположена между передней кромкой и центром давления лопасти, причем последняя снабжена ограничителями ее поворота на одинаковые углы в обе стороны вокруг радяальной оси.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИОАНЙЕ MSOEPETE
ГОсудАРстВенный комитет сссР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3350187! 27-11 (22) 15. 10.8 1 (46) 07. 12.85, Вюл. Ф 4 5 (72} A.À.Тарасов (53) 629,.12:532 582.5.037.002.54 (088.8) (56) Патент Германии "- 153906, кл ° 65 f 6/10 19.04.03 (прототип) (54) ВОЛПОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ПЛАВСРЕДСТВА "AlITAP-6". (57) Волновая силовая установка плавсредства, содержащая прикрепленные к корпусу вертикальные стойки с сопряженным с ними поплавком, гребной вал с гребным винтом и кчнематическую связь между поплавком и этим валом, который закреплен в под— шипниках. отличающаяся тем, что, с целью повышения пропуль— сивного КП;1,. поплавок подпружинен относительно корпуса, подшипники
„„SU„„ i О8742О гребного вала установлены на нижних концах вертикальных стоек, а кинематическая свяэь поплавка с гребным валом выполнена в виде цепной передачи, це-.,ь которой неподвижно закреплена на поплавке, причем эта цепная передач". выполнена с двумя звездочкаьги, одна иэ которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с воэможностью свободного вращения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта выполнена поворотной относительно своей радиальной оси и имеет симметричный относительно хорды профиль, 9 р а указанная ось расположена между передней кромкой и центром давления лопасти, причем последняя снабжена ограничителями ее поворота на одинаковые углы в обе стороны вокруг радиальнои оси, i (Гг! l " :!J3 i Н)}КПХ! т
8 но)3 КЕ
В:1ОПЛ8.3K r ., i а наое Pi ни!
)(Эп i " I
-)" еп)(..-(нми н;Зри(((а}
Hябе(81}ит-.:"OJ! (ь!
" ()ЕТЕН})Е ЕЬ(НО; (!.i!)!H! i :. . Tß О! К Ii 9 испо)(В з у}оцим
rJ)H ОЗДаНИГ ТН 11 --, -,.!r i ..1 }380 на 80.-;,О -:.::;.-;т 7,-;.-н .ic i. a
Р т. (1)Р!)}j, р,:, )rr! : ° —::1; т1еску .) сп : Hь меБЦ ! (.)1! ;-аакaм
ЭТИМ (а) 1 О М К О Т О)7 Ь(} (3 (1 К Р С П Л Е т Б, (0 Л !т}и и }1 и к а к п 0 пл а 13 0;-.; и 0 тп(р уд*,} н е н
0=="нос(}теельно котрпт;(- !, подц}и r}i*}- и
1 т)8()н0I (0 3ЯЛа 7 т аHОВJ18111>1 8 rи 1 i-..;
-;,,ИТИЧЕСКая СВНЗ}; ПО(, ((HK;.; С ()Е6НЬ}М
=- -"à.;0м vH(ï0JI}-- -ена В В} .= с:(-епной -,,епе.—
К()ЕПЛЕНа HB ПОП;(аВКЕ, ПРИ т 1 ЗT= цепна}1 передача Выполнена с,цвумя
ЗВЕЗД()Ч(КаМИ, ОД-(c И 3 КОТОРЬГХ т! "2
НОНЛЕНа На ГРЕОНОМ Вап) ) 8 г!7"!Га!З
: Ого Вра(((! 1-": 8 ч-а -<ОГ !-. (тттт: В(г)д-тс.*—
88 трн Зт()М Ка}+С((-.}я 10-.) „-СТВ " ;Ебидсите. (-) но = )30 - и 7 а (и(ы}ьнОЙ (и
ИМЕЕТ СИММЕТРИ- 11ЬР(ОТНОСИТЕЛЬНО хордь} ПОО(1)иль а ")" к аз я «тнаь(Ос:-. i!8 (:! ОЛ 0)К Е Н 8 М Е )КД,т П Е Р -. „(Н =" . i-; К;) О } К т7 цснтром данленин r(;пасти, по -. †..
П;)(-ЛЕ}(}(a=:. р С На б)КЕ Hа 71 р 87 }-:- лцтт. — а !.-ее по}30РО=-8 на "; индко--ь)е; ",::: -::!::
На фиг, 1 изображе}1 ра.бсчий злеМЕНТ СИЛОВОЙ ) СТаЫОЗКИ) ПРОДОЛЬНЬ(}3 разрез; на фиг 2 — разрез Л-)(на ф(,г, *,° Hii фиг . 3 — Г)7еб}}0:."т Вин-}. с 0K J1 H8. (})HI -. -:- — P8 8;. ез b — Б
Н8 фИГ. 3, -! ВГИ i О(-G тК= НЛП(ра:3 ., 037420
Д
М
9
1 ф (! ! !
"-ф
Гlи-. г