Грузоподъемная наклонно устанавливаемая балка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35d, 1
Х 10887 .
1, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ грузоподъемной наклонно устанавливаемой балки.
К патенту В. Н. Батиикого, заявленному 3 ноября 1928 года (ваяв. свнд. № 34865).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года
Предлагаемое изобрете1и1е касается устройства грузоподъемной наклопп10 I;TBйав.тнвимой балщ снабженной рядои качающихся упоров с иротнвовесами, отклоняющнхся иод действнем поднимаемого т1руза,ll сторону его движения и автомапчтческн становящихся в положениа нля упражнения груза 07 обраюного автывання и имеет це,тью усов ершенствоваггь указанное уст1ройи1во. дав возмолисть поаьзовапься ба.твой пе только для полнимання грузов, но и для опускання их.
С этой целью в предлагаемой трузоподьем ной нак.тонно устанавлнваемой балке п1рздупигривается прнспособденне, позволяющее, в случае падобностп, закреплять качающиеся упоры в положенпн, не препятствующем опусканию грузов.
На чертеже флг. 1 схе>гатячески нзображает Внд пред.тагае мой бали сбоку, фнг. 2 --то же, схематнческп деталь ее устройспва.
Отмечапная бажа состонт из двух .тежней тг, (фнг. 1), скреп.тенных между собой попергчньи1н спрунами О, которые иогут вращаться вместе с насаженньипт на HiII!x наглухо упорист .4, снабженными пальцамн S, укреп.теннымн на орном пз коецов струн О. На боковой поверхностп Одного из лежней R помещена переднакыная линейка В, охватывающая вынружкаакп Z пальцы S n служащая gëÿ отклонения после1дны по папрнв.тенпю бали в целях возмкыностн скапътваапня грузов по послед1ней (фиг. 2).
Треоуе»ое д.тя этого отклоюние пальцев S тостпгаегся передннжеш ем плапни В влево (ф6п . 1) помощью 1ту чнн 3п так, чгооы снаоженный нр)- ниной II pKBKIiOKQKH3III в т г те .тежня В ш ннек It попал юз omaepcrmu К в отверстие С плаии В н запер НейтЕ ПЮЮ M 300 Ii1176PbI Л 3 3I0800I Ili0I6IIRпии. Пла1и а В арп перецижкекнн направляегся в скобак t. Все упоры .1 1пгеют в своем а гкпем конце груз Р, застав.тяющнй их првнлиать в свооод ом состоянии отвесное положеппе. Нике сгрун О к лежня» В прикреп,тены упорные уголкн и, не позволяющпе упорам отклоняться дальше полхбкения Tp80) èåÎÐ0 для )тдержаппгя вка тываемого груза. Танки образом при вкатьква ннп пес.теднего упоры А не ирепятствуют его движению вверх, в то же время задерживая его от скатывания вннз.
Предлагаемая балка для удобства передвнженпя снжкепа парой колес P.
На фиг. 1 изображено рабочее положение бали, когда она своимн.крючкамн и зацеплена за вагонную дверную рейку х, при чем лопатки д приханятся яин дверяым порогом эагэна. Нижние новцы лежней R, еяи они мотаются деревяннымп, ойкаются кровельньи железы L, предохраняющим их orr расщапливипия. Продоляые с внутренней стороны ребра лежней срезываютоя (заиругляютая) для того, чтобы выпуклые бочки не иерекапшивадись ри вяатывании вследствие забега1иия орной из своих сторон. Можно также врезывать упоры 4 в самое тото лежней R, ято даст возиожноспь сделать их ращельными (без струя О), а ссаедовательно раздвигать HB любое расстояние друг от друга, тотда планкой В должио сиабд нть еаждый нз двух лежней R, лрп чем. вследствие облегчеийя веса отдельных переиосимык чаотей балл отпадает яадобоость в ко,тесяой паре Р; пря таком варианте выполнения ба,т11я рабочий при вкатывании груза можвг находиться и@ду лежиями, что должно облегчить ото работу.
Пуедьчет патента.
Ерузоподъемеая наклонно устаывлваэмая бала, аиожеиная рядом качающгкя упоров с, ярмивоаесик, отклоняющихся под действием подиимаемого груза и сторону его цвижения и автомап|чесюи егановящихся в положение цля удержания пруза ог обратного скатывания, характеризующаяся иримеяениеы передиижной по боковой поверхчдости балкл лаигейка В, охватывающей выиружкаип пальцы Й осей качающихся упоров А-4 я служащей для отк.тонелия последних по направленню балок, в целях возможяосги скатывать грузы по балке.
Тин. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, !.