Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, автооператор 5 катодные штанги, командоаппарат с датчиками номеров ванн и датчиками положения автооператора, а также загрузочно-разгрузочный механизм , выполненный в виде последовательно расположенных двухцепного горизонтального транспортера и прш-1Ыкающего к нему дв кцепного вертикального элеватора, о т л и ч а ю щ а я - с я тем, что, с целью повыгиения надежности, горр зонтальньп транспортер снабжен дaтчикa И занятости позипий, кокандоаппарат снабжен логическим блоком управления загрузочно-разгрузочным механизмом, а вертикальнь:й элеватор - датчиком занятости первой позиции и датчиком занятости последней позиции, причем первый датчик занятостр позиции соединен с первым входом логического блока, второй датчик занятости позиции соединен со вторым входом логического блока , третий и четвертый входы которое S го соединены соответственно с датчиком номера загрузочно-разгруз очной позиции и датчиком положения автооператора вверх, а датчики занятости в|К5Егэ flsiiire первой и последней позиций подключены соответственно к пятом% и шестому входам логического блока. 2ГЗГЯ Р

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (l9l 4 (ll(ЯЗ д

З?5Н С 25 D 21/12

° М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕЕНИЯ

Н ABTGPCRGf4V СВИДЕTЕЛЬС7 ВУ р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3594494/22-02 (22) 28.02.83 (46) 15.05.84. Бюл. № 18 (72) И.Д.Журавлева, Н.В.Засько и В.И.Захаров (53) 621.357.77(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 248417, кл. С 25 D 19/00, 1966.

2. Авторское свидетельство СССР № 836242, кл. С 25 0 19/00, 1979. (54)(57) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ

НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, автооператор, катодные штанги, командоаппарат с датчиками номеров ванн и датчиками положения автооператора, а также загрузочно-разгрузочный механизм, выполненный в виде последова— тельно расположенных двухцепного горизонтального транспортера и примыкающего к нему двухцепнаго вертикальнога элеватора, О т †. и ч а ю щ а я с я тем, чта, с целью пов?1:1:ен??я надежности, гopèçoffòàëbíüL?f трансllop тер снабжен двумя датчиками занятос— ти позиций, команд(аппарат снабжен логическим блоком управ 1ения загрузоч— но †разгрузочн механизмом, а верти.— . кальный элеватор — датчиком заня«ости первоЙ позиции и датчикам занятости последней позиции, причем первый датчик занятости пазш?ии соединен с первым входом логическага блока, R To рОЙ да тчик занятости пОзици?1 сОеди нен со вторым входом лог??че ского бло— ка, третий и четвертый входы которо— га соединены саот?fe-.ственно с датчиком номера загрузочно-разгрузочной позиции и датчикам положения автооператара вверх, а датчики занятости первой и последней пo fif Ill,II папключе ны cooT Bc-. Тстве: Но к пятам(и шестому входам логическога блока, !!

Г!!

Г!!!! "Г! (iI j!! !!

; Г!!

-! с.!!!.3j!!.! !!!!,Г. -,, ГГ:;

Г!

Г1.! Г: . ! !

Г;!! !

I ! \

1;!

Г:!..; -;т;"! Г

Г

,;Г ::, ) I ° ! г

Э 1092 мандоаппарат с датчиками в<мера» ванн и датчиками пс.}ожения автсспера— тора, а также загрузочно-раз-pyзсчный механизм, выпслненныи в виде последовательно распслсженн} }х двух-цепного горизонтального тра}?Спортера и примыкаюцего к нему дну.-..епногс вертикального элеватора, :. †.- .зонтальный транспортер снабжен,-.л ;,-?я датчиКамн ЗаНЯТОСТИ ПОЗ КЦИЙ, .КОМ ?НДОал}lа рат снабжен логическим бс}с:..ом улравления загрузоч!о-раз грузо-:.,ü . мах"низмОмр а вертикаль tbtY. элеватор — дат чиком занятости первси -сзипии и датчиком занятости последней по3.ùèH, причем первый датчик занят---с.т-и пози— ции соединен с первым входом логического блока, второй датчик заHFToñTII

ПОЗИЦИИ СОЕДИНЕН СО ВТОР?т;1 ВХО ОМ логического блока, тле-.èé ..Ii четвертый, 20 входы которого соединены соответстВеННо с датчиком номера загрузо itio— разгрузочной позиции и датчиком положения автооператора "вверх", а датчики занятости первой и последней позиций подключены соотгетственно к пятому и шестому входы} логического блока, Логический блок выпогнен в виде триггера состояния автооператора, узла дешифрации, узла технологи;еских

30 задержек, узла памяти, схемь; 11, узла связи и узла индикации, причем третий и четвертый вхопы логического блока подключены соответственно к первому и второму входам триггера состояния автосператора., выход которогс подключен к первому ",õîäó узла де}}}и?Ьрации, второй и третий входы последнего соединены с первым и вторым ! входами логического блока; первь}й, второй, третий и четвертый выходы

40 узла дешиФрации подключены соответственно к первому, второму, третьему и четвертому входам узла памяти -}Срез узел технологических задержек, а пер4г, вый и второй входь. логического блока соединены соответственно с пятьс-. ше стым входами узла памяти, и ер в ь}11, второй, третий и четвертый выходы последнего соединены через узел связи соответственно с первь}м, BTopb}N третьим и четвертым выходами логического блока, второй 1! пятьгй входы которого подключены соответственно к первому и седьмому входам схемы И, а выход последней подключен к седьмо- му входу узла памяти, восьмой вход которого подключен к шестому входу логического блока, первый выход узла

222 пять:, вь}хсдс -.:: г .1 л с?:с . : б.

На й}}Г.: "зеб:-::-..C? .3 Л -тп? .Я С 3а

=.}:10ÄÏ - ..? :; --.-:: f.С.;::?;:Мз ;.2. .leg ЬВ lc .. 1. У .* а .., Е ?1,:..?

ГO}r .;3 С т},т

1 О}1 1то 3-, it, }Пт I 1 I

12 "=.}i I:. OCTI и; "-11 1 .. ., HCO", i. а,;."i}-,—,";

l?5(?" С ?,--, ?-}С т}т 1;: ii ° ?., - ?- . i i ii., Е < }

Запя- ОСТИ ПССЛЭ; —;.тС?, ПОЗИц}111, улраВПЕ? содер:-:1}1111::: тр ? .-;. i, i o т., 2,?, }тС.ст?ци}1, кс.топ?л; -.е? е- " =-л ? 1 -.ех?-.с: с " .

}}е}1 с узлом 2? с.: --,;- 1; сс--,iе1}с и 2 :, вы\

IIQ. 1iii?t?i, ð:1 ??? i i .?(Ii . 1 . 3 Сл . . 1. 1!. 11!:. P

ЦИИ C.ii?t, 111 C ° - —;;, ? Г . ?а ° т?ер .-i - . -- -, J е 1-: т я ж к и к

За},}ре1 -Icj 1,, .;,;., .- „.-;?стг..?.; 1}а катоil

3 опер iiт,.;i c1

3 «?.l. i 3 К?; --т: .-- З-тУПаЕТ СИГНаЛ„ С-. 1:. В.т}}Г:-;?т?}}11}й ТР111.ГЕР I? НУ:IСВСЕ CÑC:C !!! C . ?Р}т = i ОМ на в сех БхО, i ÿõ "... с. ° t!ì еют с я ну левые сигналь}, 11,".. в сс,?:ах узла 17 формируется код. coil Г:- ет Г твую}ц}зй движению эл?еватор- в}11:3, С пер вогo

Бь<хада Q 3ëë 1 / си;1а;! Г(о ст >1(-.-1=.—;

/зел 22 индикации. и нри за.(»ря ин

ЛяМПЫ МОНтажН((К Э;-скр НЛНЕт Вя Кя-.;> ной (((танге 8 поднес к, с;-„ет=-

>1ерез короткое Вр»f!!, с пренс.1яе»(с><1 >

МИНЯЕт<-и. С УЭЛа И; " ЯТИ КO.rl,!-0! ii/f;-,, через узел 2С сня -11! поступает блок магнит(-,»-г< пускаю<-лей,;(е пок--:"::

НЫ) И ДЯЛЕЕ «1; Исi(<1,(,.!И>ТЕ 11(,Н> - .>ЕХЯ-НИЗМЫ. КОД ДНИПР(<ЕНИЯ 1 ОХРЯНЯЕТ< Я

ПЯМЯТИ ДО TÐÕ ПОВ, Ох с(КВТСДНЯH i!! ГЯ

Га 3 HP ОПQC ТИТ СЯ С Л ЕР ТИК ЯЛ Ьн ОГО элеватора 9 и Го< (сз<»1(тяльн(,>й .. =-:.н;— портер 8 загрузочнс —;.аз грузо.- :a" ханизма, при :òîì срабятывяp T

1(ик 1 2» С ВЬЮ С>дся — <ОТ Ор ОГО СИ!,"1я. (< .ДИВИЧ НОГO УРОВНЯ . О:Т УПЯЕ

O/IHOBpРмеrlн0 <.бра< 1111(!я;«>п !IВ(Г1< с!!.-: вниз н уз:;е г:ямят;: 19

НОВый код /!ВижPiiи>(1 0ñòÓI(ß(<>11! (<1 ?????????????? ???????? 1 > »13 ЕЛ 1 (,яМ=(ТН

<(оотнетстнует движению назад..

ПЕР ЕМЕ(((Е Ни(0 КЯ 1 ОДI: Г Й lilff а((Г H П(:. r ОР("

=10нтс>льному тр", нсГ(op ."ору 8 н:(я rpël ленин к линии, по; захваты; В о;>!.ес.; 1 ° opa 2, Пр<{ ср 36;,3 biH;(H" (В(г; ятr(I:.;,. занятости поз(.ции с и1 нал. Ноступин.:.",:...- -. с него ня ло.-."- че< ки(; .>лак, =, сбряс, вает код дн(жс(-(ия н 3""(е 1 -. па>-., ти и уставая/!ивяст узе", 17 де>((ис!!<>я 1:1Н

Ы HOBOS СОСТОЯНИЕ,, СС;ОТВС T C f (11<»ll "<1 запрету всяко . о д.-иже-ия, Когда я!1 с

С>ПЕ(»ятро 2 IOI HHb(явт Югаи> »/ " !! p T l, /

МИ И ПЕРЕНОСИТ ЕЕ .-:Я -aH;lñ тс в

Е! ДPQГОC СОСТОЯНИЕ И IВЩ,ОЯТОP f очередной раз вырабатывает код, 3;1грец(аю1(ий всякое дв(".т».е 11(е. Пр(1 пс((хс. ,Г;Е автООПЕРатОРЯ 1-.3-;.:".-;: З"= Сн .ДУ-; 1!1<..

НТЯНГОЙ ДЕйСТНИЯ ВСЕХ МЕХ аrIH3>!03 ,/л(огических схем -c E: Tñ>pÿþòñ;(В случае pa3гру; ки:(инин унт<; »: —.--ратОр oпускяе .*1(та(а Г . o . О !».ми талями на свободную лен»ую газ;1цню ризонтального транспортер .,1я >>и::-дах узла 17 при =-T-o > ирису--; †. !y . комбинация cHI налов, с<ри которсй IlpШифРЯТОВ I»ÛÄßÅ * КОЦ Д 3IIr<ñ . III! ß Т1Р c(r портера от линии,. н (((!1 янга 3 зя:11-1;-.>a-. ет правую Г.:озицию около вертика ьн — . †â€

1 го элеватора 9. При срабатывании пранага датчика 12 занято<.TH !10çèöèè движение Тр, ñïñ Втеэа .-(1!Скря(((яетc3, ПOЯВ-1(!(!(aЯГВ ; ОHял НO!1биl(ация сиГ(1 !л .

1092222

1.2

Составитель С.Пономарев

Техред И.Метелева Корректор И.Эрдейи

Редактор М.Циткина

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Заказ 3213/18 Тираж 633 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5