Приспособление для смазывания рельсов на кривых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 109365

Класс 2011, 10

СССР

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Васильев

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕЛЬСОВ HA КРИВЫХ

:-1аявд."но I5 декабря 1955 г. за Хо 2465 -!55626 я .Ч1п1пстерстяо путей сообщеп11я

СССР

Приспособление для смазывания рсльссв па кривых путем нанесения смазки H(l р(борду бандажа известны. Такие приспособления снабжены соединенной с масляной коробкой линейкой, монтированной на рельсовы.; зажима i с помощью фигурных пластинчатых пружин.

Недостатком этих известных приспособлений является то, что несущие линейку пластинчатыс пружины имеют форму, которая не ооеспечивает при всех допустимых изноcav бандажа надежное при:1 ати( линейки к реборде бандажа.

Приспособление, согласно изобретению, свободно от этого недостатка.

Сущное г1, изобретения заключается в том, что несущие линейку фигурныс пластинчатые пружины оформлены таким образом, что под действием на линейку реборды бандажа пружина деформируется так, что линейка получает перемещение вниз и в направлении от рельса к реборде бандажа. Линейка снабжена опорной для реборды площадкой, расположенной перпендикулярно рабочей поверхности линейки.

На фиг. 1 изоораж(!I впд сбоку приспособления с фигурными и 13сгипч11тыми пружинами, одним концо» непосредственно закрепленным в зажи»е; на фиг. 2 — вид приспособ.1ения с торца (в разрезе); »а фиг. 3 — тот >ке, но один конец пружины соединен с ()>игурной ланкой.

На подошве 1 рельса (фиг. 2) с помощью стягиваемых болтом 2 зажимов 8 и планок 4 закрепляются одни концы фигурных пластинчатых пружин 5, вторые концы которых несут масляную коробку 6.

Подвод масла в коробку производится гибким шлангом Т, один конец которого надет па ниппель с1 масляной коробки, а другой присоединен к маслоподводящему трубопроводу 9. Масляная коробка несет линейку 10, к которой из коробки поступает масло. Линейка снабжена расположенной перпендикулярно ее рабочей поверхности опорной для реборды площадкой 11, Пластинчатые пружины можно сде IBTh ooëåå короткими и их конМ: 09365 цы жестко соединить с фигурными планками 12. Последние же закреп:IHIoI.cH в зажимах на подошве рельса. ,це1 ствис приспосоолсния заключастся в следующем, При движении колеса его гребни, эластично соприкасаясь с линейкой, будут перемешать ее вниз, а благодаря особой форме пластинчатых пружин, линейка будет перемешаться в направлении к рсборде колеса.

Этим обеспечивается надежная передача полной дозы смазки с линейки на гребень.

Площадка, расположенная нг определенном расстоянии от верхней кромки линейки, частично воспринимает J,àâ.÷åíèå реоорды колеса сбеспечивает еше оолее плотное прижатие линейк г к реоорде.

Предмет изобретения

Приспособление для смазывания рельсов на кривых путем нанесения смазки на реборду бандажа, снабженное соединенной с масляной коробкой линейкой, монтированпой на рельсовых зажимах с помошью фигурных пластинчатых пружин, о тли чающееся тем, что, с целью . повышения надежности контакта линейки с ребордой бандажа при износе как бандажа. так и рельса, несущие линейку пружины выгнуты так, что при воздействии на линейку реборды пружины деформируются гаким образом, что линейка получает перемещение вниз и в направ,чении от рельса к ребордс бандажа, причем линейка снабжена расположенной перпендикулярно ее раоочей поверхности опорной для реборды площадкой.

¹ 109365

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгнз. Поди к печ. 17/1V 1058 г. Обтем 0,25 н. л. Тираж 300 Цена 50 коп

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 2017