Захват для поштабельной погрузки и выгрузки лесных материалов из железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3% 108929
Класс 35Ь, 6в
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. А. Субботин, В. Н. Романченко и Г. Н. Романченко
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОШТАБЕЛЬНОЙ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ
ЛЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ВАГОНОВ
Заявлено 19 декабря 1951 г. аа М 1588-51(4555r9 в Министерство угольной нрогяышленности СССР
Предметом изобретения является металлический захват для поштабельной погрузки и выгрузки лесных материалов из железнодорожных вагонов.
Захват представляет собой горизонтально-подвешиваемуlo к кпюку прямоугольпу1о раму жесткой конструкции с шарнирно-подвешенными по ее углам четырьмя жесткими тягами. Для захвата штабеля леся нижние концы тяг с помощью подвесок попарно соединяются один с другим.
IIa фиг. 1 и 2 изображен общий ьид захвата в двух проекциях. Жесткие тяги 1 из швсллсрного железа подвешены шарнирно с помощью кольца 2, штыря 8» скобы 4 к жесткой прямоугольной рамена. Один из концов штыря 3 связан с подвесками б, служащими для захвата крюком подъемника.
Нижние концы тяг 1 через имеющиеся в них отверстия соединяются гибкими подвесками 7, выполненными из металлического каната.
Концы подвески имеют петли, в которые вставляются штыри, не позволяющие подвеске выйти из зацепления с тягами.
К штырям присоединяются тросы, второй конец которых через ролики о проходит в кабину машиниста подъемного крана.
При разгрузке железнодорожного вагона захват опускается в вагон так, чтобы тяги захвата прошли в зазор, образуемый между продольными стенками вагона и штабелем леса;затем через люки вагона протягиваются гибкие подвески и скрепляются штырями. Захват со штабелем леся поднимается подъемником и транспортируется к месту разгрузки. С помощью троса машинист производит выдергивание штыря и разгружает поднятый штабель.
При помощи захвата может производиться погрузка штабеля леса в железнодорожный вагон.
Предмет изобретен ия
Захват для поштябсльной погрузки и выгрузки лесных материалов из
Pk 108919 железнодорожных ва гонов, выполненный в виде прямоугольной рамы с приспособлением для ее подвешивания к крюку грузоподъемника, по углам которой подвешены жесткис тяги, через нижние концы которы. пропущены подвески для штаосля, отл и ч и ющийся тем, что, с целью облегчения погрузки v вагон и выгрузки из него штабеля, жесткие тяги верхними концами соединены с рамой шарнирно,