Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДВИЖНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВБЙБР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имеющими толкатель, о т л и ч a ю щИ и с я тем, что, с целью обеспечения сохранности внешней поверхности автсшрбилей при их перемещении у, толкатель выполнен в виде штанги, один конец которой шарнирно прикреплен к каретке, а другой снабжен установленной напей посредством шарнира с возможностью поворота скобой с катками, при этом штанга связана с впереди расположенной кареткой посредством гибкой тяги. ;о о 9) DO DO Ямшцшя «ягвЛвмчй fmt.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COUWII

РЕСПУБЛИК

ОЮ (11) ЗСИ1 В 65 17 20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ.

Н АВТОРСНОМЪ СИИДП ВПЬСТВУ

ANNlfeФ а»ФФФммю

Фюа f (21) 3546945/27-03 (22) 01.02.83 (46) 07.05.84. Бюл. У 17 (72) А.Н.Гнутов, Ю.А .Паршин, М.П.Ку- . риленко, Б.Л.Клочков, В.В.Соколов, А.Н.Раковщик и Н.К.Строков (71) Государственный проектный и кон. структорский институт "Союэпроммеханиэация" и 1-й Таксомоторный парк

Управления Мосавтолегтранс, (53) 621.867. 154(088.8) (56) 1. Акцептованная заявка Я овин

У 52-325514, кл. 83 (5) D, опублик.

1977.

2. Авторское свидетельство СССР

В 703369, кл. В 65 5 1177//2200, 1977 (прототип). (54)(57) ПОДВИЖНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, - включающий установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имеющими толкатель, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения. сохранности внешней поверхности автомобилей при их перемещении толкатель выполнен в виде штанги, один конец которой шарнирно прикреплен к каретке, а другой снабжен установленной на ней посредством шарнира с воэможностью поворота скобой с катками, нри этом штанга связана с впереди расположенной кареткой посредством гибкой тяги.

1090633

Поставленная цель достигается тем, что в подвесном толкающем конвейере для перемещения автомобилей, включающем установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имеюпрюми толкатель, толкатель выполнен в виде штанги, один конец которой шарнирно прикреплен к каретке, а другой снабжен установ. ленной на ней посредством шарнира с возможностью поворота скобой с катками, при этом штанга связана с впереди расположенной кареткой по,средством гибкой тяги.

На фиг. 1 схематически показан предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 — конвейер в рабочем положеИзобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, и может быть использовано для перемещения автомобилей в зоне технологических операций (мойки, окраски и т.д.).

Известен конвейер для транспортировки автомобилей, включающий тя10 говую цепь, расположенную под автомобилем с несущим элементом, расположенным параллельно направляюВИМ PPJIBC Щ °

Недостатком известного устройсто 15 ва является сложность конструкции крепления несущего элемента. Кроме того, ходовая часть конвейера, расположенная под автомобилем, подвергается интенсивному воздействию вредной среды {грязь, вода, песок), что приводит к быстрому ее износу и выходу.из строя.

Наиболее близким к предлагаемому является подвижной толкающий конвейер для перемещения автомобилей, 25 включающий установленный над техно-. логической зоной ходовой путь с каретками, имеющими толкатель f2) .

Недостатками известного устрой,ства являются невозможность обеспечения непрерывного перемещения автомобилей в технологической зоне, а также возможность повреждения автомобилей.

Цель изобретения — обеспечение сохранности внешней поверхности автомобилей при их перемещении в технологической зоне. нии; на фиг. 3 — перемещение штанги по автомобилю; на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.

Конвейер для перемещения автомобилей 1 состоит из тяговой цепи 2, перемещающей по расположенному над технологической зоной ходовому пути 3 парные каретки 4, на одной из которых шарнирно закреплен один конец толкателя 5, выполненного в виде штанги 6, а другой конец штанги снабжен скобой 7 с роликами 8 на концах, установленной на штанге посредством шарнира 9 с возможностью поворота, при этом штанга связана с впереди расположенной кареткой посредством гибкой тяги 10. Гибкая тяга 10 служит для удержания штанги в рабочем положении на горизонтальных участках, а на наклонных отклоняет штангу вперед. Автомобиль перемещается по эстакаде 11.

Конвейер работает следующим образом.

Тяговая цепь 2 с каретками 4 и толкателями 5 непрерывно движется по ходовому пути 3. Автомобиль 1, подлежащий обработке, по зеленому световому сигналу (не показан) въезжает на эстакаду 11 и останавливается в позиции ожидания. Неремещаемый с кареткой 4 толкатель 5 своей скобой 7 взаимодействует с автомобилем 1 и перемещает его по эстакаде 11 до уклона. На уклоне автомобиль 1 самокатом сходит с эстакады 11, а штанга 6 с толкателем 5, поднимаясь по изгибу ходового пути 3 конвейера, выходит из взаимодействия с автомобилем 1.

В случае, когда автомобиль не дошел до позиции ожидания, штанга 6 с толкателем 5 своими роликами 8 обкатывается по крыше автомобиля, при этом скоба 7 проходит над фонарем авто-мобиля без его повреждения.

Изобретение обеспечивает автоматическое перемещение автомобилей в технологической зоне без участия водителя, ходовая часть конвейера расположена вне зоны попадания в нее влаги, грязи и песка, что обеспечивает на- дежность и длительность ее работы, сохранность внешней поверхности автомобиля, а также экономию горюче-смазочных материалов, так как перемещение автомобилей осуществляется с выключенным двигателем. 3090633

1090633

ВиУА

1 @4/Ж наГи

Заказ 2997/19

Подписное

ВНИЫПИ

Тнрак 843

Филивл ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4