Гидравлический путерихтовщик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
V- 1(з9! 88
ОНО(За llу Г»pHXTОВ!цilис(С- C 1, ИТ из швеллерпой балки П, H l од.(ом конце которой зякрс".-.(»пя (ш шарниос 12 л(!Гп(сl 1тэ с В» lко(1 >, О ватывающеп ни;к иою труоку lepми(. ДлЯ ГoPli 30 HTB.1ы! О f с 1! Пжки пуTH Ic 0HÎpc: п(1т(вс? рс:I ((о т 1,з.
Вилк!1 14 Опп(зяется Hcl Г.l,f!1((1т > установленный на нижней трубкс фермы. Ня низкней плоскости опоры путерихтовщикя приварены поперечные стержни 17 дая унслп .ения сцеплени» опоры со щс.знем.
llo своим размерам и форме п."," рихтовщик в рабоче ((оло .»!!H!i размещается в пределах габарита и при пропуске поезда с пути нс снимается.
Для подьема ниток путы прпводятс51 В дейстВис Ве(зтпкя.1ь:il>!L гидравлические домкраты от г?(дронасоса о перепуском масла ?(;(oгоходовым краном (з, либо 0;I, loвременно в оба домкрата, лп (о раздельно, что позволяет «су "и.ствлять подъем рельс одновре;(епНО ИЛИ РаЗДЕЛЬПО Нс РаЗЛ((I "У! 0 величину, а также про!(Овод(;ть точную регулировку В».;H÷H!lû сдвижки пути за счет поппжсп! я рихтую щего усилия В горизонтальном домкрате прп вывешенном положении пути на вертикальных домкратах. Наде;кное заякорирование рихтовщпка Во время его рабо(ы при Вывеске пути и его рихтовке осуществ.i»с"ся заглублеппем в балласт . анки 18, поворачивающейся па cBoe:, оси, под воздействием ваапка 16, -, Птпз ((З (1,»,(а т)ЗСРт((,! ВВЕРХ, и СС (т(РС."ССП.,СП(т» В ГОР:(ЗО(ТЯЛ(,П«й ПЛОСКОСТП.
0!1П Ся ППЬ:й ГИ,TpBB. I П IСС К Пй 1l)c гс(з:(х ! f!!!if ((может прпмен»тьс» и пя Выправке пути HO уровню, я
Та К » ((тЗ(i HCHP((B,(»HH!(Ii>, Тт! HЯ
Нх, т(ПП;(Х.
Ilp»;(мст изобретения
1. пдр IB.I!?H»cêèé путерих"гов(цпк, а((к. Н((ающий в себе онори,!Î плиту и взяп.; î f»,fcòBó:0HIóI«
С ПС:(li р»,1ЬСсlМП (З(:Oрну(0 КОНс грукцп;о, оборудовапну о (и, .ро,(ОЛ(К(Зс(ТОт! 0 Т.1 И Ч ся IO Li, H И С Я тс..г, что, с цсг(ью позышенпя зксплуятап ионных удобств, npnicHcH1>I,Д ве ГРЗ ((п!>! домн(!TÎB, пз
IToTорых Верти((аг(ьныс к::аимодейс(ву(!з! с ош рной Hëèòoé, я Го;:iзоптальпы» — с верт:!ка,(ьH lì j Но(З(З:тl, 1 К(З(П, (С и lи>(Ъ! I(<1 0110 (ЗНOй и, (пт(..
2. i(>i)P !B ВЫПОЛ!ГЕПт» (!УтЕРПХ ОВ т .(!;., ПО П. !, O (. 1 и»;! то Щ а 5(С;i т(..(, (ГО ОПОР та» КОНСтРУ: V,:È
Вь:Го;i;.спа в B äå труб штои фср.;IЫ> HO,!ОСТП 1(OTOPO!! ?,СПО.!ЬЗ .IOTСЯ и Кас(ССТВЕ РСЗЕРЬУаРа ДЛЯ
ЗКП (- т>(т;, Фор»a выполнения путерпхтовщп ка Ho п. 1, о т л и I а ю Ijl а яс я . см, что, с целью обеспсчеIili5l П(ЗОХО,>с(f!O»3;fOB НаД ПИМ, КОНЦ(. ВЬ!Е IЯСТП ОПОP IO!i К«HСTP f 1(:iHH ВЗ(((;Х!Од»йСТтн тс!От С ПОдОШВаМП рсльс.
1 О;!! L) q о
-./ (!
\ э )! (! г (, !!!. i!!)
)!, ! (1
1;, It!3 ! ! ! ( г - 1
1:, 1
Г ! ! !! ! ! ! !
, !! !! (!!
1, )
1;!! ! °
1i> < !
) !! !!! ! !!!
:,) ! ! г, !
1.— 1 ! ° I ..- с !
--,, . .. 1 I !
:,( ; ()! с,! ,,\ !.", !а! :!