Всасывающий трубопровод карбюраторных двигателей внутреннего сгорания транспортных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с1, 16Ä.,,№ !09049
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Г. Григорян
ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД КАРБЮРАТОРНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
МАШИН
Знинаено 19 игони 1954 г. ни 1С 90113, -155595 и .Чииисте1?сii:o нит!О!обил!и!ой иро:!Ын!Ленносгl! СССР
Обслсдовянис COCTOIIIIия Вся сl>! вающих трубопроводов карбюратор1lbIX ЯВТОМООИЛЫ!ЫХ ДВИГBTLX12il, П;)ступающilx в капитальный ремонт на авторемонтные заводы, пока H IO, что эти трубопроводы, как правило, ие сохраня;от расчетных сечений
Ввиду значительных отложений llci
Ilx внутренних степках.
Появление больших отложс шй Во
ВсгlсыВяlоших трмбОГ1роводях, яв;!яю1цихся следствием налич1!я смо.iilетых веществ в бензинах терм!н!с— скОГО крскииГя, ухуд!Наст экОнО . !и -i1(0cTh 1I динамическую харяк1сристику автомобиля, В известных конструкциях всасывающих трубопроводов карбюраторных двигателей внутреннего сюрания транспортных машин отсутстгуст возможность Визуального контроля за образованием отложен lll ия
Внутре!ш Ix стенках, а применяемые способы очистки, напрю1ер, промывка раствором каустической соды, выжигание и т. п., либо малоэффективны, либо приводят к порче трубопровода.
Предлагаемый трубопровод, изоо Р и ?к с н и ь! и I i 3 i! 2 P T c ? h 2, с и o t ) o LL 211 0 T этих недостатков.
Сущность изобретения заклю !!!ется в том, что торцы ос1ювной пря. I0ciIIí2éí0é части трубопровода 1 снабжены пробками 2.
Для i меньшен1!я пОтеоь 1!;1 СОпротивление движению топливо-ВозДМLII НО!! СМССИ 110 и IIСЫВ!ПОIЦСМ тракту торцам пробок, Выступаюи1им в труоопровод, придается ВоГНУтаЯ IiPII Boлине!1нЯЯ фОР: 1Я, НЯЛ!1чие с1 смных пробок ня торцах основной пря1!Олиисиной части ВсясыВ?110Н12ГО TP I ОопРОВОДЯ Д11ст ВозмОжность периодически визуально ко;1тролировать состояние стенок трубопровода и исполь;ювять механический способ его очистки. Например, при помощи круглой метяг!ГНН1сск,11! щетки, приводю!ой от гибкого вя.i l электродвигателя или писвмотурбинки.
Предмст изобрстc Hèя !. Всасыьающий трубопровод каро!оряторных двигателе!! Внутреннего
¹ 109049
Отв. редактор Л. П. Ситников
Стандартгиз. Поди. к печ. 9/IV 1958 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 450. Цена 25 кон.
Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 1829 сгорания транспортных машин, о тлич ающийся тем, что, с целью периодической механической очи . гки стенок всасывающего ты бопро вода от отложений и сохранения таким образом расчетного сечения всасывающего тракта, торцы основ ной прямолинейной части трубопровода снабжены пробками.
2. Форма выполнения труоопровода по п. 1,;личающаяся тел, что, с целью снижения потерь,га сопротивление движению топлив:,воздушной смеси Ilo всасывающем тракту, обращенный внутрь т .бопровода торец пробки выполнен криволинейной формы.