Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 421, 29„, Мо 109129
ССС
) 0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. А. Тихомиров и Ш. Я. Коган
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПАРАМЕТРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПЛАВНОСТЬ
ХОДА АВТОМОБИЛЯ
3;l)l)5. )PИИ 21) с )IT)l))i))) 1!1)(i ii и;) . ) .)ill i )1)(l H I)())iiiTpT ili) IP. ),01 и:)(и)))етеiii)É и ()тк1и,п.иi! П1)il (:))вите Мии)i(.ï))i)) С.(.(.i) Испьггятельныс стенды для опрс,селепия параметров, влияющих ня
11лявность хода автомобиля, снаожс. шп>1е колеблющимися опорными плспцядками для колес и приспо 00лснием для пс1дтягпвания испытуемого явтомос)иля и последусошегÎ его мгновенного освобождения, язв вести ы.
Недостат1со» таких известных лендов является то, что на них невозможно обеспечить полное определение колебаний подрессорснных, неподрессоренных масс и друi II# параметров автомоои;Iя, я также определить момент инерции и положPHIIС ЦЕIITPЯ THrtiPCTH.
С тенд, согляспо изобретению, свободен от вышеуказанных недостатков. Cvlilt,oñòü изобретения заключается в Toit, что опорные площадки образованы отдельными элементами, размещенными под каждым колесом с самостоятельными гидросистемами, присоединенными к об1цему пульту управления.
Для создания на кузов нагрузки предназначен электродвигатель с редуктором, причем, нагрузка на кузов передастся чсрез механизм
Д.1Я PP:)1ГПОВЕНН()ГО IIIITHil.
11я фпг. 1 1зобр11исе11 Ооковой вид стспг1а с ул ;1нов.сщшым ня нем явTo it 00 H, IP) I; и а 11п1г. -IIII;I, стенда спереди; ня фиг. 3- — впд опорной г,лоп1ядкп в разрезе; ня фпг. 4 — впд опорнсгй плосцядкп сверху; на фиг. 5 с)с11совой впд прпспособлешая для подтягивания автомобиля.
Ни ф гЛ1 a it CIITP ПОД I H I, OP 1 .0лесо автомоб11ля установлены опорП Ьlс. П, 101П11:(К П ), КО 1OP I)IP МОГ) Т быть расположены o;lit< относительно др»гой HH разлп шых расстояниях в зявиспмс1сти оТ базы и колеи пспьггуемого автомобиля.
Близ опорн11х площадок HH фундаменте находится пульт управления . 1) фундаменте между площадками Образовано углубление ), H) котором расположены электродви1атель 4 с редуктором ) и приспособление 6 для подтягивания и мгновенного освобождения испытуемого автомобиля. Углубление перекрыто крьшп<ой 7.
Опорная для колес автомобиля площадка состоит из корпуса 8, на котором посредством серьги 9 и углового рычага 10 монтпровян грузоi! p и(.,(H «I I I э, 1<. ) ICI IT 1! Е(пл! 1) t>I.
ГРУЗК» От КОЛСC ПСР«ДЯС!СЯ Ilcl НОР(ПСНЬ (ИГ(ря(3ЛИЧС(Е<:io ????>. «!(>P H()l О Р1 ll(51 нагрузки в еяжлой (!Поп(ялк(устяHOB IPHhl i(ТЫ!7(Ни,(ИН IРсl. (! ((7«1(3, fIf<(CCKH(" ПИ I HI(;IPHI ГИЛР.>ПРО(3(>.1» (!
«? 1<1, !б !l 16 «ГO<«kfll(<. I!h! I(O)! IICH<:
ТОРОМ, cl (ГОСЛЕДkHIII — -С ГИЛРЯ(3ЛИ И(. Кп. ((17 (3<70<1 и ((Ци, I H H, IP(; )1, (IOPI! !c l!ь (О" <) POI O 11» ГР(У?ЕСН » P 1)PO!!el«(i() I (IP / Кипой (H» чего ш I! ti(;tp(ЕРИТСГ! Ь(((! и I!P HÎOP.
От электр(:льн(г»тсля 4 через р(ДУЕ!ОР ) СООО! !!с1(ТСЯ П(К ТЧ! I»T(. I I>IH?(!
)Op ГИЕа, I hH()C (ЬчlжСНИ(13!I I(TX 1/, е котор<? му нрисоеди((сн трос 18
I1P 1 i(ПОСОО, ICtIH51 (>;l 151 ПОЛТЯ! 18 !ННН
»« IОмО6и,1Я. ?ТО! 11)<>с 3»KpCII, ICH Н 1.
6»p»OBHC 1.),;1 СС1 ЕО НОС«lжеl(HOAI li» оси 2(/, и;супшй Втор<>п барабан 21, cl «ТО)><с!Тli IССЕ и (1(0(!/l 5!C ..I hl I I Н Р и C1 l C 1,1 5IC) I hl I I с .>C?>i<> 2<1 Н я 13ТОр()»
6»p;H?»Hñ зяереплеH трос 22, сослиНЕH×Û!! С 0<1 I KO! I "3. 1(СР(. ЛЛЮ!Н<.
Н с(! р > зк? И<1 <1?? ????>(06Н,1 Ь. 1 I(!ТH I Hва(оп iill автомобиль Винт l/ сняб?KCfI КОН!ЯЕ.(0)«1 CHf Íñ!,l«HOII ?.!СК! РИ(сск(ш цепи. который скольз)(т по
HCIIÎ;1 l3ItiKHh КОIП с! КТсlм, РВС(к) lоженпым ня o((pcëå feHHOT(расстояlши друг ()T,kð)>ã». При з»чыкан
Ш>ЛВИ?ЕНЫ)И КОНТ»К ГОМ ИСПИ 1(;пульт управления !(од»ются сип(» i I>i 1!
ТС («1(О ЕО/IСCHOH OCII 6II.
М(Хси Н!3 > (311 Н<) ВСННОГО С 1 5(TH 5( (гагрузки (Гя I(), »(;I, авточобиля состоит (гз четырех солсноило«24< сер;(
Определение веса автомобиля и распределение его по осяч производится следующим образом.
Автомобиль устанавливается на опорные площадки, грузопри i»Hb(( элементы которы.; под тяжестью автомобиля опустятся вниз. Перемещение приемных элементов передается на поршни гидравлических цилиндров площадок, а от них по
I (!,-(Р()нпо«01»)! ня II>,,lьт; нряв1СlHIH, Г;(С <. ООТВ:= ГС (В>> К)!!I,и(И:3 >((P!!— тсл.пыс приборы указыва(от прихо.. Л(! (ЧК?(51 Н и !(cl ?K;(0< K(i, IC>CO P»:313C1
ГЕ «, 1 1)!е(?! р» 313((Е>,. I!ii K(),1(. CcDI, I>i> OO
«1(! (:>1" ("! »h(!«((1>017 )! У (cl )! H cl 0. (ß . ! I< НТР Т)lж(>СТИ В ГОРИЗОI(! cl, i>)((7! I ! 1 л 0 < K O < T H . I,, I 51 H cl 7 O?f(. ) С Н и 51 и(Н Т р а тя?есстп В Вертикал(инкi плоскoci!;
í 06 oËHìo НОЛнять псредне>к> <(ли
:!10 ч<1<. 1 k> »В(ОЛ(06И.!Я Ii<1 1(СЕО
I (? P) !<) 1!hi(. ОТ > П H«i 5(ИЛ(Тс) ВЕС»C! и-! ()в(1 1 I> 0(ЮР!1 ЫС ll,(ОН(»ЛЕН I!0 КО лес» 1101!(5!Toli ч»сти. / (13(лРУгli(.
II/I0!!». (KH ЧС с!Н«>В,!Ивс)Н? ГCH ПO, !, ЕО
Л Се<1 1(I!О 1!< Я 1 ОI! (сlСТI! «1131 0)!()6И IЯ.
В такоxk но, южснии )вто»001 .,(я (HI%1(>ряют рязвссеу !i() е<>лес»».
3 и сl я Г0,1 (10;(1>c((cl и !) язвссеч, пo !
>з«сстныч (1><?рмуг()1)1 01(ре:и iHI0T
1!(Иi P тЯжсс H В (3е17 (нес> 1(иlои f(, Io (к<)сти. Всртикальн»я упругая харя е1срис1 не(c()p 0«pE .,1< (яется
П><ТЕМ ПОДТЯГ(! «» Н и Я»i«TO?!00«,(я (РОСОМ С ПО7(ОП,!>10 !31!!! I cl. ВЕЛ(!Чпиа
1 аГРУЗКИ ttc! ПОЛВССЕУ РСГИСтРИРУЕTся через гHëð»«. Ièчссеую cttcTO)f), площадок, я хол к зова !>THoc(Teльно оси автомобиля у TBH»131Hâàåòctt
«(.(ичиной пере»с пения полтяги-!
3ÿ!0iH0ão явточоби.ll> винта.
Опрелслсни<;аряктеристики колебаний пере (ней и 3; дней по:!h(. < OK Я В ТО (>(ООИ/151 H Я и РСЛ, I;1! Я С.",10 . с Гендс можно oc) Hkccò()HTH методом
1(олтягивания., I/lÿ этог(> прелварнте (ьно создак>т ) ст(новлснну(о нагрузку путсч п<>дтягивания автомобиля. Kn!(только создана требуемая нагрузка, выключается электродвигатель приспособления и перекрывается гидросеть. Затем быстро снимают нагрузку путем разооб(нения своболно сидящего на оси барабана с осью. Освобожденньш кузов совершает ко.лебания, записываемые самопишущим приспособлением. (-1
«lk7T((ООИ (Я
Предмет изобретения
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля, снабженный колеблющимися опорными площадками для колес и приспособлением для подтягивания испытуемого автомобиля и посл«дующего его мгновенного o«âîоождения. отличающийся тем, что, с целью обеспечения более по,шого определения колебаний иодрессоренных и неподрессорешня; масс, а такке други. параметров автомобиля, включая определеш:с моментов инерции ц положеш я центра тяжести в пространстве. с порные площадки образованы отдельными элементами, размсщсннгямц под каждым колесом с самостоятельными гидросистемами, присоединенными к общему пульту правления, а для создания на кузов нагрузки предназначен электролвигатель с редуктором, причем нагрузка на кузов передается через меынпзм для се мгновенного сняги я.
М 109129
Фиг, 5
Отв. редактор Л, Г. Голандский
Стандартгиз. Поди. к печ. 28 V-1958 г. Объем 0,375 п. л. Тираж 1100. Цена 75 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 1942