Устройство для испытания механизмов и передач вращательного движения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Я. Ниберг

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМОВ

И ПЕРЕДАЧ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ.Ч<)я!) <е»о 14 февраля !956 г. за . )> 7(55>575570 в Мнн»ст(р(-но стан)<(>строитсльттс»1 и иистрт<яснталыяй иромвншлснност» (Х(.Р

111 подбирают дачи 3, равное

У ст р() Й с т 13 а;1 л Я и с !! ы т а и 1! Я . 1(.". ииизмов и передач врагцательиого движ(ния с использг)вани(>м замк1, Т«Н кин<. Матичсской 11(II Н, ЧаЮ(ЦСЙ .!ВИГатСЛ)ь ВСПОМОГате, П,НУЮ передачу и испытуемый мсканизм. извсстнь<.

Особснн«сть прс;тлагасмого y<. Tройства заключается в Т031, что в замкнутую к и ил! !! г !чcскутo цеп ь включена муфта сколь.кения, предназначенная для нагружения нспыТ") (. МОГО МС. ;1!И>>!31>1а 1 П > ТЯШИЪ1 . >10-! и< IIÒ<)31. Т() К«с !31>п10, !. <(1. и; ><" р«11ства О(б(с!)сч иваст Возмож !И)сть uc1l ы 1 2 н и я !1с 1 О. I ько )Ic.< a низ . 1«В с ж(. сткой, но и с ll(ж(ст! Ой к и не . aT1l 1<>ск«Й с в язьlО. т,,:1Я зт(. ГО 1!С Р<>дс!— точное отношение п(редач, вкодящик в к!!Иематическм!о цепь, выбирают таким образом. чтобы при испь(танин мсканизм«в с жесткой киисъ1ат>тсск«Й с Вяз1>lо и мс,<10 м(сто маг»ое скольжение муфты, а при испытании <>!еханиз(!Ов с нс)кссткой кннематичсской связт,то т фт)нкцттоттиыс варианты, ремснныс передачи и т. и.) в муфте имело бы место скольж(.нпс, 1)рсвыша!Отцее возможIlO<. КО. I(()H I <3 ?? ??. (?? ?? 3!> с.

1та фиг. 1 изображено предлагаемое устройство п ри пали пти мошности на вы. (одном валу испытуемого ме.,анизма: на фиг. 2 — прн иа. шчии мсщности на вкодном валу.

Б замкнутуlo кинсматическую цепь валов с числами оборотов

11), и> II и; Вк,з!Оч(llhl III))IB() Tll«H двттгатсль !. испытуемый иг!и (гбкатываемый мс:(анизм 2, вспомогательная передача и тарированная му(!)Та скольжения 4 тфрикттнонная> тч(дродинамичсска, электромагнитнаяя и т. и. !.

Передаточное отношение 1,; переп.-, TaI> Il (I 00 I) aa<) >I ()0, II>Ill< ПСРС,I!IT«>I»01 () «11<)Ill«il! Iя и: рави«г« п2 работе установки со скоростью и; ((3()ги.и!сй и;) муфта 4 будет иметь небольшое постоянши ) носите .иное скольжение. № ОГ)027 и — -и

1 п (и 3 и (7 и м (> (),:. д = 0,0 i7 = i) 0 1

Вследствие скольж< ния муфты выходной вал исиытусчого механизма 2 нагру?кается кр) тяшим Мо, 71(И10>>1,,

Например. Ири В i()(7;)»!foil Вьцпс

СКÎЛ »Ж< 111!, 11() !С () и 311(. () ГИ II 13 М М(() 1<.

C0CT3BHT ТОГ!ьl О;) 7<) ОТ Ъ10!ЦИОСTИ. передаваемой исиытус чым чсхаИ )13 <<10 М.

ЕСГ<И Ж(, 13 1 С. 1»II 0 ()CГГ1с! М(. !11 I!()0ВclТI> 7!Оп(1!OС) I 11(!13 ВI>IХ() !110 ВЯ— лу, а иа входном (фиг. 2) испытываемого мс хянизча 2, то муc))T<, скос)ьжсн и я l ст311(lв, )и В як)т 113 ВхО— tc и бсРУт !<„бо, t»inc <ь

I l:!

1 Л< I >3 =

ТОГЛЯ П: ОО. 1ЬIЦС П >

П) П2 !.

1 и! l! 1

Если момсill, исрслявясмый муфтой, состав!ГГ .Ч,,, то мощность i3

ВХОД И 0 М В с!;1 М И С П Ы Т >< С С Х иН (1 3 < Я 2 О 77(и Ж С 1 С ! Р Я В И О и

> <7! . П,, Np.— ! Вт .

9<0

П!)и по I (. ()(XIO!IitiocтH B ъ! > (p с

-12 N2

Прсичушсством ирсл, 1агасмого устройства перед известными уст()Оll(1 f3 ñl. И С 33 М)(ИМ10И KИ И(. >I с11 !! Ч< -С К 0 И 11 (! I! »10 О (. 3 71 <7()) 1 Ы Я В. 1 и (1 С и

Ф

ВОЗ. >10?К I!OCT» Il()0113BO+IIT» ИСИ Ы 1 3IIH5i ihlcхяиизмоВ кяк с жссткОЙ, т3к и нежcсTKОЙ кli ll(м ñ!1 11ч(. сKО?! сВЯзьlо мс?кл вхолиым и Bhix()gif»IM Валями.

При испьп яиии механизмов с

iK(. TKOH KIIIlCM3 I H

) И Р сl СТС и Тс! К И 7>1, ЧТO() hl И. >1 С, 10 М (СТО <1 1, !???? ??????.11>?K(И 1<0 ??????????!, 00(>CII(.Ч И—

Ваюшсс сс ус! ойчивую работу с пе;)c;i;1i!< 33.!;tlti«» крутящего мо:10!и я. При испытяиии жс мсханиз .10 li< П(.> 13! 0 l!10(() 1 FI ()FIICII IIC ПО Д()ИРЯ С 1 С)1 ТЯКII <1, 1 ГОО»1 ИМСЛО >1СCТО (К0,11>?КÑ Ill)С В 7! M(()Т(. И ()(ВЫШ 310цс>СС

BO37t<)»(IIO(КО. И 03 11 H(С КО, И>ЖС H liH В исиыт > <. 10 il )I(!!Iизмс.

П Г) с л м (т li;) 0 0 () с т (." и и я

Устром, 1ТО, С цел!Ио испытания ие тo. i >êî мсхаи изб! <. В с ж(. сткой, Ilo и ис?к(с1 кОЙ и)t)IС .>!ЯТlf I(CKOИ Ci)!13»IO В ЗdMКFIУ

ТЧIO КИИС. <171 1 ii??(. ???? ?? lic!!?? ??1?? ild???????????????? iici!i>11 7 С7!(7! 0 М X3IIH3M3 крутя!цим мом(чиоч включена муфГ 1 (ко.!»жсция с регулируемой вс IH IlIIl01i скольжения путе.,l полбора

IIcрслато шого (:тио!ИСГП!я перслач, Входящих в Çямкнутую кинсматичеCKVIO Ц I I>.