Устройство для выгрузки штучных грузов из крытых вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ , содержащее смонтированный на раме конвейер, состоящий из грузонесущего полотна , огибающего приемный и сбрасывающий барабаны, и установленный у сбрасывающего барабана лоток, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности , оно снабжено порталом, смонтированным на раме конвейера, несущим грузозахватную траверсу, соединенную трособлочной системой со смонтированными соосно валу приемного барабана канатным барабаном и управляемой муфтой предельного момента, и монтируемым у приемного барабана конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приемным помостом для установки груза. О Ор 05 to 05

СОНИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(д) В 65 G 65/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3555453/27-11 (22) 16.02.83 (46) 23.05.84. Бюл. № 19 (72) В. Е. Панов, В. Я. Свинарев, П. Е. Орлов и.А. Е. Галынский (71) Головное специализированное конструкторское бюро Производственного объединения «Рязсельмаш» (53) 621.869.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 317582, кл. В 65 G 15/26, 1972. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее смонтированный иа раме „SU„, 1093626 Д конвейер, состоящий из грузонесущего полотна, огибающего приемный и сбрасывающий барабаны, и установленный у сбрасывающего барабана лоток, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено порталом, смонтированным на раме конвейера, несущим грузозахватную траверсу, соединенную трособлочной системой со смонтированными соосно валу приемного барабана канатным барабаном и управляемой муфтой предельного момента, и монтируемым у приемного барабана конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приемным помостом для установки груза.

1093626

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, снабженным конвейерами с устройствами для захвата грузов, применяемым для выгрузки штучных грузов из крытых вагонов.

Известно устройство для выгрузки штучных грузов из крытых вагонов, содержащее смонтированный на раме конвейер, состоящий из грузонесущего полотна, огибающего приемный и сбрасывающий барабаны, и установленный у сбрасывающего барабана лоток (1) .

Однако необходимо вручную укладывать на приемную часть грузонесущего полотна конвейера штучный груз из крытых вагонов.

Целью изобретения является повышение производительности.

Для достижения поставленной цели устройство для выгрузки .штучных грузов из крытых вагонов, содержащее смонтированный на раме конвейер, состоящий из грузонесущего полотна, огибающего приемный и сбрасывающий барабаны, и установленный у сбрасывающего барабана лоток, снабжено порталом, смонтированным на раме конвейера, несущим грузозахватную траверсу, соединенную трособлочной системой со смонтированным соосно валу, приемного барабана канатным барабаном и управляемой муфтой предельного момента, и монтируемым у приемного барабана конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приемным помостом для установки груза.

На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит раму 1, грузонесущее полотно 2, огибающее приемный 3 и сбрасывающий 4 барабаны. За сбрасывающим барабаном установлен лоток 5, сходный конец которого находится внутри склада 6, стена которого имеет приемное окно 7. Соосно с валом 8 приемного барабана установлена управляемая (кулачковая) муфта предельного момента 9 с пружиной 10 сжатия, взаимодействующая с канатным барабаном 11. На раме 1 смонтирован портал 12, поперечная балка 13 которого снабжена, флюгером 14 с направляющим канатным блоком 15, расположенным над приемным барабаном 5 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

Канат 16, огибающий направляющий канатный блок 15 и отклоняющие блоки 17 и 18, одним своим концом закреплен на канатном барабане 11, а другим связан с грузозахватной траверсой 19. К раме 1 посредством шарниров 20 прикреплен откидной приемный помост 21, Рычаг,22 управления муфтой 9 предельного момента снабжен подпружиненной защелкой 23, установленной с возможностью ее сопряжения с прорезью 24

Предлагаемое устройство позволяет. механизировать операции подкатывания и установки рулонов на движущееся грузонесу-, щее полотно конвейера и повысить производительность процесса выгрузки грузов из вагона, в секторе 25 при выключенном положении муфты.

В нерабочем положении флюгер 14 с направляющим канатным блоком 15 находится поперек конвейера, а помост 21 — в поднятом положении 21, при этом вся передняя часть конвейера с порталом 12 располагается в зоне негабаритности грузов, Устройство работает следующим образом.

Крытый вагон 26 ставят под разгрузку так, чтобы приемный барабан 3 конвейера находился посередине дверного проема.

Поворачивая помост 21, вводят его в дверной проем и устанавливают в рабочее положение. Разворачивая в горизонтальной плоскости, вводят в зону дверного проема флюгер

14 с направляющим канатным блоком 15.

Посредством рычага 22 управления и фиксирующего устройства 23 — 24 выключают муфту 9 предельного момента. Включают конвейер, при этом грузонесущее полотно 2

20 движется, а канатный барабан 11 неподвижен.

Выгрузку рулонов ведут в следующей последовательности.

Вначале выгружают рулоны, находящиеся в верхнем ярусе, после чего приступают к нижнему ярусу. Двое грузчиков опрокидывают рулоны 27 при помощи рулоноопрокидывателя. Вытягивая канат 16, устанавливают прикрепленное к его концу грузо. захватную траверсу 19 на очередном блиgp жайшем рулоне 27 и включают муфту .9 предельного момента посредством вывода защелки 23 из прорези 24 в секторе 25.

При этом муфта 9 посредством пружины 10 сжатия станет взаимодействовать с канатным барабаном 11, передавая ему крутящий

35 момент от вала 8 приемного барабана 3, вследствие чего производится подкатывание рулона 27 к конвейеру. Как только рулон 27 займет положение над наклонной в сторону приемного барабана 3 частью помоста 21, 4 один из грузчиков выключает рычагом 22 муфту 9 и рулон опускается на помост 21, после чего муфта 9 предельного момента фиксируется в выключенном положении, а рулон 27 освобождается от грузозахватной траверсы 19 и перекатывается на движу45 щееся грузонесущее полотно 2, с которого через приемное окно 7 по лотку 5 скатывается в склад 6. Затем операция выгрузки очередного рулона повторяется в описанной последовательности.

1093626

Составитель В. Савульчик

Редактор Н, Пушненкова Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 3364/! 8 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4