Коромысловые весы автоматические

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, Г<) } !j! с) 3 () Класс 42 f, 6,7

42f, 25о — оз

42f, 33

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Дробышев

КОЮМЫСЛОВЫ!- ВКСЫ ЛВтОИЛП!ЧГСКИЕ

3tt lt!tг(е)<о 2 3))г(ст<) 1.)5(> г. 33 . »5)7 j ) !! jx<))t <;ет вс ")г );(.!

ttt3<>)1) >< тс !)t !! !! г)!! ))) .T!!t! !!!)!I (.()))с ) >};i) .))с ))ОБ (((.!) Предметом нзооретения ен)ля!Отсе коро< (ыслое>ые вес(1 ае)гоматическ!3« для регистрании веса грузов i услройством 13 вид дискового сче(чиКсl, Ва:,I fIK 1 ОТОРО(0 КИНЕМ ЯТИЧЕСКИ (ОЕ.:IИН(-11 (. (ОДОВЫ:)I Вi(!(Т03< 3>PЯВНОl3(I I(f (}3 3 I0 l I («kf Г И Р И .

От ИЗВЕС1 Н }>1>; ВЕ(. ОВ По, ((И)!!ОГО !

13 Н()(;(IH ГЯ(М Ы(OT, НЧ Я(ОТ< 3! ТЕ )-. и ГО В НИ. I}P Из(ЕН«lf (1«P«!СТH}let 3.! ИВа(мый по длине коромысла ограI!Hчнтель установа гири 13 }!с.(о (ное

1 ОЛОЖЕНИЕ, (HH<)ili(ННЫЙ КОН(Я КТО. >! отК)НОЧЕНИЯ ЯЛСКтРОС!Г(T()»3Ы ПРИВО,(3 В(.СОН, ВЗЯИ)с!ОЛ(ЙСТБ > }ОН(И)! i ГИР (и

=.)Т}! 0«00«нно«Th Весов .!031!ил !i Т

3 a! OP!IT» УРЯВНОВСШ!Н)31}И . КОРОмысла при взве!}и(ванин партии грузов, лало разлнча!OII(}fxc но Ве(ч. (УТЕ)М )<(TH!IO!3 H ГИ,)И it HC);0;(HO«.

ПОГ(ОЖ(1(H<, «001 13«TCT(3»!01!(C«(УРHH1(ОВЕII!И!3ñiНИ!О КОРОЗ(ЫCЛcl !}Рif В(.СС грузя неско.1ько I(>ньшем минимально !30змо)к}(ого В лаеш()й партии грузов.

Устройство с icìHò}!÷«cêif показаI!0 на чертеж«.

ПО КОрОМЫСГ!3< 1 При Ito»O!HH Одового винта 2 г!ер«;(!е(цается гиря

>. Ходовой винт приводится во вра! нс!(Ие -.1«êòj)01(HIH IT(л(31 1 ч«рсз рс )МЕШ }уК) 11«р «ЛЯ 13 ) Н р« 13(p C 1113ну}о му(!)т3 F) с эл(к-! р03(агн;(гным И!13(3)!СНН«3(. О! pc>!1!1! 1Н1(Г}Ь < }1 p«

3 «1!(Е}1!! }1 I И P H, ((ТЯ}! сlВ.!!! 13ci«)l hi 1 I >ci—

Pcii! C 0 !3 I Р«03 (. 310« Н0.10)l(C i! Ili (, I Я взв«и(ива}(ия p, 30В !3««03! От (};(О с(}0 КЯ, !13!«Ст 1(ОН131(THO« («ТРОН(ТВО

<), С!)с(ОЯТ}>Н(сНЮ!1(ЕЕ 11()ll (. ОНРН!(0). НОВ< l fill I l .РИ i P hiП,",".Г}Я.

}>, 10!i 1)(}i(!)p013}>I X !1! !(ОВ (. Hi TЧ Н К;l . >, 1(!, 11 licl Ва.!нк. 12 с(танов. (11 ИОД) ВИЖН >, Ч 1,) 00«(Ïi"! i!f3ñ}С 1 !);I:3 (» Н>Н ) !0 P(! Н i Т)) Я ИI! }() !3(. i H 1 P >ЛЗ() В 1 tt 3— лиц!И}.(COpTOI3 !)»!с 1 > i 11 .у»H ь.!(1 . p0 )! с! Гli!11 сl )< II < 1 н 1 ) () 1окнр))—

Зс . ».>Н((Н}Н«К()Н ti h! OВ, 1(,)(,i КОТО-!

)!)1(НО .с С 1«я ПМН»,1!>С гОК!. IIH p l ii

i . pl!1)vl0!!((. \c1р0}}с! 130. >i(0 нр, лотl3PH! lic1«т !3033!0)!(I I() "! l> НОВ}ОР 1(li P«f I. c "1 р. 1! I ) < СЯ I j33 3< 13.

П р с д м с т !< з 0 б р с т i ll ll H! . !(,OP0) ih1C,10hhIi 13«i 1)i, П310)i Т,lЧ((!311«(,(я p(. ГИСTpcl k(llll 13«i l I t)3:3<) 3

С (СтрОй "I ВОМ !> и!(Л.>:и; Кот«Н О

СЧ«ТЧН!:.Я, ВЯ.! ИК !С() ГОРОГО 1(Н! (Е )(t! TllЧ«С1;И CO«;(ИI!(. 11 С .".0 (ОВЬ}31 1311!11 ()3( РЯВНОВ(IIIIIHHIOI!1« tl it PI I, 0 Т Л !!в 1 3 }О }и }i (. i. я i «3)}, 11 i) с. <> Ih!0 ) с. KOPCkIIIH, РЯВ}}0}3«11(И(3<}Н!1с} КОР01Н>1«Лс! HPII (3ЗВС !и НВс} till ll П)l Р 1 II I I 1 P 3:3013>

Л< 109302 мало различающихся по весу, путем установки гири з исходное положение, соответствующее ур авновешиванию коромысла при весе груза несколько меньшем минимально возможного в данной партии грузов, применен нереста навливаемый по длине коромысла ограничитель установа гири в исходное положение, снабженный контактом отключения электросистемы привода весов, взаимодействующим с гирей.

2. Коромысловые весы по и. 1, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью раздельной регистрации веса грузов различных сортов, олок цифровых дисков счетчика на валике установлен подвижно в направлении его Оси.

3. Коромысловые весы по пп. 1—

2, отличающиеся тем, что, с целью исключения возможности повторной регистрации веса груза, путем удержания в замкнутом положении контактов, через которые подается импульс тока на регистрирующее устройство, применено реле из дв" х элеKTpoìагнитов, якорь одного из которых блокирует якорь другого, замыкающий указанные контакты.