Механическая наводка для приводных ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 10878

Класс 47 d, 19

ПЯТ ОТ НЯ 8306РЕТЕНМС

ОПИСАНИЕ механической наводки для приводных ремней.

f г

К патенту А. А. Авдуевского, заявленному 17 октября 1928 года (заяв. саид. 34 34018).

О выдаче патеита опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распростра няется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается механической наводки для приводных ремней, имеющей целью предотвращать падение ремня на трансмиссионный вал и производить надевание ремня на него путем применения трубок вращающихся на перемычках дугообразных направляющих; по которым перемещается каретка, снабженная крылом - отвалом для ремня.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемой наводки; фиг. 2— вид сверху; фиг. 3 — боковой . вид ее; . фиг. 4 — боковой вид каретки; фиг. 5— вид каретки сверху.

На протяжении трансмиссионногд вала и параллельно ему подвешены к потолку мастерской две газовые трубы, на которых при помощи стержней Л, Л около шкива укрепЛЬна предлагаемая механическая наводка, состоящая из неподвижных дугообразных направляющих А, соединенных между собою перемычками Б, обхватываемыми поворотными трубками, и снабженных с одной наружной стороны роликами К, несу. щими канат З, прикрепленный к скобе И каретки В, расположенной около обода шкива и имеющей укрепленное на спицах Г и устанавливаемое посредством гайки О, крыло-отвал Я и ролики Е и Ж, помещенные на дугообразных направляющих А. Для ограничения движения каретки В на концах дугообразных на-! правляющих имеются упоры Н, а для предупреждения сползания ремня, при его надвигании на шкив, к каретке укреплена скоба М.

При сбрасывании ремня, последний ложится на перемычки дугообразных направляющих, и удерживается высоким гребнем крыла-отвала Я не дающим ремню перекинуться через него. Ремень, совершающий некоторое движение в первый момент после сбрасывания со шкива, сможет свободно скользить на вра-. щающихся трубках, расположенных -на перемычках Б и будет огражден от вращающегося вала. При надевании ремня, натяжением каната 3 и перемещением каретки В крыло-отвал Я переводится из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее, и при своем движении вследствие его постепенно съуживаю-щейся поверхности соприкосновения с ремнем, последний смещается к ободу шкива и, в наиболее узкой части крыла гребень крыла надвигает ремень на край обода шкива с дальнейшим захватом ремня уже самим вращающимся шкивом.

Предмет патента.

Механическая наводка для приводных ремней, характеризующаяся применением

1 расположенной около обода шкива каретки В с крылом отвалом Я (фиг. 1 — 4), передвигаемой канатом 3, прикрепленным к скобе И (фиг. 1 — 5), и перекатывающейся роликами 8, Ж(фиг. 5) в неподвижных, дугообразных направляющих А, связанных между собою перемычками

Б, обхватываемыми поворотными трубками и предназначенными для поддержания скинутого со шкива-"ремня, пру чем движения каретки ограничиваются упорами Л, а для устранения сползания ремня, при его надвигании на шкив, служит скоба M (фиг. 1 и 2), присоединенная к каретке.

). К, Тип. «Печатный Труха.